Здравствуйте! Сразу прошу прощение, если не там создал тему, но везде почитав, не понял куда лучше писать.
Итак, немного предыстории... на данный день имею пежо 206 седан (1,4 бензин, ручка) и ниссан микра, жены (1,2 бензин АКПП). Езжу каждый день на работу 15 км и обратно, все по пробкам, расход на пежо 13 л!!! на микре 12!!!. Езжу очень спокойно, но в режиме газ-тормоз жрут как танки! Обе машины 2007 г.в. В будущем хотим пополнить семейство. Поэтому стали задумываться о смене двух маленьких на одну побольше.
Что не нравится в данных машинах: Пежо - не четкие включения передач, слишком маленький клиренс, вчетвером в машине тесновато. Микра - отличная машина, но блин мааааленькая, если в будущем коляску перевозить, то хоть сверху привязывай
КАСКО на две машины в год стоит ~ 60 тыс. руб.
При этом микра не ездит, супруге быстрее на метро добраться,чем в пробках стоять.
Решили, что если менять две машины на одну то она должна быть что-то типа паркетника, обязательно просторный салон, вместительный багажник, дорожный просвет такой, чтоб не работать снегоуборщиком зимой и не целовать поребрики летом, ну и если выезжать за город, то смело!
Я склоняюсь к Спортяге, не тот что будет рестайл (выбираю между Туссаном, Спортажем, всевозможными универсалами - в меньшей степени конечно). Обязательно на автомате. Дизель...
Почему дизель? Знакомый 1,5 года назад купил Opel Meriva 1,3 дизель. Проехал уже около 40 тыс км. Счастлив как слон после купания. В городе не больше 8 литров расход. Обслуживает сам (только расходники меняет). До этого имел сузуки балено 98 года. Короче советует дизель и ничто другое... Но мериву собирают не у нас в отличие от спорта!
Почитав весь форум, так и не понял дизель или бензин, но есть и другие вопросы...
1. Все спортяги сейчас идут Калининградской сборки? Напрягает меня такая сборка... работал год назад в салоне ssang young, их тоже в россии собирают - много проблем с движками и электрикой. Очень интересует мнение владельцев калининградских дизелей.
2. Были в салоне, сидели в бензинке (манагер сказал что дизель за 820 точно такой же будет по салону), жене не понравились сеточные вставки в дверях, качество пластика... вроде на фотках видел просто ткань в вставках. Проясните плиз ситуацию.
3. Расход. Сколько примерно будет на дизеле 2 литровом расход в пробках, если на маленьких машинках у меня такой получается (см. выше)?
4. Рационален ли мой выбор при том что почти все время в городе езжу, а за город только летом и то на дачу?
В принципе насчет динамики спортаж не пугает, ни пежо ни микра не гоночные машины, да и не езжу я больше 120... По шумке то что написано, тоже не пугает... сам полностью шумил пежо с полным разбором салона... знаем, плавали (до этого были и копейки и девятки и двенашки). Но откровенную погремуху конечно тоже не хочется за 820 тыр!
К сожалению ни в одном салоне СПб нет дизельного спортяги на тест драйве, предлагают соренто, но это ж совсем другое. Поэтому приходится выбирать вслепую. Может есть кто-то из Спб, Приморский район, на дизельном спортаже, просто прокатиться пассажиром?
В соседней парадной живет бензиновый спортик, владелец отговорил от покупки вообще, а тем более дизеля
В любом случае продав обе машины придется еще часть денег в кредит брать, поэтому очень боюсь разочароваться в машине, а обратного пути уже не будет
Понимаю что выбирать должен сам, но все таки плиз помогите купить или отказаться от этой мысли. Очень надеюсь на вашу помощь, так как больше ни у кого не спросить. В поиск плиз не отправляйте, месяц форум изучаю
Заранее всем спасибо!