Текущее время: 03 июн 2024, 15:32

Выбираем KIA Sportage KM! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Sportage KM! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение DimTS » 20 июн 2006, 16:32

Привет!

Купил наконец-то Kia Sportage new. Выбирал между РАВ-4, Форд-Маверик, Сузуки Гранд-Витара нев, Тушканом. На всех прошол тест-драйв. Почему купил Киа? Маверик, Витару отверг сразу из-за задних сидений (не складываются в единый уровень) и штатного электропакета. Хотя Маверик мне очень понравился в версии 3,0л + автомат. Рав-4 -бренд и очень небольшое отделение для багажа, да и общий размер дают с задним колесом. Тушкан - аналог. Преимущества Kia Sportage new в салоне и габаритах + цена. Взял механику, т.к. большую часть езжу за городом.

Первые впечатления?

Прекрасный салон (взял кожу), хорошая шумоизоляция, штатная мазнитола с СД и МР-3 работает хорошо (в салоне 6 динамиков).

Производители не обманули - 195 мм чистого клиренса. Сразу заехал на дорогу с глубиной снега до 50 см. Режим 4х4 уверенно прокатил меня по такому снегу. Даже удивился - резина то фактически летняя.

Машину разгонял до 140 км. - динамика разгона не плохая для 2-х литров. До 120 км в поворотах не кренит, больше еще не пробовал.

Функция подогрева низа лобового стекла окозалась довольно нужной. Климат-контроль работает хорошо (морда не краснеет).

Обращу внимание на расход - повышенный. В зависимости от плотности потока за городом колеблится от 10,2 до 11,6 л на 100 км. После 5000 км - обещали снижение? Посмотрим. На мой взгляд немого отдаляют боковые зеркала. При заднем ходе неудобно парковаться из-за высокой посадки машины. Наверно надо ставить парктроник. Механика - на 2-ой и 4-ой переключения длинноваты, но к этому надо просто привыктуть.

Цена/качество машины полностью в соответствии, т.к. платить за бренды лишние 5-7 тыс. както не хочется. До этого ездил на Вазах, Пассат-В3, Нексии, Ниссан-Альмере.


--------------------------------------------------------------------------------------


Достоинства:
Привлекательный внешний вид
Хорошая приеместость
Четкая работа подвески
Хорошая обзорность
Острое рулевое управление
Передний привод основной
Система крепленя детских сидений ИЗО-ФИКС
Отдельно открытие 5 двери и стекла

Недостатки:
Нет функции полного закрытия,открытия окон
Нет угольного салонного фильтра
Подогрев сидений не продуман
Всего две подушки безопасности
Коротковаты релинги

Отзыв:
Привет! Выбор был нелегок. Как и большинство начинал с Тусана, но вот чудо официально стали поставлять Sportage. Сравнивал долго, выспрашивал, по крупицам выцарапывал инфо с заморских сайтов и вот выбор сделан - KIA 2.7 л автомат, 4х4 (типа top). Следует упомянуть, на чем ездил поездил на отч. авто, далее MB E280 (W210), C240 (W203). Короче впечатлений масса, но вот русская зима и поездки всей семьей на дачу всегда вызывали кучу проблем. Поэтому и решил, что пора попробовать что-нибудь более земное и не ошибся. Сейчас уже 4 т.км, позади первое обкатачное ТО. Нравится буквально ВСЕ, и рыжий салон (поначалу думал перешью), и восхищенные взгляды понимающих водителей. Теперь чувствую себя на дороге уверенно и бордюр не страшен и через рельсы не надо переступать. Жду зимы как никогда. Предыдущей зимой застревал там, где теоретически нельзя встать.

Машина реально просторная, уровень продуманности очень напоминает европейский автомобиль, сиденья складываются просто, без заморочек и приготовлений - раз и оно упало, получился ровный пол. А уж как приятно задним пассажирам испытать радость регулировки угла наклона задней спинки! Сзади сидишь как в представительском авто, даже за водителем (у меня рост 180). Ездил по легкому бездорожью одно удовольствие, по трассе идет не пыхтит до 180. Чуть слаба динамика разгона после 130, да оно и очевидно, машина для другого придумана. Коробка работает идеально, все переключения очень четкие, без рывков и задумчивости (мерседес меня этим просто достал, когда надо выпрыгнуть из пробки в соседнюю полосы, а он задумался на двух машинах одинаковый эффект). Расход бензина меня поначалу испугал - 20 л/100км, но потом вроде упал до 17-18 город. Надеюсь еще упадет посмотрим. Подогрев сидений работает странным непонятным алгоритмом сначала дико нагревает, потом перестает греть вовсе, через какое-то время опять дикий нагрев. По поводу 4х4. Реально пока удалось почувствовать, когда зад подключается так это при резком старте в поворот. Надо сказать, ожидал худшего, но все очень достойно. Вообщем машина меня пока только радует, дальше посмотрим. Всем удачи на дорогах.

Совет покупателю:
Берите и не пожалеете.

Назар Москва


--------------------------------------------------------------------------------


Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.7
Отзыв
Машину заказывал у одного из дистрибьюторов КИА в Москве (прошу прощения? но называть не буду). Машина пришла даже раньше назначенного срока, что дает им плюс. Около 8 вечера мне позвонили (число не помню) и я отложив свои дела естественно помчался в автосалон. Приехав в автосалон, увидев машины я обрадовался, но подойдя поближе заметил, что комплектация салона не та, а именно декоративные панели на торпеде и на дверях оказались под дерево, заказывали под алюминий. Не совсем гармонично получается. Вставка на дополнительном поручне для пассажира, расположенном на торпеде, выполнена из алюминиевого сплава, вставка под ручкой переключения передач тоже из алюминиевого сплава, накладки на порогах тоже металлические и тут не понятно к чему дерево. Работники находящиеся в автосалоне продемонстрировали мне машину, но объяснить почему так получилось не смогли, сославшись на менеджера, который уже ушел домой (изначально с ним подписывали договор и все обговаривали по машине), что всей информацией обладает он и будет он завтра к открытию автосалона в 10.00. Хочу заметить, что менеджеры работающие в автосалоне абсолютно не квалифицированные, знают о машине то, что написано в бумажке по комплектации, многое объяснить не могут. Например в комплектации написана аудиоподготовка, а какая магнитола будет стоять объяснить не кто не может, а это те кто работает на прямую с КИА. Приехав на следующий день к открытию автосалона я прождал менеджера еще около часа. Когда все-таки мы с ним встретились и обговорили, что вставки не те которые заказывали он удалился для выяснения. Замечу еще один момент, что цена на день моего пребывания там была меньше чем когда я заказывал. После всех выяснений оказалось, что им неправильно прислали номера комплектаций и я вместо алюминиевых вставок заказал вставки под дерево. После продолжительной беседы с менеджером об исправлении недостатка мне смогли только предложить: - перезаключить договор и ждать следующей поставки до конца октября - забирать машину и в подарок получить коврики, которых еще не было (как по мне штатные коврики КИА также как и Hyundai очень плохого качества, если не сказать хуже). В общем ближе к вечеру побеседовав с директором автосалона мы договорились, что когда панели придут на склад они мне их заменят (надеюсь не обманул). После того как я забрал машину (была пятница), на следующий день поехал на дачу. По пути на дачу я обнаружил, что при движении по дороге машину ведет в правую сторону. Проверив давление оказалось, что в передних колесах закачено 2,5 атмосферы при необходимых 2,1 (хорошая предпродажная подготовка). Стабилизировав колеса до нужного давления я отправился дальше, но все равно продолжало тянуть в право. В понедельник, открыв сервисную книжку я попытался связаться мастером тех. ц. указанного на первых страницах сервисной книжки. Пытался я связаться около часа. Связавшись с мастером я узнал, что у них нет оборудования для проверки сход развала и посоветовали обратится к дилерам. Получается, что дилеры более обеспеченные в отношение оборудования чем официальные представители. Пересмотрев список дилеров я выбрал адрес который был мне удобен. Созвонившись, я договорился подъехать в 11.00 в четверг. Приехал я в четверг на час раньше, документы у меня приняли и забрали машину. Попала машина на подъемник примерно к 12.00. Тут начались следующие проблемы. В компьютере для прохождения сход-развала нет данных по новому Спортяге, а также нет не какой документации. В общем сход-развал оказался в порядке, поменяли передние колеса местами. Проведя в сервисе более трех часов я узнал, что сход-развал у меня в порядке и просто надо было поменять колеса. Хорошо денег не взяли за диагностику. Получается возникает проблема в том, что запчастей скорее всего нет и обслуживать немогут сервисы так как не сталкивались с данной моделью. Вопрос где обслуживаться. Теперь о хорошем. Своих денег машина полностью стоит. Я думаю, кто Спортягу возьмет не пожалеет. Всем удачи и повнимательней на дорогах
13/08/2005 Алексей (aleksey1@pisem.net)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Опыт эксплуатации Sportage New

Сообщение alex8 » 07 июл 2006, 12:16

Ко всему ранее изложенному хочу немного поделиться личным опытом эксплуатации KIA Sportage New. Свой 2-литровый бензиновый SUV взял после маркетинга у одного известного московского диллера в конце 2005г. Уже на 1-й тысяче обратил внимание на точечную коррозию на кузове в моторном отсеке (правый лонжерон), которая потихоньку прогрессирует. С таким не сталкивался даже шедеврах советского автопрома. Авторизованный техцентр согласился признать данный факт, только когда я подтянул экспертизу и юристов. Также поимел следующие проблемы: покоробилась пластиковая обшивка одной из салонных стоек; в морозы двигатель заводился с сильным свистом, который вроде бы удалось устранить регулировкой ремней, но после этого работать двигатель стал более шумно. :think:
alex8
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

Сообщение Savelei » 26 сен 2006, 14:33

Первые впечатления. Машину брал на Каширке 39, в июле 2006. Брал за 740 тыс.- 2л. МКП, светло-зел металлик, салон бежевый. Оплатил доп. оборудование, через два дня приехал оплачивать и забирать саму машину- она уже 760 тыс. Обьяснение-ходовые цвета. Но отдали по старой цене. Накатал 1600 км. Машиной доволен. Явных косяков нет. Всю весну выбирал что взять. Метался между бу минивенами ( Додж, Крайслер, Фольксваген). Наткнулся в нете на статьи про Новый Спортаж. Зашел на этот сайт, почитал, сьездил и купил. На данный момент очень доволен покупкой. Максимально возможное кол-во автомобиля за каждый потраченный рубль.(не в ущерб качеству). До этого был Ваз 2111. По обьему багажника Спортаж не меньше.
Savelei
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Россия, Москва

Сообщение arthic » 03 фев 2008, 19:55

Взял машину в Питере, у дилера "Киа на Витебском". 2 литра, механика. Вначале туго ходила коробка передач- вроде отрегулировали, замечаний нет. Но трещит пластмассовая обшивка- вспоминаю наши отечественные... В осчтальном претензий нет. На трассе ведет себя замечательно! :pst:
arthic
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбираем KIA Sportage KM! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Reaktor » 16 фев 2008, 10:47

Всем привет! Моему Спортяге 2 года . Пробег 63000 км. Проблем не возникало. Помоему машина хорошая.
Reaktor
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 9
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage New


Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2