Соренто, первые впечатления...или вторые:-)
Привет всем.
Ну вот и свершилось окончательно- Соренто опробован на ходу:-))
Пока поверхностно и в цитатах:-)).
Что понравилось:
- салон. Однозначно вызывает уважение и чувство выполненного долга(со стороны корейцев перед владельцем:-))). Удобный, стильный, эргономичный, большой, красивый в конце концов:-))
- опции. Их много и всё легко доступно и понятно даже без прочтения мануала(Мануал можно выставлять в А.Ю. практически без сокращений- переводчику отдельный РЕСПЕКТ!!! повеселил от души, особенно в части езды по горам где Вы "обязательно перевернётесь, поэтому разворот назад является одним из условий безопасной езды на внедорожнике"(с):-)))) ну или как-то близко к этому сказано). Все регулировки хорошо продуманы и позволяют "подогнать" салон под любого водителя.
- обзор. Высоко сижу, далеко гляжу, без коментариев- просто класс!
- доступ в салон и багажник прекрасный. Двери с подсветкой, багажник с подсветкой, стекло пятой двери открывается отдельно, шторка в багажнике+ сетка для закрепления груза в разных положениях. куча всяких бардачков и карманчиков+ 3! розетки:-)).
- клиренс. После замены штатной корейской резины на Купера 255/70-R16 померили клиренс, получилось 22 см под редуктором зад. моста- очень не плохо.
- внешний вид. Пока доехал с Рязанки на Каширку два раза на светофорах соседи просили рассказать как машина, а кто ж пока знает как она?:-))
- шумоизоляция. В машине очень тихо сначало даже "перекручивал" мотор до 4-4,5 т/об. не замечая этого- машина просто ускоряется без дополнительных звуков в салоне.
- складывающиеся электроприводом зеркала. Однозначно удобно.
Что понравилось не очень:
- динамика движка 2,4 всё-таки маловата для такой машины. Не хочу сказать что чувствуешь себя в потоке ущербно, но "пуляние" хотелось бы иметь более динамичное, хотя на скорости после 60-70 км субъективно начинае ехать резво, наверно дело привычки и.... тех денег что стоит моя комплектация- хочешь "выстреливать" плати и бери V-6 с АКПП.
- зеркала. Хотелось бы чуть побольше, хотя обзор и на штатных вполне нормальный.
- жесткая подвеска. Буду эксперементировать с давлением в шинах, ИМХО 2,4атм многовато. Не скажу что подвеска дубовая, а скорее энергоёмко-чувствительная:-)), что само по себе может и неплохо для управляемости.
- скользкий руль. Вот чего не ожидал так это проскальзования рук по кожаному рулю, ну очень "нешершавая" кожа:-))
- нет реостата регулировки яркости освещения. Думаю решу эту проблему, есть идея.
- маловато места НАД педалями:-)) При моём 45+ размере носки ботинок иногда куда-то упираются сверху!
- при нажатии на акселератор наболжашник ручки КПП закручивает вокруг вертикальной оси! совсем немного, но непривычно однозначно:-))
- полное отсутствие защиты бензобака снизу. Хоть и находится выше нижнего края рамы, но буду что-то придумывать для его защиты по Спортажевскому подобию.
Наверно пока всё, резюме: достойная машина и надеюсь что в ближайшее время количество обнаруженных очередных "+" многократно превысит уже найденные "-", которые я по привычке сразу отмечаю в любой новой машине:-)))
Удачи на Дороге
СУВЖ FRUKT.
FRUKT, 24 Мая 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/134993.html
Дополнения к отзыву:
: *все мне нравиться в этой машине, только вот пугает, что нехватать будет динамики
+++ это смотря с чем сравнивать, шустрее Спортажа, но хуже Крузера это точно:-)), нет вдавливания в спинку....почти:-))
: 1. Сколько разгон до сотни по паспорту.
+++ не написано!, где-то видел цифру 12сек с какими-то десятыми
: 2. С чем можно сравнить динамику разгона.
+++ хороший вопрос, наверно с 16-ти клапанной 10-кой
: 3. Максималка/ крейсерская скрость, реально ли 160 ехать долго по трассе.
+++ пока пробег 100км движок не крутил сильно и больше 100 не ездил, на 5-й с 90 км/ч идёт легко, после 1000-1500 попробую что она может на трассе
: 4. Как с подхватами до 100 км.
+++ при старте с места стрелки тахометра и спидометра крутятся синхронно:-)), но опять же я резко ещё не давил. И ещё субъективно машина на 1 и 2 второй передаче "выкручивает" не так резко как на следующих передачах.
: 5. Саколько жрет.
+++ пока не знаю, думаю на уровне Спортажа
: 6. Почему не дизель
+++ во первых дизель дороже, потом нужна хорошая соляра, да и ремонт и обслуживание подороже будут. По информации из разных источников динамика разгона у дизеля худшая их 3-х моторов, хотя крутящий момент конечно вне конкуренции.
СУВЖ
FRUKT.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Впечатления от Соренто после Спортажа ©2
Ребята!!! Я в восторге!!!
Проездила неделю, хотела получше прислушаться к машинке и к себе, прежде чем написать отчёт
. Хотя как только села за руль в салоне поняла, что она мне как родная, никакого неудобства от новизны и непривычности, настолько всё эргономично! Раньше ездила на Спортаже и боялась, что новые габариты меня сильно напрягут, ан нет, прислушиваюсь только к правому переднему краю, молодца KIA!!! Как всё удобно!
2,4 бензин, ручная коробка (очень удачная, компенсирует сравнительно небольшую мощность двигателя, до 5-6 тыс. оборотов радостно спортивно урчит и достаточно динамично набирает скорость). Кстати, почти не слышно двигателя в салоне. На Спортаже выше 3,5 было уже невмоготу слушать рёв двигателя.
Педали супермягкие, сцепление - низко, но не слишком. Тормоза хватают плавно, но зверски! Всё для блага человека!
Куча регулировок водительского сиденья, жалко памяти нет.
И ещё маленький минус - не информативный руль. Не сильно напрягает, но надо привыкнуть.
Ещё прикол! Поздно вечером подхожу к машине - на стекле свежезамёрзшие сугробы, а щетку ещё из старой машины не переложила,
ну всё думаю, придётся ногтями скребсти: включаю обогрев стёкол - меньше чем за минуту стекло у меня уже сверкало!!! Может так у всех нормальных людей, но мой Спортаж меня так не баловал.
Багажное отделение за счёт складывания задних сидений (складываются, кстати, лёгким движением руки) разворачивается до невероятных размеров, вчера два дерева ростом 1,8 м домой приволокла и штук тридцать пакетов с покупками по хозяйству! Муж вечером, когда обозрел это количество, сказал, да:, есть женщины в русских селеньях: и машины: в корейских:
Сорри за излишнюю лирику!
KIA форевер!!!
Kjt, 04 Марта 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/116164.html
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Очередной водитель Соренты!
Соренто 2004г, 2.5 дизель,АККП 5X(типтроник),TOD,комплектация LIMITED,7 мест,полный фарш(кожа,люк,подогрев,6CDчейнджер и тд),короче нет только круиз контроля .
Машиной очень доволен. До этого с дизелями дела не имел,но Соренто не разочеровал.Динамика на уровне, да и шумит не очень
сильно,только при очень интенсивном разгоне.Расход по городу 15-16
л,в смешаном цикле 11-12л.От АКПП впечатления тоже положительные.
По городу использую режим "D",от ручного переключения толку почти
нет,а вот в горах и на пересеченой местности ручной режим очень полезен-перед крутым подъемом позволяет заранее перейти на низкую
передачу(что-бы не зависнуть в "турбояме"), а на спуске помогает
эфективно тормозить двигателем. Управляемость тоже приятно удивила, от двух тонного "сарая" на раме и с неразрезным задним
мостом ожидал гораздо худшего.Подвеска довольно жесткая, но не
зубодробильная, скорее упругая, крены небольшие и позволяют проходить повороты на приличной скорости.Зимой,не смотря на отвратительное состояние дорог-снежная каша в перемешку с гололедом и асфальтом,и довольно посредственной штатной всесезонкой, ни разу не было даже намека на занос.Система TOD
срабатывала вовремя и практически незаметно.В общем первые впечатления самые приятные.
Игорь.kz, 30 Мая 2005
http://wwwboards.auto.ru/kia/257667.html
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Первые впечатления от дизельного Соренто.
Пробег около 2000 км. Сделал ТО-1.
1. При осмотре и приемке авто у продавца внимательно проверяйте комплектацию. По каждому пункту, заявленному в прайсе. Мне, например, попался экземпляр без подогрева зоны стеклоочистителей. Хотя в комплектации 1500 ЕХ он должен быть.
2. Двигатель шумноват, но не более. С каждой тысячей км становится тише. Зато прет как танк, не взирая на дорогу и количество пассажиров.
3. Подвеска на шоссе позволяет управлять большим автомобилем почти как легковым, но каждый стык передается на пятую точку. По проселку скачет как молодой козлик. Для джипа это хорошо, для желудка не очень. Всех пассажиров надо обязательно пристегивать, а задних желательно примотать скотчем (шутка).
4. Эргономика в норме. Внутри просторно, особенно для задних пассажиров. Отделка, конечно, серовато-простовата, но чувствуется сработана добротно и проблем не будет.
5. Совершенно бесполезный прибор над головой, надо туда антирадар приспособить.
6. При установке своей музыки советую заранее продумать и согласовать способ крепления 1-Din магнитолы. Утопленное в консоль посадочное место не позволяет красиво установить стандартный аппарат. Неуклюже торчит и нарушает дизайн центральной консоли. При хорошем аппарате штатная аккустика звучит совсем неплохо. Меня устраивает.
7. Защиту на днище для дизеля в Редеги рекомендуют средних размеров, во избежание перегрева двигателя.
ИТОГО. Аппарат хорош и при первом знакомстве тянет на твердые 4 балла (из 5). Если бы цена со всеми страховками и допами укладывалась в 30 штук, при всем многообразии выбора другой альтернативы бы небыло.
Всем удачи. И спасибо первооткрывателям Соренто за объективную оценку его возможностей, повлиявшую на окончательный выбор.
Dr.MK, 05 Мая 2005
http://wwwboards.auto.ru/kia/249519.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Отчет о Соренто дизель АКПП - 1500 км
Пересел со Шкоды Октавии АККП. Привыкать практически не пришлось.
Разницы следующие:
1. Подвеска пожестче,но для наших дорог это лучше, не пробивает нигде.
2. Дизель - зверь. Его, оказывается КИА доработала с февраля или марта месяца в части блока управления, и теперь у него крутящий момент - 340!! С места рвет.....
3. Коробка - H-Tronic (еле нашел в и-нете). Собственно, типтроник.
Попробывал в ручном режиме, пощелкал, дошел до 5 передачи, и вернулся на автомат. Оставим этот режим для тяжелых дорог, еще не влезал в такие. Но скоро грибы.... А на автомате - красота. Едешь и все. Рука свободна для мобилы/сигареты, нога отдыхает.
4. Стал чуствовать более защищенным на дороге, ямы уже не высматриваю, как на Шкоде. Да и чувство, что сидишь на мощной раме и с запасом тяги двигателя - приятное. А еще прикольнее наблюдать за владельцами Крузеров - такие удивленные лица... У нас в городе это первая машинка.
5. Расход в городском цикле с кондиционером (у нас жара, Сибирь, однако..) 14-15 л. По трассе еще не ходил.
6. Ко мне ходят на экскурсию. Трое уже помчались в Сандол заказывать...
7. Первая поломка - заглох вентилятор климат-системы. В "сервисе" поставили Вебасту с левой релюшкой управления вентилятором. С разболтанным разъемом. На соплях. Скруткой. Убил бы!
Сгорела. Ликвидировали здесь, вернули штатные соединения.
Врешь! Не удалось нашим "мастерам" убить мою машину! И честь корейцев спасена!
Вот пока и все. Очччеееннньь доолгоооо искали номер двигателя в ГАИ при постановке на учет. Просто так - ни за что не найти. Я теперь эксперт.
Газовик, 20 Июля 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/152838.html
Отчет о Соренто
КИА соренто 2,5 ТД КПП-Стептроник ( приятная неожиданность, запрашивался просто автомат)
НУ.. сначала была мечта.. в принципе уперся в 300 RX но что то смущало.. наверное то что в основном это американцы но и цена 35 000 за 4 летний автомобиль.. картинка соренто понравилась приехал в салон "КИА-Сандол".
естествено немного напарили с комплектацией сказали что минимум с автоматом 35300но оказалось что такой комплектации в природе встречается крайне редко.. так что с вас еще 1000 у.е. но зато глядите в голубое небо через красивый люк в окне.
в общем комплектация климат,кожа, пакет, подогревы все + подогрев лобового стекла.(позднее выяснилось что еще и зеркала складываются от кнопочки которую я идентифизировал как подогрев зеркал.) все разумно красиво не очень богато но достойно..
и так.. заплатив 30% пустился в ожидание.
.. обещали к 23 августа но радость случилось нежданно.. при том почтальоном радости оказался жучок с автосалона.. который толкал полки багажника вновь испеченным владельцам, уверяя что машины данной полкой практически не комплектуются..Я, бросивщись в салон обнаружил что все же хорших людей не обижают и полка оказалась на месте.От радости я даже простил автосалону то что они сливают информацию о клиентах посторонним людям.. хотя в общем меня это возмутило..
.. но вернемся к машине..
Сначало расстроился.. двигатель туповат, звук непривычный так что газовать и топить было неприятно..но проехав тысячи полторы он разошелся да и попривык..
.. очень чувствительная и одновременно мягкая подвеска.. остро чувствуются неровности дороги..АКПП.. тут конечно сначала теже признаки.. туповата.. но потом разошлась.. но задержки в и ямы в работе видимо не уйдут никогда... Стептроник.. абсолютно ненужная вещь.. потому что очень лениво дергать рычаг когда автоматика и так работает лучше.. но есть и достоинство.. видимо зимой беда автомата -невозможность торможения двигателем будет преодолена при помощи стептроника.. проверял.. торможение эфктивное.
в общем проехал 4000 за полтора месяца и в общем готов резюмировать
Понравилось:БОльшая комфортная машина..удобно.эргономично.. дизель-12 л/100км.в городе.. динамика разгона нормальная.. автомат работает пресказуемо с небольшими провалами при нажимании гашетки. Подвеска чуствительная но мягкая.. ..
не понравилось.
высокая стоимость ТО около 300 долларов каждые 10 000 км..
пласти в обивке дверей легко зарапается оставляя белые полосы.. чувствительная подвеска.. выбоины чествуешь рулем..
.. в общем кто готов отдать 36-37 тысяч получат вполне достойную машину.. которая ездит
будут вопросы пишите.. может я что и забыл..
Забудь, 21 Сентября 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/172618.html
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Соренто-отчет
**Киа Соренто,TDI,2.5л,пробег 4900км.
Изготовитель"Киа Моторс",Ю.Корея-Германия.
Ввезена - Германия.(по ПТС) Изготовлена 16 марта 2004, ввезена в Россию-2 апреля 2004.Куплена-12 апреля.(по сервисной книжке)Часть документации на русском,часть на немецком+французкий.Автосалон КИА (Калининград). Я второй хозяин...
Вот он ее и заказывал.
Мужику 62 года,москвич,часто бывает в Европе(связан с автобизнесом)...на машинах сильно западает + явно не стеснен в средствах...судя по машинам, членов его семьи-, т.е. можно верить его словам и наличию доказательств).
Инф-я с его слов:Порш начал доработку Сорента(под заказ)для европейского рынка + использует ее,как базу для производства своих джипов.
Подтверждением тому эмблемы Порша,практически на всех деталях салона.Даже теснение на коже(салон кожа).
Комплектация:все электро(стекла,зеркала,регулировка сидений,складывание зеркал,открытие заднего стекла-пневматика,подогрев сидений и зеркал,автозатемнение зеркал в ночное время,Омыватель фар,6 подушек безопасности.
Панель приборов + сама панель далека от оригинала(корейский вариант).На руле(регулирока угла наклона и длины выноса)стоит эмблема КИА.Также круглая впереди и сзади. Сам кузов оригинальный,за исключением различных хромированных накладок + заднего спойлера,который,как я знаю на дизеля не ставят.
Не могу не добавить.В консоли стоит LCD монитор(приличных размеров)-функции:навигация,две цветные обзорные видеокамеры(в переднем и заднем бампере-автоматически переключаютя,при срабатывании парк и типроников,либо принудительно... он же телевизор и DVD плейер.
Так же функция телефона(определитель и набор номеров,получение и отправка SMS... прикасаясь пальцем к изображению клавы на мониторе- палец выполняет функцию мышки) и соотв.подключение к интернету. Телефон-стационар.
Также есть МР3 проигрыватель....ну и конечно магнитофон с приемником ,аккустика тоже супер = 14 динамиков(по паспорту)...нашел пока 10...Вообщем звук атас.
Коробка автомат.
Сервосистемы думаю все,что знаю(Курсовая уст-сть,антикрен,пробуксовка,занос и т.п.)Включение мостов,как электроное,так и принудительное.
Под капотом и в салоне, таблички и наклеки на немецком.
Вот пока все,что я успел изучить.Жаль,что кроме одной книги,остальное не по русски.Дохожу методом тыка и
прибываю в состоянии полной эйфории.
Юрий 1, 31 Июля 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/156883.html
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Соренто, отчёт № 3, 900км.
Для набора статистики по данному авто продолжаю делиться впечатлениями(безвозмездно:-))), итак- Соренто 2,4 бензин, МКПП:
- по салону к положительным эмоциям добавился хороший обзор назад, практически без "мёртвых" зон в штатные зеркала, отсутствие грязи на боковых стёклах в дождь(за счёт конструкции передних стоек и другой аэродинами кузова вся вода хоть немного, но попадающая из под щёток, уходит по верхнему обводу боковых стёкол тооооненькой полоской и дверные стекла остаются чистыми), удобство посадки и эргономика всех посадочных мест в салоне, НОРМАЛЬНАЯ! в итоге подсветка приборов, не слепит она ночью и никаких реостатов ставить не буду, хорошая работа климата, очень цепкие тормоза, приятный рык мотора даже на скорости, большой багажник, отсутствие любых посторонних звуков в салоне, обилие всяких бардачков.
- в движении машина стала пошустрее, хоть и не давлю в пол пока, передачи имеют хитрый алгоритм включения(сам придумал:-))): т.к. кулиса "среднедлинная" по ходам рычага, то включение 2-й и 3-й передач надо делать с небольшой паузой, буквально пол-секунды, в этом случае переключение происходит "эталонно", если включать резко, то чувствуется небольшое сопротивление синхронизаторов, на 4-й и 5-й можно "паузу" уже не делать. Рулится очень хорошо и на трассе и при городском ритме.
При установке защит(три отдельных металлических листа: на переднюю часть и радиатор, на картер ДВС+рулевую рейку и отдельно на раздатку) была всё-таки обнаружена стальная защита бензобака, повторяющая его форму, теперь проблема езды по бездорожью в принципе закрыта- уже не страшно(напомню, что клиренс под редуктором заднего моста на новой резине 22см.). Отдельная песня установка фаркопа("Автоторгу" респект))), чтобы его поставить, а ставил т.к. сзади тащить машину не за что(((, нужно снять заднюю поперечену рамы(соответственно разобрав весь зад машины!) и вместо неё поставить новую уже с фаркопом, та ещё песня, зато теперь можно таскать сзади гаубицу калибра 152мм.
), хотя угол съезда конечно уменьшился, т.к. силовая часть шара, фаркопа находится теперь ниже бампера, но в грязи этот "плуг" я думаю больших проблем не создаст.
В выходные ездил в подмосковье и чуть-чуть поэксперементировал в грязи после дождя))). В общем-то эксперемент провалился, т.к. грязи было не много, хотя и скользкой да ещё в колее, но я её не почувствовал-машина просто выехала поперёк(нужно было с дороги попасть задом в узкие ворота) колеи даже не буксанув, не интересно:-))), вот друг на 10-ке больше веселился пытаясь проделать тоже самое, ему это удалось раза с третьего. Кстати, отдельный респект конструкторам за складывающиеся электроприводом зеркала, при таких габаритах очень полезная вещь.
- теперь немного "-": в дождь заднее стекло забрызгивается моментально, приходится постоянно ехать с включённым задним стеклоочистителем(но есть прерывистый режим, это "+"), подвеска однозначно жёсткая((, если брать аналогию, то подобная же жёсткость получается на Кукурузере-100 в режиме спорт-2(самый жёсткий из 4-х режимов подвески), дверь багажника закрывается не очень удобно(ручка только внутри) и с усилием, запаску нужно прятать в чехол иначе получится "шмоток грязи", да ещё и к кузову она прилегает всего в 3-х точках, теоретически может повредиться(ИМХО), ну и наверно на сегодня последнее: движку хотя бы сил 20-ть добавить, цены бы ему тогда не было, это конечно ИМХО, но тяги маловато для такой машины, хотя своих денег данная комплектация безусловно стОит!
СУВЖ
FRUKT
FRUKT, 07 Июня 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/139663.html