Страница 1 из 2

Как объехать пробку

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:14
VladPowers

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:17
Greek.
Отличная идея. в принципе согласен. и что точно, ЛЕВЫЙ ряд в пробке как правило в 90% случаев СТОИТ метрво(за исключением тех случаев, когда по каким то причинам движение по ДРУГИМ рядам перекрыто) :pst: :vip:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:18
me_inside
ну вот....надо было .....тссссс :cens: про правый ряд.......терь чувствую будет еще сложнее до работы добираться :z)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:31
Kimi
ну в общем то ничего нового автор статьи не сказал

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:33
me_inside
Kimi
да....но не все знали то ;)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 11:00
Kimi
me_inside
сорри, просто я каждый день по МКАД катаюсь и жмусь в правых рядах. Да и в городе это срабатывает. А у меня стажа всего ничего, год. Поэтому я и думала, что опытные водилы давно к этому сами пришли

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 11:24
bigdron
КП - ховно. Ребятам просто нечем заполнить такое кол-во полос, и они начинаю мусолить всякие левые факты. Занимаются написанием откровенноей ерунды и переводят статьи из инопрессы.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 21:56
Digimaster
Автор статьи явно путается в терминологии:
во-первых, ехать медленнее - для увеличения пропускной способности дороги


Расчетная пропускная способность дороги - величина постоянная. В данном случае речь должна идти о "потоке" (flow) и "занятости" (occupation).

Действительно, во многом мы можем сами себе улучшить жизнь. Во многих местах за границей тоже есть проблемы с высокой загруженностью дорог (значения потока низкие, а занятости высокие). Но первое, что бросается в глаза - они почти не перестраиваются! Даже если один ряд поехал и есть промежутки, буржуи будут терпеливо стоять в своем ряду! И это в среднем дает эффект.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 23:13
JUMO
Аффтар прав :) Меня давно занимает этот вапрос - почему при оцуцтвии левых поворотов и наличии автобусов с турникетами и кипящих помоек (правда они кипят в любом месте) правым рядом ехать быстрее ?
Ну и бесит скорость троганья с места водил обученных совкоинструкторами "беречь выжимной" и втыкающими передачу тока после трогания впереди стоящего :( А в европах народ приучают стоять на перекрестке с включенной передачей и выжатым спеслением :)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 23:21
Meleagr
По утрам, в рабочие дни, при выезде из Бутово в сторону Ясенево, всегда еду с начала затора в среднем ряду, а потом перестраиваюсь в крайней правый, так как он быстрее едит до поворота на Ясенево, а потом опять в средние ряды :roul:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 23:35
Andrvt
JUMO писал(а):Ну и бесит скорость троганья с места водил обученных совкоинструкторами "беречь выжимной" и втыкающими передачу тока после трогания впереди


Все правильно. Насколько я знаю, в Германии при сдаче экзаменов на права, водители получают незачет, если стоят на перекрестке не выжав сцепления и не держа автомобиль на скорости :)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 01:01
Kinder
Andrvt
JUMO
Объясните, насколько это вредно для авто- стоять с выжатым сцеплением, а то обучавшие меня люди говорили, что держать сцепление ни в коем случае нельзя, ибо какие-то там масляники (или как их там) быстро изнашиваются... Совсем запутался, вот и приходится дергать ручку туда-сюда в пробке :cry: До этого ездил на автомате- там таких проблем нет :roul:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:32
polomnik
Совершенно верно, именно выжимному подшипнику не на пользу постоянно выжатое сцепление. А ещё если по газовать от души с мимикой «ВСЕХ ПОРВУ», то будьте любезны в сервис на 7000… Можно и раньше, тут у кого какие способности.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:37
Sher-Khan
а что ей будет при выжатом сцеплении? нажал, диск сцепления разжался и всё гуд. другое дело если нажал, но не до конца выжалось, тогда косячно. а в остальном ничего плохого не вижу.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:50
Одинокий Валенок
Не все тут правда. Например:
Фокус в том, что кабина грузовика и задние колеса двигаются одновременно. А вот три легковушки, занимающие в соседней полосе столько же места, отстанут от него, так как каждая из них может тронуться только тогда, когда поедет впереди идущая машина! Следовательно, и времени на это у трех легковушек уйдет больше.

Вроде бы все правильно, на первый взгляд. Но надо не забывать, что грузовик намного тяжелее легковушки и трогается намного медленнее. Значит, первая из легковушек в соседнем ряду уедет быстрее грузовика. Более того, с менталитетом наших водителей, она тут же всунется ПЕРЕД грузовиком, замедляя таким образом "грузовой" ряд и ускоряя "легковой".

Также во многом скорость продвижения рядов зависит от числа и расположения съездов и, наоборот, въездов на дорогу. Если съездов на боковые дороги много, и расположены они все справа - разумеется, правый ряд будет быстрее. Если много, наоборот, въездов - он будет медленнее.

Как живой пример - ежедневная пробка на пр. Вернадского в сторону области перед ул. Кравченко, если ехать по малой дорожке. Там левая сторона всегда едет быстрее правой - проверено неоднократно.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Господа, а не завести ли нам ветку с аналогичным названием, в которой мы будем делиться опытом, как можно объехать те или иные пробки? Возможно, кто-то знает проезд по дворам, альтернативные дороги и т.д. Давайте поможем друг другу?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:51
Барон Мюнхгаузен
Одинокий Валенок писал(а):Господа, а не завести ли нам ветку с аналогичным названием, в которой мы будем делиться опытом, как можно объехать те или иные пробки? Возможно, кто-то знает проезд по дворам, альтернативные дороги и т.д. Давайте поможем друг другу?

И создадим пробки и там.
:D

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:52
Sher-Khan
Одинокий Валенок писал(а):Но надо не забывать, что грузовик намного тяжелее легковушки и трогается намного медленнее.

иная фура даст легковушке прикурить из выхлопной трубы ;)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:54
Одинокий Валенок
Sher-Khan
Все же это редкость. Обычно две-три машины успевают влезть.

Барон Мюнхгаузен
Закрыть ее от посторонних глаз )) Сделать читаемой только для одноклубников )))

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:54
LEOPOLD
Одинокий Валенок
Одинокий Валенок писал(а):а не завести ли нам ветку с аналогичным названием, в которой мы будем делиться опытом, как можно объехать те или иные пробки? Возможно, кто-то знает проезд по дворам, альтернативные дороги и т.д.

Неплохая идея. как ни крути в МСК приходится обычно одними и теми же дорогами мотаться...Хошь не хошь маршруты наработаешь...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 19:55
Барон Мюнхгаузен
Одинокий Валенок писал(а):Барон Мюнхгаузен
Закрыть ее от посторонних глаз )) Сделать читаемой только для одноклубников )))

Так и нас немало...
;)