
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/

про правый ряд.......терь чувствую будет еще сложнее до работы добираться 

во-первых, ехать медленнее - для увеличения пропускной способности дороги
Меня давно занимает этот вапрос - почему при оцуцтвии левых поворотов и наличии автобусов с турникетами и кипящих помоек (правда они кипят в любом месте) правым рядом ехать быстрее ?
А в европах народ приучают стоять на перекрестке с включенной передачей и выжатым спеслением 

JUMO писал(а):Ну и бесит скорость троганья с места водил обученных совкоинструкторами "беречь выжимной" и втыкающими передачу тока после трогания впереди

До этого ездил на автомате- там таких проблем нет 
Фокус в том, что кабина грузовика и задние колеса двигаются одновременно. А вот три легковушки, занимающие в соседней полосе столько же места, отстанут от него, так как каждая из них может тронуться только тогда, когда поедет впереди идущая машина! Следовательно, и времени на это у трех легковушек уйдет больше.
Одинокий Валенок писал(а):Господа, а не завести ли нам ветку с аналогичным названием, в которой мы будем делиться опытом, как можно объехать те или иные пробки? Возможно, кто-то знает проезд по дворам, альтернативные дороги и т.д. Давайте поможем друг другу?

Одинокий Валенок писал(а):Но надо не забывать, что грузовик намного тяжелее легковушки и трогается намного медленнее.

Одинокий Валенок писал(а):а не завести ли нам ветку с аналогичным названием, в которой мы будем делиться опытом, как можно объехать те или иные пробки? Возможно, кто-то знает проезд по дворам, альтернативные дороги и т.д.
Одинокий Валенок писал(а):Барон Мюнхгаузен
Закрыть ее от посторонних глаз )) Сделать читаемой только для одноклубников )))
