mev
Да и мы сами имеем свои косяки порой.
Текущее время: 28 апр 2024, 16:20
Модератор: Модераторы
Niente писал(а):mev
Да и мы сами имеем свои косяки порой.
mev писал(а):Кстати, я с Вашей подачи уже вторую неделю езжу на 92.
Niente писал(а):...Внимание, вопрос: какой бензин у нас в стране является неэтилированным?
Правильно: "к сожалению" к таковому чаще всего можно причислить только 92-й.
...чтобы 92-й стал 95-м (а делают именно так: "органически чистый" 95-й бензин у нас, насколько мне известно, не продается) в него добавляют специальные присадки, не позволяющими ему сдетонировать при сильном сжатии. (одна из них - тетраэтилсвинец, запрещенный в большинстве стран, и дала название этилированному топливу)...
"Красные свечи", известные многим, - следствие применения именно этилированного бензина...
Niente писал(а):Ну, не только ж с моей...
O.P. писал(а):Откуда инфа, что бензин с ЛЮБЫМИ противодетонационными добавками считается "этилированным"? Ссылку, please!
Ну хорошо. А в чем проблема-то? Ну, ведёт себя этилированный до 95-го октанового числа бензин "как 95-й" - и что мотору-то? "Он же не знает".
Тут всё звисит от того, с помощью каких присадок "регулировалось" октановое число.
Если напоретесь на тетраэтилсвинец, то он убивает систему дожига выхлопных газов (каталитический нейтрализатор, проще говоря - катализатор)
"Красные свечи", известные многим, наоборот, - следствие применения бензина с высоким содержанием ферроценов, другой добавки, применяемой ныне повсеместно.
Niente писал(а):mev писал(а):А можно получить ссылку на финальную версию «полную ответа»
Дойдут руки - доведу этот процесс до конца: останется только один пост с "Вопрос - Ответом", всё остальное будет удалено.
Такая вот политтехнология.
(написать статью хорошо - тоже время надо. Тем более, что тема-то широкая, аспектов много.)
ARGUS писал(а):А вот тогда может, для общего развития, по ГБО немного расскажете???? Плиз, если не сложно, так же с заглублением в теорию, плюсами и минусами....
O'lexx писал(а):Но его больше с нами нет рядом
Тема: Помним, скорбим.....
Shumный Бродяга писал(а):Октановое число (ОЧ) пропана выше 100. Часто даже 105. Надо помнить, что чем ВЫШЕ ОЧ, тем ДОЛЬШЕ горит смесь и тем СЛОЖНЕЙ её поджечь.
таким образом, утверждение, что маджу ничего не будет - мягко говоря, некорректно. Очень даже будет.
Суть такая. В инжекторном автомобиле есть блок управления двигателем (ЭБУ) - ниже на сайте всё есть, повторять не хочется.
На него стекается куча информации от множества датчиков. Один из датчиков - детонации (ДД).
Предел и диапазон работы этого ДД вовсе не бесконечен и заложен производителем на вполне определенные ОЧ топлива. Если написано, что от 91 до 95, то максимум что оно примет без колебаний и последствий для двигателя - это 90 и 96. Всё остальное окажется на совести ПО и блоков управления от ГБО.
Niente писал(а):To ALL
Вот ещё нашел по теме, по присадкам... В августовском ЗР, страницы 276-277, статья под названием "95 или 92?" В онлайне пока недоступна, но можно будет потом подклеить ссылочку...
Вернуться в Материал для наполнения FAQ (Архив)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16