Поехал тут в ошан за пачкой доширака. Тронулся со светофора, переключился на вторую иииии… ВСЕ! Вторая осталась включенной. Не отключить ни переключить. Рычаг токо вперед-назад из первой во вторую ходит без эфекта. В сторону ваще не шевелится.
Подрочил его в нервяке как мог, толку ноль — несэвакулировало
Ну че, дошика сильно хотелось и пару км до ошана бодренько на второй долетел, прокручивая в голове капиталку КПП.
Но так как я вожу с собой автосервис и старые мамины трусы*
*это важно
Решил разобратцо на месте. Начал от рычага кпп. Подумал что может че там не так или слетело, че. Да еще мультлок на коробас у меня стоит.
Вощем скинул тоннель. Там все прекрасно — расческа, мелочь, ключь от чего то и прочее говно нашел
Все кроме причины неисправности.
Ну че, надо лезть дальше, на вход к коробке, туда куда тросы на кулисы приходят от рычага.
Говно-вопрос. Постелил на бампер верблюжье одеяльце, что бы писуном не примерзнуть и если что не "запачкать" бампер.
Скинул воздушный фильтр с корпусом и вот они — троса/кулиса. И на одной нет болта крепления! Цука — ушел в неизвестном направлении! И кулиса ясен пень проворачивается в холостую. Тут конечно, я сразу обрадовался и стал представлять куда я потрачу выделенную час назад в уме сумму на кап.рем. коробаса
Но "Не время было еще сосать друг другу концы" ©
Надо было найти где то и прикрутить болтик
С собой конечно ничего похожего на требуемый метиз не было. Куда то перется в гамазин, искать похожего донора, было не айс. Решил открутить от какого нибудь неочень важного огрегата в авто
Но корейцы цука молодцы. На видном месте нужный болтик оставили
Крепления тех.проушины на головке, что бы двигун дергать.
Подошел как родной, только он немного покороче и с буртиком. Пофиг, на скорость не влияет.
Так что, если у кого спортяга КМ и в дороге произошло, то что произошло у меня, то знайте где взять метиз
Ах, да! Главный инструмент, мамины трусы. Без них никакой ремонт несвершается!
И да! Миссия комплит!