Страница 2 из 5

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 15:23
ganduras
РОМАНЫЧ писал(а):А запотевшие не проклеенные фары, это тоже Калининград?

мы не видели чтобы фары где-то собирались :think: скорее всего получают собранными. всего 30% запчастей завод получает от поставщиков. остальное изготавливает сам.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:35
slonn
А зарплаты у них да, не разгуляешься. И при этом умудряются не халтурить.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:21
KAZAK
Спасибо,ждём продолжение.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:44
асп
ganduras писал(а):видят всё. Панели штампуются со скоростью 5 миллионов панелей в год, и штампуются сериями по 700 штук, после чего меняются пресс-формы.

как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?
интересно спасибо . чуть похоже на комсомольский радостно-благодарный стиль . но информативно , спасибо .
на тесте была модель "сл" (упустил, не нашёл)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:00
vla82
асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?

да 700 шт для пресс формы…хм… из чего же эти пресс формы интересно :-)
а косяков и у словаков хватает.. так что нечего только на автотор гнать…
а отчет интересный молодец, правда напоминает поездку нашего правительства по регионам ;) показали словаки именно то, что нужно было показать (только плюсы видны) ;)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:10
ganduras
асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?

а что дорого? если большую часть работы по замене пресс-форм делают роботы?
vla82 писал(а):а косяков и у словаков хватает

а у кого нет косяков? я не к тому что после такой халявы буду на всех углах скандировать "КИА — автомобиль всех времён и народов" я до этого был только на АЗЛКа и РЕНО (мимолётом), другие участники поездки бывали на заводах и БМВ и АУДИ и других марок. так вот они тоже были, что называется "приятно удивлены". да и кто ещё даёт официальную гарантию в 7 лет? ;)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:31
vla82
кстати хотел спросить, а при передаче на автотор авто реально разбираются? (так я понял из вашего поста)
или же собираются не до конца?
Просто смысл два раза оду и туже работу делать? там же(в европе) только одни рационалисты :D

А и еще, а прайсика на эти авто, для словаков, не прихватили? чтоб с нашим сравнить ;)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:43
асп
ganduras писал(а):а что дорого? если большую часть работы по замене пресс-форм делают роботы?

замена может бюджетна , но сама пресс-форма должна быть дорогой . :roll:
тестили какую модель спортажа?

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:52
ganduras
vla82, да можно на "ты" ;)
реально разбирают. меня это сильно удивило. на сколько я понял им это выгодно дважды.
во-первых: сдав исправный автомобиль для дальнейших махинаций (иначе все эти танцы с бубном не назовёшь) они гарантируют, что именно они сделали качественный автомобиль. завод сдал полностью исправный и готовый к эксплуатации ам. как потом будут насиловать этот ам — это уже не их беда, они чисты, они сделали свою работу на сколько это возможно качественно.
а во-вторых: так дешевле наверно. учитывая скорость выпуска ам :think: им пришлось бы делать серийно автомобили. для России "недособрыши" для всех остальных — полный комплект. двойной рабочий процесс. а так завод фигачит папелац в минуту ;) как-то так

Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 48 секунд:
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная)
асп писал(а):замена может бюджетна , но сама пресс-форма должна быть дорогой .

их тама целый склад рядом с прессом
Изображение
асп писал(а):тестили какую модель спортажа?

люкс 4*4, 2.0 литра. вот такой же, только синий
Изображение

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:51
Бабасик
:roul: красиво, написано не плохо… для не профессионального репортера на твердую пятерку! Молодец :pst:

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 13:22
ALERUS
ganduras
Отчет хороший, автозавод конечно современный. Сам лично бывал на нескольких иностранных автозаводах, могу сказать у словаков корейцы сделали завод на очень высоком уровне.
Кстати у нас в Росии тоже по Питером можно посетить завод Хундай сделан корейцами по аналогии с заводом в Жилино, даже посовременней будет , вот маленький отчетик у солярис клуба http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant
асп писал(а):как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ?

Все нормально для современного производства, вот цитата из статьи как одна японская марка первой внедрила эту технологию, меняют каждые два часа..
он поставил пресс-формы на ролики и придумал простые механизмы фиксации, чтобы менять их не раз в три месяца, а каждые два-три часа. Постоянно совершенствуя технологию, он сумел сократить время смены пресс-форм с одного дня до трех минут!

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 14:14
MAX F
хм, а как часто на ВАЗе меняют пресс-формы :think:

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 14:18
РОМАНЫЧ
MAX F, С 1968 года ни разу наверно не меняли, а зачем :think: :think: Лучше нанять дедушку шпаклёвщика, мажет и шлифует….

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:31
Andromedich™
Классный отчет!

MAX F писал(а):хм, а как часто на ВАЗе меняют пресс-формы

Офф:
Да их ваще не меняют… С учетом естесвенного износа за много лет из прессформы копейки получилася прессформа калины. :bye:

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:10
KENIG
Я лично для себя узнал новое только то, что машины для Автотора разбирают рядом, а не где-то в Польше! Цифры про производство можно почерпнуть с сайта завода. Подобный отчет уже был в нашей прессе и напоминает парадный пресс-релиз по заказу КИА(КМР). Рад за автора, что ему удалось съездить на интересную экскурсию(я был на подобной на Автоторе), но практической пользы для нас эта поездка не принесла(ИМХО).

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:22
ganduras
KENIG писал(а):Подобный отчет уже был в нашей прессе и напоминает парадный пресс-релиз по заказу КИА(КМР).

а что плохого в том, что там всё нормально организовано? то что у себя мы такое организовать не можем? ну так это наша проблема. если у нас установка всего 20 узлов вызывает тысячи нареканий…….
почему мы перестали радоваться за других? я не про себя. а про уровень производства. зачем искать кучу мусора там где убрано?.. наверное у нас пока не укладывается в голове, что в "какой-то Словакии" собирают а/м лучше чем в "великой России". и рабочие не халтурят при з/п всего в 500 евро, не живут по принципу "уходя с аэродрома, своруй что-нибудь для дома". и нам завидно что там сид, собранный хорошо и один раз, стоит всего 10 килоевро :cry:

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:45
РОМАНЫЧ
KENIG писал(а): но практической пользы для нас эта поездка не принесла(ИМХО).

А какая практическая польза для нас, должна была произойти? Мы должны были узнать о косяках? Мы с помощью посланника смогли бы изменить судьбу завода?
До моего сознания и зрения донесли всё что мне было интересно. А о людях и машинах, я и так всё знаю…. :udiv: :z)

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:53
KENIG
ganduras писал(а):а что плохого в том, что там всё нормально организовано?

То, что там все нормально организовано — это отлично! Плохо то, что КИА и завод не реагируют на косяки, выявленные в ходе эксплуатации их продукции(или не хотят, или нет обратной связи с потребителями через дилеров). И не надо все валить на Автотор! Многие косяки приходят из Словакии(запотевание фар, опускание водительских кресел, плохое качество РТИ, ржавчина на Спортах КМ после 2008г., облезшие петли стекла 5-й двери и т.д.). Вы когда-нибудь слышали о массовых отзывах по авто от КИА, подобных Тойота или других автоконцернов? Нет! Наоборот, все замалчивается, стараются откреститься с помощью дилеров! И эта их политика автоматом приводит к недоверию к качеству выпускаемых машин в Жилине. Невольно вспоминаются времена, когда по VIN смотрели при покупке машины, где она сделана? В Германии — хорошо, в Турции или Испании — не очень!
Возникает справедливый вопрос: если в Жилине все так хорошо, то откуда косяки?

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:59
cherva
KENIG писал(а):Вы когда-нибудь слышали о массовых отзывах по авто от КИА, подобных Тойота или других автоконцернов?

как раз по сиду была в этом году отзывная кампания.

Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:02
KENIG
РОМАНЫЧ писал(а):А какая практическая польза для нас, должна была произойти? Мы должны были узнать о косяках? Мы с помощью посланника смогли бы изменить судьбу завода?
До моего сознания и зрения донесли всё что мне было интересно. А о людях и машинах, я и так всё знаю….

А задавать острые вопросы при визите наверное было некорректно? А все остальное — можно смотреть каждый день на офсайте завода! Тогда в чем смысл поездки? Увидеть глазами одноклубника то, что и так выставлено на всеобщее обозрение? И даже активно внедряется к нам в сознание? Я лично ожидал от этой поездки большего!

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная)
cherva писал(а):как раз по сиду была в этом году отзывная кампания.

По какому поводу, можно полюбопытствовать? По Спорту КМ тоже была - почистить контакты в разъемах датчика заднего хода и датчика скорости :z) Сделали для галочки, после многих жалоб и замен датчиков заднего хода! А по более серьезным вещам - не признают ошибки, кто понастойчивей - добивается у дилера, а кого-то и посылают.... в КМР!