KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Общие темы » Уголок путешественника |
Модераторы: ШуБр, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 5 [ Сообщений: 82 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
SlovaKIA: Завод и тест-драйв Sportage. Часть 1. Официальная. |
---|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
ganduras - Полковник |
21 дек 2010, 15:23 |
РОМАНЫЧ писал(а) А запотевшие не проклеенные фары, это тоже Калининград? мы не видели чтобы фары где-то собирались скорее всего получают собранными. всего 30% запчастей завод получает от поставщиков. остальное изготавливает сам. |
Последнее сообщение |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
slonn - Лейтенант |
21 дек 2010, 23:35 |
А зарплаты у них да, не разгуляешься. И при этом умудряются не халтурить.
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
KAZAK - Подполковник |
22 дек 2010, 00:21 |
Спасибо,ждём продолжение.
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
асп - Майор |
22 дек 2010, 00:44 |
ganduras писал(а) видят всё. Панели штампуются со скоростью 5 миллионов панелей в год, и штампуются сериями по 700 штук, после чего меняются пресс-формы. как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ? интересно спасибо . чуть похоже на комсомольский радостно-благодарный стиль . но информативно , спасибо . на тесте была модель "сл" (упустил, не нашёл) |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
vla82 - Майор |
22 дек 2010, 01:00 |
асп писал(а) как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ? да 700 шт для пресс формы…хм… из чего же эти пресс формы интересно а косяков и у словаков хватает.. так что нечего только на автотор гнать… а отчет интересный молодец, правда напоминает поездку нашего правительства по регионам показали словаки именно то, что нужно было показать (только плюсы видны) |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
ganduras - Полковник |
22 дек 2010, 01:10 |
асп писал(а) как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ? а что дорого? если большую часть работы по замене пресс-форм делают роботы? vla82 писал(а) а косяков и у словаков хватает а у кого нет косяков? я не к тому что после такой халявы буду на всех углах скандировать "КИА — автомобиль всех времён и народов" я до этого был только на АЗЛКа и РЕНО (мимолётом), другие участники поездки бывали на заводах и БМВ и АУДИ и других марок. так вот они тоже были, что называется "приятно удивлены". да и кто ещё даёт официальную гарантию в 7 лет? |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
vla82 - Майор |
22 дек 2010, 01:31 |
кстати хотел спросить, а при передаче на автотор авто реально разбираются? (так я понял из вашего поста)
или же собираются не до конца? Просто смысл два раза оду и туже работу делать? там же(в европе) только одни рационалисты А и еще, а прайсика на эти авто, для словаков, не прихватили? чтоб с нашим сравнить |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
асп - Майор |
22 дек 2010, 01:43 |
ganduras писал(а) а что дорого? если большую часть работы по замене пресс-форм делают роботы? замена может бюджетна , но сама пресс-форма должна быть дорогой . тестили какую модель спортажа? |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
ganduras - Полковник |
22 дек 2010, 01:52 |
vla82, да можно на "ты"
реально разбирают. меня это сильно удивило. на сколько я понял им это выгодно дважды. во-первых: сдав исправный автомобиль для дальнейших махинаций (иначе все эти танцы с бубном не назовёшь) они гарантируют, что именно они сделали качественный автомобиль. завод сдал полностью исправный и готовый к эксплуатации ам. как потом будут насиловать этот ам — это уже не их беда, они чисты, они сделали свою работу на сколько это возможно качественно. а во-вторых: так дешевле наверно. учитывая скорость выпуска ам им пришлось бы делать серийно автомобили. для России "недособрыши" для всех остальных — полный комплект. двойной рабочий процесс. а так завод фигачит папелац в минуту как-то так Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 48 секунд: Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная) асп писал(а) замена может бюджетна , но сама пресс-форма должна быть дорогой . их тама целый склад рядом с прессом асп писал(а) тестили какую модель спортажа? люкс 4*4, 2.0 литра. вот такой же, только синий |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
22 дек 2010, 11:51 |
красиво, написано не плохо… для не профессионального репортера на твердую пятерку! Молодец
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
ALERUS - Майор |
22 дек 2010, 13:22 |
ganduras
Отчет хороший, автозавод конечно современный. Сам лично бывал на нескольких иностранных автозаводах, могу сказать у словаков корейцы сделали завод на очень высоком уровне. Кстати у нас в Росии тоже по Питером можно посетить завод Хундай сделан корейцами по аналогии с заводом в Жилино, даже посовременней будет , вот маленький отчетик у солярис клуба http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant асп писал(а) как то быстро 700 шт и меняется пресс-форма ? дорого вроде это ? Все нормально для современного производства, вот цитата из статьи как одна японская марка первой внедрила эту технологию, меняют каждые два часа.. Цитата он поставил пресс-формы на ролики и придумал простые механизмы фиксации, чтобы менять их не раз в три месяца, а каждые два-три часа. Постоянно совершенствуя технологию, он сумел сократить время смены пресс-форм с одного дня до трех минут! |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
MAX F - Полковник |
22 дек 2010, 14:14 |
хм, а как часто на ВАЗе меняют пресс-формы
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
РОМАНЫЧ - Полковник |
22 дек 2010, 14:18 |
MAX F, С 1968 года ни разу наверно не меняли, а зачем Лучше нанять дедушку шпаклёвщика, мажет и шлифует….
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
Andromedich™ - Генерал-полковник |
22 дек 2010, 15:31 |
Классный отчет!
MAX F писал(а) хм, а как часто на ВАЗе меняют пресс-формы Офф: Да их ваще не меняют… С учетом естесвенного износа за много лет из прессформы копейки получилася прессформа калины. |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
KENIG - Генерал-лейтенант |
22 дек 2010, 16:10 |
Я лично для себя узнал новое только то, что машины для Автотора разбирают рядом, а не где-то в Польше! Цифры про производство можно почерпнуть с сайта завода. Подобный отчет уже был в нашей прессе и напоминает парадный пресс-релиз по заказу КИА(КМР). Рад за автора, что ему удалось съездить на интересную экскурсию(я был на подобной на Автоторе), но практической пользы для нас эта поездка не принесла(ИМХО).
|
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
ganduras - Полковник |
22 дек 2010, 16:22 |
KENIG писал(а) Подобный отчет уже был в нашей прессе и напоминает парадный пресс-релиз по заказу КИА(КМР). а что плохого в том, что там всё нормально организовано? то что у себя мы такое организовать не можем? ну так это наша проблема. если у нас установка всего 20 узлов вызывает тысячи нареканий……. почему мы перестали радоваться за других? я не про себя. а про уровень производства. зачем искать кучу мусора там где убрано?.. наверное у нас пока не укладывается в голове, что в "какой-то Словакии" собирают а/м лучше чем в "великой России". и рабочие не халтурят при з/п всего в 500 евро, не живут по принципу "уходя с аэродрома, своруй что-нибудь для дома". и нам завидно что там сид, собранный хорошо и один раз, стоит всего 10 килоевро |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
РОМАНЫЧ - Полковник |
22 дек 2010, 16:45 |
KENIG писал(а) но практической пользы для нас эта поездка не принесла(ИМХО). А какая практическая польза для нас, должна была произойти? Мы должны были узнать о косяках? Мы с помощью посланника смогли бы изменить судьбу завода? До моего сознания и зрения донесли всё что мне было интересно. А о людях и машинах, я и так всё знаю…. |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
KENIG - Генерал-лейтенант |
22 дек 2010, 16:53 |
ganduras писал(а) а что плохого в том, что там всё нормально организовано? То, что там все нормально организовано — это отлично! Плохо то, что КИА и завод не реагируют на косяки, выявленные в ходе эксплуатации их продукции(или не хотят, или нет обратной связи с потребителями через дилеров). И не надо все валить на Автотор! Многие косяки приходят из Словакии(запотевание фар, опускание водительских кресел, плохое качество РТИ, ржавчина на Спортах КМ после 2008г., облезшие петли стекла 5-й двери и т.д.). Вы когда-нибудь слышали о массовых отзывах по авто от КИА, подобных Тойота или других автоконцернов? Нет! Наоборот, все замалчивается, стараются откреститься с помощью дилеров! И эта их политика автоматом приводит к недоверию к качеству выпускаемых машин в Жилине. Невольно вспоминаются времена, когда по VIN смотрели при покупке машины, где она сделана? В Германии — хорошо, в Турции или Испании — не очень! Возникает справедливый вопрос: если в Жилине все так хорошо, то откуда косяки? |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
cherva - Генерал-лейтенант |
22 дек 2010, 16:59 |
KENIG писал(а) Вы когда-нибудь слышали о массовых отзывах по авто от КИА, подобных Тойота или других автоконцернов? как раз по сиду была в этом году отзывная кампания. |
Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальн |
KENIG - Генерал-лейтенант |
22 дек 2010, 17:02 |
РОМАНЫЧ писал(а) А какая практическая польза для нас, должна была произойти? Мы должны были узнать о косяках? Мы с помощью посланника смогли бы изменить судьбу завода? До моего сознания и зрения донесли всё что мне было интересно. А о людях и машинах, я и так всё знаю…. А задавать острые вопросы при визите наверное было некорректно? А все остальное — можно смотреть каждый день на офсайте завода! Тогда в чем смысл поездки? Увидеть глазами одноклубника то, что и так выставлено на всеобщее обозрение? И даже активно внедряется к нам в сознание? Я лично ожидал от этой поездки большего! Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Re: Завод SlovaKIA и тест-драйв Sportage (часть 1. официальная) cherva писал(а) как раз по сиду была в этом году отзывная кампания. По какому поводу, можно полюбопытствовать? По Спорту КМ тоже была - почистить контакты в разъемах датчика заднего хода и датчика скорости Сделали для галочки, после многих жалоб и замен датчиков заднего хода! А по более серьезным вещам - не признают ошибки, кто понастойчивей - добивается у дилера, а кого-то и посылают.... в КМР! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5 [ Сообщений: 82 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Автомобильный форум » Общие темы » Уголок путешественника |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.409s | 56 Queries | GZIP : On |