Машина была оборудована видеорегистратором, в связи с чем, весь маршрут Москва – Украина – Москва записан и сохранен для истории.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
11 августа 2010 года в 14:00 поучаствовав в судебном заседании Федерального арбитражного суда Московского округа, поехал в «КИА-СЕВЕР» за своим «Опирусом» который там проходил кузовное «лечение». Забрав машину, я поехал к себе в «Бабякино», где загрузил в машину все необходимые вещи, котов и выдвинулся в сторону Каширы, что бы оставить там свою живность в виде вот этих моих зверушек:

а заодно пополнить запасы кофе, энергетика и немного поспать перед дорогой.
Дорога до Каширы, на удивление, заняла очень мало времени и до Каширы доехал всего за 1.5 часа. В одном месте, на сужении из-за ремонта и мелкого ДТП пришлось потолкаться в пробочке примерно около километра.
Выезд из Каширы был запланирован на 02 – 03 часа ночи, однако жизнь всегда вносит свои коррективы, в итоге подремав пару часов, я не смог уснуть полноценно и решил не тратить время зря. Принял холодный душ и тронулся в путь в 24:00 час. 11.08.10 года.
Маршрут движения был выбран следующий: Кашира – Воронеж (по обьездной) – пост ГИБДД у населенного пункта БОГУЧАР – поворот направо на Кантемировку (РФ) – Марковка (Украина) – Луганск – Красный Луч – Торез (Донецкой области) (1100 км пути) – Ялта (1850 км пути).
Ночная дорога имеет свои положительные стороны. Дальнобойщики (в своей основной массе) уже спят, мелких машин на дороге не очень много, соответственно скорость практически постоянная. Установил на круиз-контроле 130 км\час и эту скорость выдерживал почти всю дорогу, за исключением, когда приходилось реагировать на сигналы радар-детектора и сбрасывать скорость в населенных пунктах.
Еще один положительный момент ночного передвижения по трассе М4 – это то, что «продавцов полосатых палочек» практически не было, наверное спали.
В основном они все «тусовались» на постах ГИБДД и в населенных пунктах. Так, в Становлянском районе Воронежской области не отреагировав на своевременное сообщение радара о засаде, я попал под выстрел «фена» и был немедленно остановлен. Мне предьявили превышение разрешенной скорости на 12 км\час и немедленно составили постановление, выписав штраф 100 рублей.
Надо отдать должное, что радар отработал вложенные в него деньги и своевременно предупреждал о «треногах», «фенах» и стационарных камерах. Более того, он сообщал о возможных местах засады, которые были внесены в GPS-обновление радара добрыми людьми. В процентах 50-ти эти места были заняты патрульными машинами ГИБДД, о которых я заранее был предупрежден.
Что-то я отвлекся. Ночная трасса М4, не смотря на строительство нескольких участков, не принесла каких-либо сюрпризов и в 7:00 часов я подьехал к границе Российской Федерации. Так как был будний день и раннее утро, машин было очень мало, всего 2-4 штуки и прохождение Российской границы заняло всего 15 минут. Почти столько же ушло на прохождение Украинской границы. В 7-43 час. я уже находился на территории «незалежной» и только тогда понял (осознал), что я действительно в отпуске и еду на море.
В 11:00 час. по Москве я, проделав путь в 1100 км, прибыл в г. Торез, где и остановился для продолжительного отдыха на сон, а так же на приобретение «отпускных» вещей в виде плавок, шорт, шлепок, легких вещей светлого цвета. Там же были конвертированы рубли в местную валюту по выгодному курсу (1.28). Кто, как и я, не ориентируется в особенностях перевода денег, расшифрую: 50 000 рублей = 6 400 гривен.
После шопинга я завалился спать и в 24:00 12.08.10 года я выдвинулся в стороны Ялты, в которую прибыл в 7:45 утра местного времени 13.08.10 года, отмахав по Украинским неосвещаемым дорогам примерно 750 километров.
На Ялтинском шоссе по направлению на перевал был чуть не подбит ВАЗ-2101, по виду первым сошедшим с конвейера после открытия АВТОВАЗА и аборигеном, примерно 1910 года выпуска, за рулем. Спасла хорошая реакция, отличные тормоза и громкий сигнал. Но скорее всего с моего пути его согнал мой мат, который он услышал вместо сигнала.
Дорога через перевал от Симферополя до Ялты окончательно убедила меня, что я еду отдыхать и виды из окна меня радовали все больше и больше, поднимая настроение и снимая усталость после дороги.
Ялта встретила огромной пробкой на Московской улице, которая, как потом выяснилось, является одной сплошной пробкой всего города и не рассасывается до глубокой ночи. В частности это было связано с тем, что меня угораздило приехать в Ялту в канун дня города.
Самовольно бросив машину на территории санатория «Запорожье», решил сходить перекусить и искупаться в море. Сказано – сделано.


После купания я начал планомерный обход города на поиск подходящего жилья с местом для стоянки автомашины и разумной ценой.
С учетом того, что приближался день города, цены взлетели до небес и жилье в шаговой доступности от моря со стоянкой меньше чем за 800 гривен в сутки найти было практически невозможно. Потратив почти 3 часа на хождение по городу я решил уехать с Ялты в п.г.т. Партенит.
Возле машины меня встретил начальник хозяйственной части санатория, который предложил мне стоянку возле корпуса за 10 гривен в сутки и комнату с телевизором, холодильником, душем, 3-х разовым питанием за 350 гривен в сутки. Меня это устроило, мы ударили по рукам и я понес вещи в номер.
Жалко конечно, что я не сфотографировал этот номер - это нечто

Два дня отдыха прошли на одном дыхании – днем море, вечером гуляние по набережной, кафе и обязательное вечернее поглощение крымского вина – Белый мускат красного камня в размере от 0.5 до 1 литра, вот собственно и доказательство:

Через три дня на море начался классный шторм. Меня это очень порадовало, так как я люблю попрыгать в волны, что я собственно и делал, забыв, что я не 10-летний мальчик, а вполне солидный мужчина:



Где-то там нахожусь я:

Накупавшись вволю, вечером поехал на АЙ-ПЕТРИ с целью поесть там очень вкусных шашлыков. Не знаю почему, но я дорожный серпантин в направлении Ай-Петри люблю и с удовольствием по нему катаюсь (немного позже выложу видео).
Какое меня ждало разочарование, когда почти сразу за водопадом УЧАН СУ дорога оказалась перекрыта сотрудниками ДАИ. Мне обьяснили, что в ближайшие 7 дней на АЙ-ПЕТРИ попасть не получится в связи с пожарами. Расстроился жутко и, что бы хоть как-то компенсировать неудавшееся поедание шашлыка на АЙ-ПЕТРИ, остановился и пошел в ресторан «УЧАН СУ», где шашлык оказался ничуть не хуже и обслуживание на высоте.
Вид с площадки ресторана был почти «съедобным» и красивым, что способствовало отпускному состоянию:





ну и собственно я всей своей персоной в этом кабаке:



Следующий день было решено посвятить аквапарку в Симеизе…..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….