Текущее время: 20 июл 2025, 12:25

для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Поиски попутчиков, сборы, приготовления, поездки и расcказы о них. GPS навигация, легенды маршрутов.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение makkarka » 16 июн 2009, 01:18

Вот. Думаю поделиться свежими впечатлениями. Пока не забыл.
С женой и ребенком (3года). авто - на Шума2. Старт вторник 09.06, 04-00 по мск. 175 км от Москвы.Так расчитал, что б уложиться в один световой день, что б заодно порадовать родню, заехал в деревню под Веневом, в 4 км от М4. Те кто трассу знает - это за КПМ развязка с трассой Тула-Венев. Готовился к маршруту основательно. Долго читал разные мнения и инфу по состоянию дорог по маршруту, людей в форме и т.д. До Цукеровой Балки все понятно, далее маршрут: Кисляковская-Ленинградская-Каневская-Тимашевск-Калининская-Старонижнестеблиевская-Полтавская-Полтавский (выезд на Р-251)-Славянск-на-кубани-Анастасиевская-КрасныйОктябрь-Варениковская-выезд на Р-252-Гостагаевская-Джемете(Анапа)-море-далее Турция, но я не решился испытать плавучесть Шумы. Прибытие 21-05.Весь путь 17 часов 05 мин.
Это кратко.
Теперь попытаюсь в красках.
Подготовка:
Машина:
проверка жидкостей, комплектация ЗИП, пылесосение (ей то же хочется быть на море красивой).
Планирование маршрута:
Трасса по заключению ехавших в 2008 и даже май 2009 обещала быть трудной между Воронежом и Ростовом. а так же от начала КК до К-дара.
Долго читал про особую любовь сотрудников милиции Ростовской обл. и Краснодарского кр. к инорегиональным автолюбителям, и место в этой любви москвичей и жителей подмосковья (подмосквичи звучит двусмысленно, обижать нет намерения). Короче далее...
Первоначально планировал ехать после Ростова через Азов. что б избежать перетряхивания авто в Цукеровой балке, но сильно засомневался, что уложусь засветло. Так что остановился на маршруте, изложенном выше. Добавлю, что рассматривал возможности проезда через Елец, Воронеж, Ростов-на-Дону, не по окружным, а через город, но не пригодилось. Маршрут после Цук. Б. был распечатан с Ян**кс, обмерят, проставлены контрольные точки и расстояния между ними. Вышло 14 листов. Средняя ск-ть в расчетах брал 80 км/ч. Нарушать правила не планировалось. Штурманом была назначена жена, теоретическим вторым пилотом - она же, дочь - пассажир первого класса с правом требования и исполнения большинства прихотей.
Правовая подготовка:
Был изучен опыт общения с тамошними законоохранниками, сделаны выводы. распечатаны телефоны СБ, тел. доверия и тел. КПП всех нужных регионов. Выработана стратегия общения, условные сигналы с женой, подготовлен диктофон.
Отдых: практически не удалось отоспаться ни до, ни в деревне. Знаю - это плохо и просто опасно, но зная себя, договорившись, что жена будет контролировать меня, поехал. Забегая вперед, не зевал, глаза и голова были в норме. Даже купленный энергетик использован не был. Частью отдыха был заезд по дороге в деревню на святой источник под Веневом - Двенадцать ключей и купание в +5 гр. Ц. Жена и дочь в восторге, сам торжественно доволен.
Путь:
Выезд из Москвы в понед. 3,5 часа, включая купание, приезд в деревню в 19-00. шашлык. блин, даже от пива пришлось отказаться. 23-00 - сон. Подъем 03-15. кофе. посидели перед дорогой. заняли места, согласно штатному расписанию. проверка систем. настройка приборов. рулежка, разбег (выехал из деревни, доехал до М4). взлет по расписанию в 04-00 с точки 175 км М4.
До ельца без проблем, свободно, практически везде нормальная двухполоска, пара десятков км ремонтов не напрягли. средняя скорость по участку 85 км/ч. объездная Ельца в 06-30 очень милое место. Все населенные пункты - не более 69 км/ч.
Далее вмешалась Погода. Ливень осложнил путь и снизил скорость - не более 85, про аквапланирование все помнят? кстати около 07-00 в ливень сотрудники то же добры и не навязчивы: за Ельцом участок реконструируется до дороги с разделительной, и в самом его начале есть бестолковый участок с запрещением обгона и снижением макс. скорости, там у них гнездо, а оч хочеться разогнаться, так как вроде бы все позволяет это сделать. Короче, не сдержался и обогнал прямо у них на глазах. нет, не по встречке, просто обогнал и чуть превысил скорость. проводили друг друга взглядами.
До Воронежа оч. хорошо, покрытие нормальное, небольшой платный участок по карману не бьет (20руб). Съехал на объездную на удачу по указателям, просто методом исключения предположил. что другой развязки в этом месте быть не должно. Проехал объездную-первый привал+заправка. Пассажир первого класса на удивление прилично себя вел.
От Воронежа первые несколько десятков км отличнейшая трасса и только данный зарок, хорошее настроение экипажа и пассажира от хорошего начала пути, позволили съэкономить, хотя и не помню что б сотрудников было часто. гораздо чаще встречался местный феномен - продаваемая сгущенка в полуторалитровых бутылях. Далее дорога ничем примечательным не запомнилась, и только за пару десятков км до Верхнего Мамона ремонты стали досаждать. В случае мертвой пробки перед сим местом даже был заготовлен маршрут объезда, но не понадобилось. Мамон был взят сходу, на небольшой скорости. Мост в отличии от ожидавшегося реверсивного движения был открыт в обе стороны.
Далее уже замечтался о сверхраннем приезде. НИКОГДА не делайте ЭТОГО. Тут же ср. скорость с 90 км путем преодолевания нескольких десятков сильноремонтируемых участков упала до 75-77. Добавилась жара, и занервничавший пассажир, а следом штурман-второй пилот, по совместительству мама. В одном месте таки встали полностью. Реверс. Толи фура встала в узком месте по одной полосе в каждую сторону, толи это ремонтники так разруливали. Кстати таких мест несколько. Ладно бы, но габаритные и тихоходные агрегаты на трассе с горками сильно тормозят поток, а выбор места для правильного обгона затруднен.
До самого Каменск-Шахтинского было трудно. Уже проснулись и доблесные изыматели денег. Я не их клиент. Стараюсь. Не запланированная остановка на заправке по требованию штурмана, в обязанности которой вменены обязаности стюардессы. обещала жаловаться в профсоюз (теще) и в комиссию по правам человека (свекровь-моя мама),пришлось уступить. Потом конечно же доказал, что это была ошибка. так как пришлось вновь обходить тихоходную колонну, перевозящую трактора, которую пытается обойти колонна фур. Впрочем сам то же чуть отдохнул, переоделся полегче и переобулся в сандали.
После до самого Ростова замечательная дорога, расслабляет. Не пропустите развязку на объездную! указатель на Краснодар прячется в листве! Да и сама развязка как-то не соответствует объездной, куда должен перенаправлятся основной поток федеральной трассы. Объездная хорошая, если не лихачить с обгонами и скоростью. Первая остановка по требованию сотрудника на Аксайском посту перед мостом через Дон, проверка документов, дежурный вопрос:"куда едете?". честный ответ. пожелание счастливого пути.
Прошел, вышел на трассу на Краснодар. Привал на запланированный на обед. в кафешке кондер, мило, не навязчиво, тихо,чисто,вмеру вкусно. не дорого. Сверился с расписанием - в принципе укладываюсь, ср. скорость чуть меньше 80. время 16-00.
Тронулся, морально готовлюсь к Цукеровой Балке. Подъезжаю. Выискиваю линию с зеленым светофорным светом. пристраиваюсь в короткую колонну, наблюдаю за тормошением какого-то джипа, по-моему не давно он меня обгонял, номера ростовские, "красивые". подкатываюсь, стоп полный, трогаюсь и... ноль внимания ко мне. всех четырех смотрящих на меня. Ну что ж я не в обиде. Проезжая от Ростова до съезда с трассы М4 вообще обратил внимание, что гораздо чаще сотрудники ГИБДД дежурили на противопоожной стороне и там уже отлавливали не местных, по крайней мере явно не превышающего скорость джипа с мск номерами выдернули с потока.
Съехал с М4 на Кисляковскую, порадовал указатель на Анапу направо,300 м ремонт развязки, далее красоты Кубани: станицы, посадки, поля, каналы, ярики, реки, ну и дороги очень хорошего качества. Поскольку данный маршрут был тщательно подготовлен, проблем с ориентацией практически не возникло. Один раз только в Ленинградской разум и врожденное чувство направления не поверили указателю. Здесь в начале станицы указатель отправляет как бы по объездной влево, а потом через 500м опять налево, хотя явно понимаю, что надо вправо. еду вправо, дорога петляет по станице, следую везде по главной, заезжаю на заправку (ТНК), т.к. скорость все равно упала, спрашиваю у местного парня про дорогу на Каневскую, он достаточно удивленно дошел со мной до проезжей части и показал на указатель не в далеке. Все стало вновь ясно. Вообще очень порадовало обилие указателей и развязок с грамотным круговым движением. Больше проблем не возникло на всем остатке пути. Надо только внимательно разобраться как проехать Тимашевск и выйти на дорогу на Полтавкую, т.к. Я-кс несколько брешет, есть освоенная смычка перед самым Тимашевском уходя вправо, через переезд, далее по главной ~3 км до Т образного перекрестка, налево, через 200м направо по указателю в кустах.
Далее свободно, только иногда требовалось кого-то обгонять, делал внимательно, по правилам. не сложно. Перед Полтавской указатель на Славянск влево. На я-ксе этой дороги нет. Сверял по г-глю есть родимая и приличная весьма. Выехал на Р-251. Проехал Славянск. Уже стал понимать, что засветло все ж укладываюсь, если без проблем. Их не возникло. Далее трудностей не было. Съехал с Р-251 налево в Красном Октябре. Оно же Путь Ильича. Проехал Варениковскую. Вместе со штурманом-стюардессой пооблизывались на название. Везде по главной и без проблем. Знаки все есть. Указатель то же. Въехал на Р-252 по указателю на Анапу. Показались предгорья. дорога приобрела озорной профиль. Привила не нарушаю. Готовлюсь к отдыху. Полседний городок - Гастагаевская,по главной и все получится.
20-55 подъехал к объездной вокруг Джемете. по указателю "Вокзал" вправо, пару км, и налево на Пионерский пр-кт. Сразу обращаю внимание, что сам пр-кт закрыт знаками "Движение запрещено", но мне вроде бы всего 300м. Потом уже поговорил с хозяином гостиницы, он советовал просто забить на знак. хотя как-то странно. Советую получить регистрацию бамажную и в случае чаго, казать местным гайцам.
21-05 - я на месте. экипаж и пассажир в хорошем самочувствии, матчать в порядке.
Общее впечатление от дороги - то ли я счастливчик, то ли что то изменилось к лучшему, то ли просто время не сезонное - все на удивление гладко, даже как-то буднично и просто.
Последний раз редактировалось makkarka 16 июн 2009, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
makkarka
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 59
Откуда: ОТСЕДА
Имя: Максим
Автомобиль: SHUMA2

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Spik321 » 16 июн 2009, 02:35

Отчет шикарный!!!автору благодарность!
Есть атрибутика. ВАО

Изображение
Spik321
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 2071
Откуда: Москва, ВАО
Статьи: 4
Имя: Виталий
Автомобиль: КИАмри V55
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Замершее мгновение (1) Спонсорская помощь (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение shehs » 16 июн 2009, 08:02

Позновательно! Спасибо!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение vadim_vz » 16 июн 2009, 10:07

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЧЕТ!!!! :roul:
Сам собираюсь в Ейск, выезд 9 июля рано утром привязан к путевке с 10 числа. Едем с малышом 1,5 года поэтому не спеша, с остановками и с ночевкой в каком нибудь Отеле, что б маленькому пассажиру было комфортно.
Изображение
vadim_vz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 105
Откуда: Москва СВАО
Имя: Вадим
Автомобиль: Sportage New2,7л, бенз, 4WD, АКПП, Корея
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение natali77 » 16 июн 2009, 10:38

makkarka, СУПЕРСКИЙ ОТЧЕТ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! теперь буду иметь представление,что и как.... :roul: :roul: :roul: :hb:
ICQ 325-424-918
natali77
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Natali
Автомобиль: KIA Avella

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Eskimoshka » 16 июн 2009, 10:56

:roul: веселый рассказик

makkarka, как море-то? а цены?
Изображение
Eskimoshka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1181
Откуда: MO-Moskva-Tula
Имя: Оля
Автомобиль: KIA RIO JB, AT, 1.4
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 43 раз.

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение ALERUS » 16 июн 2009, 11:15

Очень хороший отчётик :roul: , да хотелось бы узнать как сам отдых прошёл ;)
ALERUS
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 1593
Откуда: из Подмосковья мы
Имя: Александр
Автомобиль: что-то вроде есть на четырех колесах
Поблагодарили: 103 раз.

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Атрек » 16 июн 2009, 12:37

Решусь ли я когда-нибудь? :think: :think: :think: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение МихМих » 16 июн 2009, 13:00

Атрек писал(а):Решусь ли я когда-нибудь? :think: :think: :think: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Куда ты денешься...
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение vusachev » 16 июн 2009, 13:45

Всё описано просто замечательно :roul:
Сам туда мотаюсь мин раз в год, правда до темрюка...
Дополнение:
makkarka писал(а):После до самого Ростова замечательная дорога, расслабляет. Не пропустите развязку на объездную! указатель на Краснодар прячется в листве!

Очень хороший ориентир в этом месте, МЕГА Ростов-на-Дону, после неё сразу направо на мост :vip:
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2816
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение makkarka » 16 июн 2009, 15:47

Друзья, попробую расширить описание.
Вообще общий стратегический замысел был следующий - доставить жену и дочь на море на срок не менее 3х недель в период, когда еще не жарко и не много народа. Подготовка к операции была начата задолго до лета, еще ранней весной были проведены штабные учения с отработкой основных элементов стратегического замысла. Цель была разбита на ряд задач. Штаб возглавила жена. Я был назначен командиром моторизованных частей. Тылом заведовали грандродители.
Итак, поясняю стратегический замысел. Море пользительно для детей и мам, и пап, и... можно продолжать, но тыловые части решили не брать. Конечно передовые части без тылов сильно скованы в мощи, но становяться маневренней на марше и при блицкригах, хотя и менее маневренны в дальнейшем при расширении плацдармов... стоп далеко увел. Моря рассматривалось два, Азовское (Ейск, Темрюк)и Черное (Анапа,Темрюк). Начальником Штаба изучались агентурные сведения по особенностям, достопримечательностям, уровню сервиса, близость к цивилизации и рынкам. Мной изучались сведения по маршрутам продвижения и т.д. (см. выше). Ближайшей стратегической задачей было определено занятие Джемете( Анапа). Последующей задачей стало - неглубокий рейд по окрестностям в пределах 40-50 км.Все, стратегический замысел нашел реализацию. Далее пошла штабная и учебная работа, заработала разветка. В результате был завербован на 32 дня хозяин небольшой частной гостиницы (еще в апреле), необходимые данные на него были представлены агентурой, ранее там проживавших. Учения заключались в поездках на дачу и в деревню и в развертывании частей, здесь, конечно же, тыловые части были подключены. Кипела работа над картами. Встали и первые трудности. Лично мне отпуск в месяц никто и не даст. Поэтому стало ясно, что моторизованные части (авто) будут обеспечивать доставку и захват территории (1 неделя), оставлены в надежном месте, их командование ( я), будут переброшены к месту постоянной службы ( работы ), вспомогательным транспортом типа "вагон плацкартный". По истечению 2,5 недель будет проведена операция по обратной переброске и выполнение дальнейшей задачи (1 неделя). Такой замысел обеспечил достаточно комфортные и экономические условия. Реально, стоимость поездки в авто дешевле поездки в купе поезда, либо самолетом. Билеты на поезд были куплены за 45 суток каждый. Отпуск заказан за 30 суток.
Не сказал ранее, что при планировании маршрута продвижения первоначально была запланирована остановка на ночлег в районе Ростова-на-Дону, а само начало операции было чуть позже - в 06-00 утра. В полседствии после проработки маршрута выявилось, что реально вполне засветло пройти весь путь, если стартовать из деревни в 04-00 утра по мск. А ночевка была назначена резервным вариантом, в случае задержек в пути. Агент "Хозяин" был оповещен, что, соответственно, захват Джемете и заселение может произойти на день раньше.
Приближался час "Х".
Только сильный форсмажор мог отменить наступательно-дивесионную операцию по кодовым названием "МОРЕ 2009".
Операция началась по плану и во время. Ход ее описан выше.
Таким образом ближайшая задача к настоящему моменту выполнена и даже отдельные моменты последующей задачи реализованы.
Заселение прошло успешно. Номер вполне соответствует 3ем звездам: комната с кроватью 2х спальной+еврораскладушка как допместо для меня на время пребывания, кондей сплит, холодильник, телек, санузел свой с душем, балкон на восточную сторону, 3ий этаж нового, свежеперестроенного дома.Сам дом стоит в центре Джемете, до моря 550 м., проход к морю оч близко (кто знает тот поймет). Двор тихий как ни странно. Ближайшие шумные заведения в ста метрах в обе стороны проспекта. На следующий день по приезду был совершен рейд в саму Анапу, выявлены точки пополнения запасов - обнаружены рынок и оч крупный торговый центр "Магнит"(типа московского Ашана). Кстати, чуть не забыл, питание решили не включать при поиске места пребывания, т.к. жена в еде избирательна, а ребенок еще маленький, что б питаться чем предложат. Я то ж предпочту домашнее и родное.
Ну собсвтенно цель-море. Море есть. Именно там, где ожидалось. Температура воды +20-21 гр. ц. НО, цветет, зараза, хотя пока еще не напрягает, 2м от берега зеленого киселя, далее чистенько. Температура воздуха +28.
Цена на фрукты: черешня 120 р., клубника -80-100 р.
Съездили на Утриш. 200р за въезд авто + 50 р. за чел.
Дельфинарий - 500 р., фото 350-400 р.
Самое феноменальное лично для меня - цена 1л 92 бензина - 19р.40 коп. на Лукойле. Дороже, чем в Мск.
Поскольку сам на месте находился 3 полных дня, то трудно добавить что-то больше.
Если есть вопросы задавайте/

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Мега (хотя я помню, что там есть ИКЕА) действительно хороший ориентир для готовности сворачивать на объездную Ростова. Как-то не мгновенно созрела мысль, что в в ИКЕЕ можно вкусно пообедать и не дорого, но когда это поняли уже свернул на объездную. Там первая развязка именно к торговому центру, а следом через 200-300 м. искомая объездная, она же на Аксай.
makkarka
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 59
Откуда: ОТСЕДА
Имя: Максим
Автомобиль: SHUMA2

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Kykyzilla » 17 июн 2009, 19:14

makkarka, а сколько от Москвы до Анапы в км? 1200км?
Онлайн радио www.NuitFM.ru :daz:
Kykyzilla
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 1763
Откуда: Moscow
Имя: Александро
Автомобиль: ШевролёТ )))
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение makkarka » 17 июн 2009, 20:27

EzhikPartizan
примерно 1400 км от Мск до Анапы.
makkarka
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 59
Откуда: ОТСЕДА
Имя: Максим
Автомобиль: SHUMA2

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Aikimann » 18 июн 2009, 18:00

Я вот тоже собираюсь в Анапу на машине, но мне любопытно сколько бензина ушло на туда-сюда и сколько по деньгам вышло не общая поездка а именно переезд (см. туда-сюда).
Aikimann
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 78
Откуда: Планета Ханут, система Киндзаза г. Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Dimanich » 18 июн 2009, 18:12

makkarka писал(а):примерно 1400 км от Мск до Анапы.

У меня 1700 получилось... :udiv:
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 11522
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 945 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение makkarka » 18 июн 2009, 19:19

Dimanich
1700?это как же?я мерял Ян-ксом, точнее смогу сказать,когда обратно оттуда привезу всех вместе с машиной. Ща временно пешеход.
Aikimann
Заправлял 4 раза.
1. - ехал днем ранее в деревню, заправил на Лукойле, что сразу за мостом через Оку на 530 р. до полного. Прим. 30 л.
2. - за Воронежом на Лукойле на 500р. ~27 л
3. - где-то за 150 км до Каменск-Шахтинска на Лукойле на 350 р. ~19 л.
4. - в станице Ленинградской на ТНК на 400 р. ~21 л.

в Анапу я приехал с половиной бака. Средний расход ~7,5 л/100км
В принципе трех заправок вполне хватит на весь путь. Даже двух. но это очень рисковано, т.к. всего 97 л. при объеме бака кажись 100.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
хахаха. объем, конечно же, 50 л.
makkarka
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 59
Откуда: ОТСЕДА
Имя: Максим
Автомобиль: SHUMA2

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение Атрек » 18 июн 2009, 19:44

А проживание сколько стоит?
Неплохой военный рассказ!!!! Буду думать!!! А ещё лучше бы кто карту с отработанным маршрутом выложил бы...с пояснительной запиской и условными обозначениями. Противника (ДПС) обозначаем привычным синим цветом... А то каждый сам себе режиссёр....
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение urislo » 18 июн 2009, 20:30

отличный отчёт! :roul: я 20 июня с семьёй выдвигаюсь в Судак с ночёвкой в деревне ( Обоянь, Курская обл.). Машинка уже подготовлена, думаю отпуск удастся .
Изображение
urislo
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 151
Откуда: г.Обнинск
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Cerato 1.6 new ручка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение makkarka » 18 июн 2009, 21:07

Атрек
проживание июнь 900 р. июль 1100 р. за 2х местный номер в сутки +10% за допместо(евроракладушка). точно знает нач. штаба, вернусь, напишу еще отчет по полной.
карты печатал, а потом проставлял маршрут ручкой, расстояние считал янд-сом и записывал. Так что комплект карт скорее бумажный. Да! кстати. где то находил в инете хороший отчетик с данными по постам и заправкам и с привязкой к км от мск. там вояж до сочей куда-то, мне не пригодился, т.к. точка 0 - 175 км от мск., не хотелось париться пересчетами. Да и какая разница где там стационарные посты, если о них знаки стоят, а заправки уж точно не редкость. А отдельные машины, которые видел не досаждали, поэтому как-то не отложилось в памяти.Вот еще полезняк - Лукойл попути развесил плакаты "до следующей заправки лукойл - хх км ". удобно.
makkarka
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 59
Откуда: ОТСЕДА
Имя: Максим
Автомобиль: SHUMA2

Re: для инфы: Москва-Анапа июнь 2009

Сообщение yarzip » 03 июл 2009, 15:56

Классно разложено. чувствуется военная выучка.
Люди , а кто рисовать умеет в компе. Карту бы нарисовали маршрута с поминальничками съездов и поворотов. Низкий поклом тому кто сможет. Москва -Анапа
KIA Bongo III 4WD , 2011 ,г. DOUBLE CAB, зелёный
yarzip
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 16 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 99
Откуда: Ярославская область
Имя: Александр
Автомобиль: Bongo III 2011г 4х4, Зелёный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Уголок путешественника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14