Спектраводы в Стритчеллендже от Lanos-club!

Вчера прошел челлендж, организованный Николаем из клуба Lanos-club! Поучаствовали и Спектраводы... Небольшой отчетик:
Дело было так: приехав в условленное место, а точнее к Меге на Т.Стане, встретились с остальными участниками. Банальное отсутствие опыта (всего один раз я был организатором челенджа, сам в таком деле не разу не участвовал) и огромные пробки не позволили достаточно хорошо всё предусмотреть и подготовиться к гонке. Давайте для краткости назовём челлендж гонкой. Мы не заправились и забыли про фонарь. Значит нас было 4 человека! Пилот и три штурмана. Со мной было трое: Наталья, Михаил и Елена. По именам я и составил название команды: МИха, Ленка, Андрюха, Натаха! "Милан"
Почти "Билан" (мы бы точно победили бы). Ну а в протоколах мы шли как команды Дрюни!
Значит, долго описывать всё что происходило перед стартом и во время гонки, так как это надо прочувствовать на своей шкуре. Надо кожей понять какого это чувствовать на хвосте другие команды, ошибки штурманов, переключающийся светофор на красный перед мордой, уезжающие соперники на очередной доп, а твои штурманы ползают на пузе по помойки и что-то никак не могут найти! Это надо пропустить через себя, через весь свой организм, смочить накопляющейся усталостью, утомлением, злостью, азартом, пОтом! Надо увидеть блеск глаз шткрманов, услышать их ругань по поводу следующих допов, почувствовать в себе уверенность в победе, в прекрасном выступлении...
Всех нюансов передать словами невозможно, надо участвовать! Надо хоть раз попробовать! Класс!
Значит теперь о результатах: стартовало 12 экипажей, мы стартовали первыми. Финишировало 7 экипажей, мы оказались шестыми! Но! Есть одно большое НО! Я бы посчитал результат провальным, распустил бы команду и сам бы ушел в долину слонов если бы не...
Наша команда оказалась единственной из всех, кто:
1) прошел все требуемые точки маршрута
2) Кто не пользовался подсказками и кто не получил за это штрафов
3) Похоже, что мы были одними из немногих, кто по заданию не подобрал , а по-честному высчитал требуемые данные для завершения челенджа.
Победители челенджа вместо того чтобы сделать так же подбирали номер телефона, тем самым сэкономили куууучу времени. Вот этот факт сильно подмочил наше хорошее настроение. Было немного обидно осознавать, что и тут не катит честное и добросовестное отношение к делу! Да ну и это полная фигня по сравнению с полученным за эту прекрасную ночь (это я о челендже
) удовольствием.
В ходе гонки, мы нарушили все правила дорожного движения! Сцепились с придурком-белорусом на третьей мазде! Догнали, наказали, подождали... ну в общем меня удержали в машине. Отсюда правило: не мешай специально челенджерам если у тебя нет клубной наклейки!
Догнали кого-то из наших клубней на зеленой кии. Такая небольшая машина оказывается может ехать так медленно посередь дороги, перекрыв сразу две с половиной полосы.... Отперебибикались!
Кое-как объехал и ... адью! Гаишники тормознули - 124 км\ч... не успел сильнее сбросить скорость! Сунул бабло в тачку, отнял обратно документы и тоже скрылись в дали!
Ошиблись штурманы один раз капитально! Так вышло, что будучи в одном месте в медведково, штурманы повели меня в эту же самую точку через дмитровку... круг в 20 км.
А выяснилось это потому, что мне в этом месте в своё время в задницу тётка на 4-ке въехала.... мату было... смеху... по поводу навыков штурманов..
В общем, мы получили бесценный опыт, колоссальное удовольствие! Отлично провели время! Отлично пообщались? что бывает очень редко, так как все живём в разных концах Москвы. Теперь у нас есть ещё одна тема для разговоров, для ностальжи, для планов на будущее!
Хочу от всей нашей команды ещё раз поблагодарить организаторов! Сказать Николаю огромнейшее спасибищще! Кстати, сама легенда челенджа была очень грамотно продумана и окончание у Георгия Победоносца с цветами - это был сильный и логичный ход! Красивое окончание красивого сценария! Недоехавшие много потеряли!
PS: закончили мы все в районе 5.00 утра на Цветном Бульваре. Там уже напряжение спало, гонка окончена.. организм принялся отдыхать. После вручения призов и фото-сессии пришло время ехать домой, что мы и сделали. К этому времени я был уже 12 часов за рулём (в 6 вечера я стартанул от работы к меге). Организм сказал: "всем спасибо, все свободны" и принялся укладываться спать. Адреналин кончился, напряжения не было вот он и решил вздремнуть. С Цветного Бульвара мне пришлось съездить на Кронштадский бульвар, потом на Нагатинскую и только потом в родную Дзержинку. Москву два раза, короче говоря, прошить наскрозь! Вот этот путь, скажу я вам, был в разы сложнее челенджа!
Я применял все методы чтобы не дать себе уснуть
даже думал поспать пару часов в машине за 5-7 км от дома
.
PPS Простите за несколько сумбурный рассказ... просто на тему вчерашнего челенджа можно писАть тома документации!
Дело было так: приехав в условленное место, а точнее к Меге на Т.Стане, встретились с остальными участниками. Банальное отсутствие опыта (всего один раз я был организатором челенджа, сам в таком деле не разу не участвовал) и огромные пробки не позволили достаточно хорошо всё предусмотреть и подготовиться к гонке. Давайте для краткости назовём челлендж гонкой. Мы не заправились и забыли про фонарь. Значит нас было 4 человека! Пилот и три штурмана. Со мной было трое: Наталья, Михаил и Елена. По именам я и составил название команды: МИха, Ленка, Андрюха, Натаха! "Милан"

Значит, долго описывать всё что происходило перед стартом и во время гонки, так как это надо прочувствовать на своей шкуре. Надо кожей понять какого это чувствовать на хвосте другие команды, ошибки штурманов, переключающийся светофор на красный перед мордой, уезжающие соперники на очередной доп, а твои штурманы ползают на пузе по помойки и что-то никак не могут найти! Это надо пропустить через себя, через весь свой организм, смочить накопляющейся усталостью, утомлением, злостью, азартом, пОтом! Надо увидеть блеск глаз шткрманов, услышать их ругань по поводу следующих допов, почувствовать в себе уверенность в победе, в прекрасном выступлении...
Всех нюансов передать словами невозможно, надо участвовать! Надо хоть раз попробовать! Класс!
Значит теперь о результатах: стартовало 12 экипажей, мы стартовали первыми. Финишировало 7 экипажей, мы оказались шестыми! Но! Есть одно большое НО! Я бы посчитал результат провальным, распустил бы команду и сам бы ушел в долину слонов если бы не...
Наша команда оказалась единственной из всех, кто:
1) прошел все требуемые точки маршрута
2) Кто не пользовался подсказками и кто не получил за это штрафов
3) Похоже, что мы были одними из немногих, кто по заданию не подобрал , а по-честному высчитал требуемые данные для завершения челенджа.
Победители челенджа вместо того чтобы сделать так же подбирали номер телефона, тем самым сэкономили куууучу времени. Вот этот факт сильно подмочил наше хорошее настроение. Было немного обидно осознавать, что и тут не катит честное и добросовестное отношение к делу! Да ну и это полная фигня по сравнению с полученным за эту прекрасную ночь (это я о челендже

В ходе гонки, мы нарушили все правила дорожного движения! Сцепились с придурком-белорусом на третьей мазде! Догнали, наказали, подождали... ну в общем меня удержали в машине. Отсюда правило: не мешай специально челенджерам если у тебя нет клубной наклейки!


Ошиблись штурманы один раз капитально! Так вышло, что будучи в одном месте в медведково, штурманы повели меня в эту же самую точку через дмитровку... круг в 20 км.


В общем, мы получили бесценный опыт, колоссальное удовольствие! Отлично провели время! Отлично пообщались? что бывает очень редко, так как все живём в разных концах Москвы. Теперь у нас есть ещё одна тема для разговоров, для ностальжи, для планов на будущее!
Хочу от всей нашей команды ещё раз поблагодарить организаторов! Сказать Николаю огромнейшее спасибищще! Кстати, сама легенда челенджа была очень грамотно продумана и окончание у Георгия Победоносца с цветами - это был сильный и логичный ход! Красивое окончание красивого сценария! Недоехавшие много потеряли!
PS: закончили мы все в районе 5.00 утра на Цветном Бульваре. Там уже напряжение спало, гонка окончена.. организм принялся отдыхать. После вручения призов и фото-сессии пришло время ехать домой, что мы и сделали. К этому времени я был уже 12 часов за рулём (в 6 вечера я стартанул от работы к меге). Организм сказал: "всем спасибо, все свободны" и принялся укладываться спать. Адреналин кончился, напряжения не было вот он и решил вздремнуть. С Цветного Бульвара мне пришлось съездить на Кронштадский бульвар, потом на Нагатинскую и только потом в родную Дзержинку. Москву два раза, короче говоря, прошить наскрозь! Вот этот путь, скажу я вам, был в разы сложнее челенджа!



PPS Простите за несколько сумбурный рассказ... просто на тему вчерашнего челенджа можно писАть тома документации!