Bellissima писал(а):6746 писал(а):Я строил СШГЭС и ниже Майнинскую ГЭС, нулевой цикл. Бетонщик.
СШГЭС затапливало ещё во время строительства , 1979 год. Паводок через плотину…
79-й год? Стройбат? Всмысле стройотряд)
Примерно правильно. Это была ударная комсомольская стройка и туда на лето можно было слетать подзаработать по линии комсомола, если имел нужную профессию. Обучился на бетонщика 4 разряда по весне и улетел с большой группой. Благо перелет был за счет СШГЭС, а это 150 ры тогда было, считай сразу подарок. Так что нахаляву от Красноярка до Шушенского еще поблуждал
Самый прикол был что когда сели в регулярный ТУ154 Ленинград в Красноярск, то выяснилось что несколько бригад весь самолет заняли. Ну и поговорили с пилотом, он с землей и улетели напрямую в Абакан, без пересадок
Поначалу на Майнинской ГЭС строил, потом перевели на СШГЭС, на третьи столбы нулевой цикл и первый бетон. Потому и видел как вода через плотину хлещет, ослабевая
Поставили рекорд 300 кубов бетона уложили за смену вшестером… правда потом законных 2 дня выходных еле ползали в Черемушках
Еще успел у Гельмана в массовке подработать, 25 ры за съемочный день
В общем за 2,5 месяца заработал 600 советских рублей, причем в нормированном рабочем дне 4 через 2
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007