Страница 5 из 33

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 14:54
ОлегRus
Bellissima, со мной ваще первый раз такое, скока не летал, никогда не было перегруза, сказали, или полтинник ойро, или выкладывайте.. Справедливости ради, надо сказать, к стенке не припирали)), согласились даже чемоданы поднять.

23 у них норма, вроде.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Во, наобум:
Эконом класс
1 место – каждое максимум 23 кг и 158 см

Вес багажа в интервале 23 кг – 32 кг
Единый тариф 50 евро

http://www.adamastour.ru/ru/airtickets/ ... garia.html
и нигде по 8 евро ни слова..

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:02
Bellissima
ОлегRus, понятно, значит у булгар тоже свои правила перевозки

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:07
6746
ОлегRus писал(а):Bellissima, 50 содрали.
+1
Семьей с 3 чемоданами летели с Канар. 2 пересадки в ЕС прошли без проблем.
Прилетели в МСК, получили багаж, сдаем на аэрофлот — опа на, один чемодан 2 кг лишку :cry:
На регистрации — ойой чтож вы так, надо было взвешивать-перепаковывать, а счас доплатите за перевес.
На то что мы группа и в сумме перевеса нет — ноль эмоций.
Пошел в кассу — плачу 50 евро, нифигасе :faceoff:
Ответ убил "Будьте довольны что всего 50 евро, в Европе с вас втрое содрали бы" :cens:

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:11
ОлегRus
6746 писал(а):сдаем на аэрофлот — опа на, один чемодан 2 кг лишку
отсырел? :z)

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:11
Rainbow
6746, и че? В а/п аликанте мне тоже это предложили.
Ну я считаю, что писяшка евро — деньги. Поэтому не переломился, перераспределил хамоны/сыры..
Что за всепропальщина то?
Следят за весом, написано в правилах. Чего еще то?
Везде следят. Местами чуть меньше строгости может быть. И у нас в том числе

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:16
VAL090
Rainbow писал(а):хамоны/сыры.

Тоже из Аликанте постоянно таскаем. Приобрел электронные весы рублей за 500. Весят грам 50, да и места не занимают, зато полностью решает вопрос с перегрузом еще на этапе сбора.

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:42
Опоссум
ОлегRus писал(а):что 28 кг разрешено, как в С7, а там тока 23..

Бывает и веселей.
В Маниле пересел с джамбы на местный рейс. Чемоданы 16 и 14. А там то ли по 7, то ли по 10 на нос (самолетишко маленький). Упс, пришлось доплачивать. :z)

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:29
Барон Мюнхгаузен
А вот нефиг по заграницам катаццо! :P

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:30
gavruysha
Барон Мюнхгаузен, не катайся. :P

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:35
Опоссум
Барон Мюнхгаузен, да я и не парился. :z) Не те деньги.
Спецом сейчас слазал на сайт пресловутой "Победы", посравнивал с "Аэрофлотом".
Всё черным по белому. Халява = верхняя боковушка у сортира. С комфортом — 1:1 ценник выравнивается.
И, выбрав халяву, поднимать вонь про неудобства как-то странно.

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:36
ОлегRus
Барон Мюнхгаузен писал(а):А вот нефиг по заграницам катаццо!
Почти всё сказанное и на внутреннем рейсе может произойти. ;)

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:47
Опоссум
ОлегRus писал(а):на внутреннем рейсе

Хорошо. Едет дядя, скажем, в другой угол страны на 5-7 дней. Ну что туда везти больше 3-5кг?
Едет обратно, сувениров набрал, скажем, бухла(10бут по1кг) и вкусняшек(10уп. по 1кг) на 20кг.
2 тыс за багаж заплатил, то есть +100рублёв к цене одного эндемика.
Завечерял по приезду с дамой… И за эти +200 хочет от неё минимум на 5000. И при этом жалуется на перевозчика. :z)

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
ЕвгДм писал(а):Трем пассажирам места в самолете не хватило — отправили в Дюссельдорф

Задачка: Летят двое Победой. Один по базовому тарифу, другой сразу допов накупил.
Вопрос? Кого отправят "в Дюссельдорф"? :z)

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:12
Bellissima
Опоссум писал(а):Задачка: Летят двое Победой. Один по базовому тарифу, другой сразу допов накупил.
Вопрос? Кого отправят "в Дюссельдорф"? :z)

Кстати, от Кёльна до Дюссика растояние примерно как от ДМД до метро.
Ну и отвезут за счет А/к, естественно.

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:35
LStation
Опоссум писал(а):Задачка: Летят двое Победой. Один по базовому тарифу, другой сразу допов накупил.
Вопрос? Кого отправят "в Дюссельдорф"?

никого, победа в дюссельдорф не летает

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:38
Опоссум
LStation, посмотрел бы ты первый пост, пейсатель.

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:44
LStation
Опоссум писал(а):LStation, посмотрел бы ты первый пост, пейсатель.

я просто решил задачку. но если задача связана с первым постом, то пассажирам которых отправили в дюссельдорф повезло и я бы с удавольствием хотел бы оказаться на их месте

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:54
Александр Т.
Ну вы как маленькие… Самолёт перегружать нельзя. Это просто опасно для жизни тех кого он везёт и на кого упадёт. Поэтому тарифы на перевес обязаны стимулировать соблюдение рамок приличия. Лукостер подразумевает, что заполняемость рейса близка к 100 процентам, поэтому если каждый перевесит на 5 кило то это уже лишние 500 кило со 100 человек. Расход топлива на подъем этого веса выше и нагрузка на шасси при посадке.

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:00
ОлегRus
Александр Т. писал(а):Ну вы как маленькие… Самолёт перегружать нельзя. Это просто опасно для жизни тех кого он везёт и на кого упадёт
если лишнее рассовать по другим чемоданам/сумкам, думаешь поможет? :D

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:09
Опоссум
Александр Т. писал(а):тарифы на перевес обязаны стимулировать соблюдение рамок приличия.

Собственно, да. Ну чем необходимым надо чемодан набить, чтобы перевес был?
Одежда? Так ведь, если в месте приезда требуется дресс-код, значит профит (удачная сделка, подцепленный мужик/дама, понты перед соседями…) перекрывает поездку вообще, а не только билетную часть.
Любимый точильный брусок? Каслинское литьё? Стиральный порошок, чтобы в поездке перманентно енотить? :z)

Re: Про авиа лоукостеров

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:11
Барон Мюнхгаузен
Александр Т. писал(а):Ну вы как маленькие… Самолёт перегружать нельзя. Это просто опасно для жизни тех кого он везёт и на кого упадёт. Поэтому тарифы на перевес обязаны стимулировать соблюдение рамок приличия. Лукостер подразумевает, что заполняемость рейса близка к 100 процентам, поэтому если каждый перевесит на 5 кило то это уже лишние 500 кило со 100 человек. Расход топлива на подъем этого веса выше и нагрузка на шасси при посадке.

Эти перевозчики экономят на всём, в том числе и на безопасности.
Даже топлива про запас не заливают. Читал на лётных форумах — лётчики жалуются, что топлива не хватает даже на второй заход на посадку. Типа если за первый заход не смог — падай. Помниццо, несколько лет назад разбился самолёт Москва-Питер. Так причина (естественно, не указанная в отчёте комиссии) — самолёт не мог облететь грозовой фронт, так как иначе ему бы не хватило топлива до Питера. Пытались перелететь. Не смогли.
Уж молчу про то, как проводится техобслуживание этих самолётов. Скандал, одно время разгоревшийся, когда ставили бракованные или списанные детали, благополучно затух. И шо, думаете, брак и некондицию перестали ставить?
Когда последний раз летел — у самолёта надорвало обшивку на крыле, а я как раз напротив сидел и видел, как кусок обшивки полоскало туда-сюда. Позвал стюардессу — та глянула — мол ничего страшного — а сама бегом-бегом в кабину экипажа.
С тех пор я в самолётах не летаю.
А уж в лоукостерах экономия вообще на всём, чём можно. Скоро там и туалеты поснимают, на их место кресла для пассажиров. Ну или платный туалет введут. Мрази-буржуины, всё им бабла мало.