ШуБр писал(а):Кстати, лось даже на скорости 100 почти всегда садится на заднее сидение. У пассажа впереди шансов ноль. Даже минус с учетом того, что этот пассажир просто окажется внутри лосика и весь этот бутерброд сядет на заднее сидение
+100 У лося еще отягчающее что тело темное, светлые носочки только.
Один раз чуть не споймал на ВАЗе на сотне лося на капот, его просто НЕ ВИДНО, черная туша на фоне черного асфальта, он выше света фар долго, только слабо какие то небольшие белые черточки на асфальте. По счастью начал сразу тормозить, не понимая что это такое…
А так, да, видел как он на легковухе смял передние стойки тушей и после этого УШЕЛ в лес…
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:ШуБр писал(а):просто стоящие сломанные машины и другое.
+1 видел ночью ДТП с брошенным на обочине асфальтоукладчиком, ковш которого выступал… правой стороны седана не было, шел наверно 100++
ну и как то сам с трудом увернулся от бабы пьяной что спала на дороге между поселками…
Так что гнать вне света фар это идиотизм, что ходить по кромке высотки
ЗЫ добавлю еще что (может у меня лично) около 4-6 утра наступает сильная сонливость, вроде светает, вроде видимость, но ехать сложнее.
Два раза на дальняке, на ес-автострадах, задремывал на долю секунды — один раз снес правое зеркало о столбик и с трудом выправился от кустов, петляя что чуть покрышку не потерял.
Другой раз жена ойкнула-разбудила, сползал к соседнему грузовику — говорит "ты рулишь, глаза открыты, а едешь вбок"
Так что ночные гонки еще тот риск…да конечно толчии меньше, скорость выше.. но недаром дальнобои в 8 вечера паркуются, а не летят в ночь