Итак, обещанный отчет от меня.
Что я вам хочу сказать. Всё-таки коллективный выезд – это сила. Если бы ехал бы один, то я бы нашел 1000 и одну причину чтоб не ехать. А так встал и вперед.
Приехал я на точку сбора последним, но вовремя - в 9.нуль-нуль. Основная масса в это время посещала заведение типа МакДонольдс;-). Всё-таки собравшись и зафотографировавшись на дорожку мы, в количестве 11 машин отправились в путь. Поскольку приехал последним, то и колонну решил замкнуть. Выехав на Ярославку я с удивлением обнаружил, что наша колонна уже исчезла из виду. Предварительно прикрепив челюсть на место, пришлось проявлять чудеса эквилибристики и догонять. Наконец-то пристроившись за нашей Пиканто я случайно бросил взгляд на спидометр. Сразу вспоминлось:
valerij76 писал(а):А чего там догонять?!!! КОлонна не более 90 Км/ч двигаться будет...

. Ха-ха 2 раза – спидометр упорно показывал 140 км/ч. Таким темпом мы добрались до первой нашей остановки – пресечении с бетонкой. Выйдя из машины, я начал заикаться про скорость, на что
Mile (возглавляющий колонну) вздохнув ответил: «Так моя больше 160 не хочет ехать» и еще раз вздохнув, как-то грустно закурил…
Подобрав еще 3 машины мы в том же темпе продолжили наш путь. Правда въехав в Ярославскую область трасса сразу сузилась до одной полосы и наша скорость значительно упала. Тем не менее, до Ботика мы добрались уже к 10.45, что значительно превышало заявленное время место встречи в 12 часов. Разместив свои авто на стоянке, народ потянулся к морю.. ну в смысле к Плещееву озеру. Переславль встретил ветреной и прохладной погодой
, которая буквально через полчаса превратилась в жаркую. Видать поняла, что с нами связываться не стоит)). Дождавшись Рыцаря с семейством и не дождавшись
sasha & masha мы дружную толпой рванули в ввысь, в смысле в горочку к ботику, по пути скупая сувениры и рыбу. Домик с ботиком был к сожалению закрыт, но зато якоря и обелиск мы обфоткали.
Назначив
sasha & masha встречу у музея паровозов и выстроившись колонной мы к этому музею и тронулись. Колонна из такого количества авто привлекала внимание у местных аборигенов и производила впечатление на водителей ехавших за нами. По крайней мере, водитель «Газели» пристроившись за нами пару раз выезжал на встречку. То ли пытался безуспешно нас обогнать, то ли никак не мог поверить своему «счастью», оказаться в хвосте.
И вот мы свернули на дорогу к паровозам. Дорожка оказалась еще та.. Я всё-таки пару раз черпанул, что впрочем и неудивительно. Хотя проехав по таким буеракам, я проникся гордостью за свой внедорожный Рио;-). Припарковав своих железных друзей и пройдя заграждение аля колючей проволоки каиводы стройными рядами пошли на штурм паровозов. Паровозы в принципе впечатлили, а вот сам музей не очень. Как-то немного бестолково они там стоят. Нет полного чувства музея. Хотя депо с квадратным рупором из которого доносился Утесов, снегоотовальный паровоз, аппарат с газированной бесплатной водой порадовали. На дрезине решили не кататься, ибо народу было много, а ходила она долго. Скупив старосоветское эскимо в буфете, попутно осмотрев ретроавтомобили, в которые почему-то затесались ВАЗы-2104 и 2109, мы двинулись в обратном направлении.
Далее было посещение музея чайников. Народ с удовольствием пофоткались возле, но вовнутрь зашли далеко не все.
Следующим пунктом нашей экскурсии был Горицкий монастурь. Правда мы с
Mile и
Rainbow мальца проскочили, но зато как организованно проскочили, так организованно и вернулись. Решив не ходить толпой, киаводы хаотично оккупировали весь монастырь. Вообще мне монастырь понравился. Мы с удовольствием обозрели Переславль с колокольни (вид просто изумительный), послушали пение семинаристов, походили по стене монастыря. Лично моему экипажу часа оказалось недостаточно. Кстати несколько экипажей так увлеклись осмотром, что их и благополучно забыли забрать;-).
После Горицкого монастыря народ мимо Никитского монастыря поехал на Городище, где решили совместно перекусить и полюбоваться окрестностнями с верха. Доехали правда уже не все. Часть киаводов отбыло в разных направлениях по своим делам. С верха Городища был очень хорошо виден сам Никитский монастырь, практически всё Плещщеево озеро и позабавил тот факт, что поднявшись на самый верх обнаруживался сразу на верху огород и пару женщин стоявших в позе «зю» и чего-то там пропалывших. Внизу в это время возле стоянки машин мирно облизывала или обгладывала бампер КиАстры какая-то корова. Сообразительные киаводы хотели за это даже корову наградить пару клубными наклейками на бока¸ но природная лень заставила не спускаться вниз.
В принципе на этом поездка почти закончилась, так как народ начал окончательно расползаться. Хотя часть всё-таки нашла в себе силы посетить Синий камень и даже вроде после этого кто-то собирался на ключи. Я правда после Синего камня покинул нашу колонну, ибо моему экипажу восхотелось еще раз обмыть ноги в озере. Пришлось еще раз махануть на стоянку возле Ботика.
Обратно в принципе тоже доехал быстро. Километраж от дома до дома, со всеми нашими крутильнями составил на мое удивление всего около 350 км.
Ощущения конечно очень позитивные. Такие поездки надо продолжать.
Отдельное спасибо организаторам и координаторам поездки, а также персонально
алекс_62 и его очаровательной половине за экскурсионное сопровождение.
ЗЫ. "А что сказка дурна -- то рассказчика вина. Изловить бы
дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак -- ведь рассказчик-то дурак! А у
нас спокон веков нет суда на дураков!.." (с)
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:Фоты
-Залесский 001.jpg
-Залесский 074.jpg
-Залесский 004.jpg
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:-Залесский 006.jpg
-Залесский 008.jpg
-Залесский 021.jpg
-Залесский 017.jpg
-Залесский 022.jpg
Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) ТсМ
"трезвость - наша норма, остальное - это уже перевыполнение плана" (с)ВРХ АВМ