Александр Т. писал(а):нагрузка на шасси при посадке.
будет меньше на 10тонн
Текущее время: 16 июн 2024, 02:11
Модераторы: ШуБр, Модераторы
Александр Т. писал(а):нагрузка на шасси при посадке.
LStation писал(а):Опоссум писал(а):LStation, посмотрел бы ты первый пост, пейсатель.
я просто решил задачку. но если задача связана с первым постом, то пассажирам которых отправили в дюссельдорф повезло и я бы с удавольствием хотел бы оказаться на их месте
Александр Т. писал(а):Ну вы как маленькие… Самолёт перегружать нельзя. Это просто опасно для жизни тех кого он везёт и на кого упадёт. Поэтому тарифы на перевес обязаны стимулировать соблюдение рамок приличия. Лукостер подразумевает, что заполняемость рейса близка к 100 процентам, поэтому если каждый перевесит на 5 кило то это уже лишние 500 кило со 100 человек. Расход топлива на подъем этого веса выше и нагрузка на шасси при посадке.
Генералыч писал(а):парк лоукостера сильно от регулярного отличается?
ЕвгДм писал(а):есть билеты с самостоятельной стыковкой (так они и продаются!)! Что делать в такой ситуации
Барон Мюнхгаузен писал(а):Помниццо, несколько лет назад разбился самолёт Москва-Питер. Так причина (естественно, не указанная в отчёте комиссии) — самолёт не мог облететь грозовой фронт, так как иначе ему бы не хватило топлива до Питера.
Барон Мюнхгаузен писал(а):Читал на лётных форумах — лётчики жалуются, что топлива не хватает даже на второй заход на посадку. Типа если за первый заход не смог — падай.
Александр Т. писал(а):Контингентом отличается. Как раз на лоукостер у пассажира возникает желание затащить побольше багажа. У бизнес пасажиров багажа обычно довольно мало.
gavruysha писал(а):К примеру в а/п Дар-эс -Салама даже доплату за перевес в 2 кило брать отказались.
ЕвгДм писал(а):Особенно с пересадкой в Москве, к примеру, на самолет в Самару, который уйдет за пару часов до твоего прилета в Москву.
Неее… в Самару, наверное, все же улетишь, но гемора схватишь по полной! Оно тебе надо?
Александр Т. писал(а):Генералыч писал(а):парк лоукостера сильно от регулярного отличается?
Контингентом отличается. Как раз на лоукостер у пассажира возникает желание затащить побольше багажа. У бизнес пасажиров багажа обычно довольно мало.
ЕвгДм писал(а):По твоей логике пассажиры первого класса в качестве багажа, вооще, одну тросточку в руках имеют!
Барон Мюнхгаузен писал(а):последний раз летел
Барон Мюнхгаузен писал(а):том числе и на безопасности.
DIMON1974 писал(а):Но меня и цена, и время вылета устраивали.
AndreS писал(а):DIMON1974 писал(а):Но меня и цена, и время вылета устраивали.
почему-то в памяти всплывает реклама шоколадки
Вернуться в Уголок путешественника
Сейчас этот форум просматривают: Mile и гости: 7