De3mond, тебя моторчики ещё интересуют?)) Забыл добавить. Вы же много передвигаетесь, может быть стоит взять морской? В смысле, под солёную воду. Он стоит подороже, но есть мнение, что это себя оправдывает и в пресном использовании, ибо вся резиновая часть более вынослива.
Про батарейки. Человек, который годами не слезает с водных электричек пользует WBR, AGM, при чём, один из них (на котором мы катались) выпущен в 2018, но прежнему бодр. Я себе взял вот
такие*, пару. Сначала думал запараллелить, а потом отказался — на одном еду "туда", на другом "обратно"), очень удобно — они в одинаковом состоянии, не останешься с высаженной батарейкой ни пойми где..)) К слову, зверюги, — по полтора часа на них катались, на 3-4 скорости, с загрузкой под 300, включая и против волны/ветра тоже. Высадили их до 12.1 — 12.0.
*К сожалению, у ВС картинки не соответствуют действительности. Под этим артикулом была такая же АКБ, но не "Марин", тоже без ручек. Глянь у них мой отзыв, как они (всяко, что купил я) выглядят вживую.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:Andromedich™ писал(а):се еще зависит от самого винта, его профиля, размера, конструкции лопасетй и тд.
Наверное. Пока катаюсь на стоке. Не думаю, что австралийские инженеры так сильно накосячили с подбором винта.)) Когда совсем нечего будет делать — поэкспериментирую.
