Хочу немного рассказать о трассе.
Ехал в Питер 5 сентября.
174 – 176 км. – объезд Твери.Ремонт моста.Узкое место
196 км. – ремонт моста – все в один ряд.
203 км. – ремонт моста
224 - 231 км. – объезд Торжка – ремонт дороги,едем не быстро и в один ряд
Ну дальше хорошие дороги кончаются (в смысле по две полосы в каждом направлении и с ровным покрытием) и начинается «трехполоска»,( то в одну сторону две полосы,то в другую.) и ям становится побольше.Как писали ранее,часто встречается колея. Будьте осторожны ! Вот здесь то очень пригодятся лошадиные силы под капотом. Длинна полос для обгона от 400 до 1000 м.А фуры идут 80 – 100 км\ч.
В.Волочек – едем по городу,скорость 60,и обогнать особо негде.Здесь спешить не стоит
Далее попадаются участки с новым асфальтом и без разметки. Здесь внимательно смотрите на знаки,т.к при обгоне вполне можно оказаться на полосе втречного движения.
Где-то после 300-го км.можно настроится на волну 102.2 – дорожное радио.Других радиостанций я что-то не поймал….
442 км.Заправка Neste – очень понравилось.Бензин отличный.Кафе,туалет,вообщем культурно и многие останавливаются.
Особо хочу отметить объездную дорогу Новгорода 500-530 км.
Это отличная дорога,по две полосы с разделителем.Ехать можно сколько дашь. Естественно здесь стоят выностные камеры. Если бы не СИ-БИ – уж не знаю,сколько я денег бы потратил на штрафы…. (я всегда езжу с радиостанцией – очень полезная вещь,особенно на трассе.)
Хотя если вы едите 80 – 100 км\ч – то можно и без нее.Засады вам не страшны.Если только в населенном пункте можно попасть,но здесь встречные моргнут.
Короче на этой объездной можно немного отдохнуть от постоянных обгонов на трехполоске и «расслабится».
Ну потом опять все то же самое.Особенного ничего не заметил.Периодически ямы,колея,местами глубокая.Но в целом дорога хорошая.Я бы поставил уверенную 4-ку.
Объездная дорога Тосно – тоже по 2 ряда в каждом направлении.Можно разогнаться. Но в разрывах разделителя частенько прячутся люди с радарами. Опять спасает СИ-БИ.
Вообше имея радиостанцию на борту – ты попадашь как-бы в «другой мир».Это дальнобойщики со своим жаргоном,своими правилами и частенько матом.Рация это ещё и дополнительный шум в кабине,ведь 15 канал работает в АМ модуляции,а в ней много посторонних шумов.
Значения след.выражений можно почитать в инете.
«231-й на Питер машинка работает»
«520-й радар,на посту принимают»
«аварийка», «обочинка», «колейка», «бригадир»
«Фред» «Америка» ,но это основные,а если отъехать от Москвы подальше,то там ещё много чего можно услышать
Для обращения к кому-то – «такой-то…. В канале?»
Ну о обязательно,после того,как ты спросил: «дайте обстановочку на Питер» - рассказать что ты видел в обратном направлении. И «спасибо,братишка,удачки» - это их фирменное.
Основная засада на сегодняшний день вас ожидает при възде в Питер.В районе поворота на Колпино идут ремонтные работы. Здесь собираются хорошие пробки !!!
Питер встретил меня,как всегда,приветливо.Спокойное,неторопливое движение.Красота.
Заправился в городе,на московском проспекте,опять Neste.Там же и помылся.Мойка,типа нашей на BP,только полностью бесконтактная.
Ну по времени у меня получилось так – 8.15 я проходил Шереметьево 2,и в 18.00 я был в отеле Petro Palace,что на Малой Морской 14.(это самый центр). Была у меня только одна остановка 20 мин.на обед. 10 часов пути.
Вот такой расклад на сегодня.
Обратно стартую завтра утром.
Всем удачи на дорогах !!!!!
