Страховать от слова СТРАХ
 Добавлено: 17 ноя 2010, 12:30
Добавлено: 17 ноя 2010, 12:30Только что я в этом убедился.
ОСАГО у меня кончается завтра. Уже привык, что в этой стране все кладут на тайну личных данных и все про всех знают, ибо у страховщиков есть наши данные и телефоны. И вот начинается ажиотаж в так называемой борьбе за клиента.
Отшиваю с завидной регулярностью...
Но этот звонок меня убедил в том какой контингент там частенько работает... не все, конечно... но ниша этого бизнеса меня всегда раздражала своей нахальностью, бестактностью и вороватостью.
Нахрапистость и нахальство - это уже норма как спам в почте. Проще забить, чем реагировать.
Про воровство пишут все газеты - тоже баян.
А вот звонок
- Здравствуйте, могу я поговорить с Сергеем Валериевичем?
- Здравствуйте, да, можете, я Вас слушаю.
- Вас беспокоят из страхового агенства "Брокер" (какой-то там...). Меня зовут Наталья. У Вас заканчивается срок страхования Вашего автомобиля (страховался я не у них).
Вы его уже застрахховали на следующий год? (всё это быстро, не спросив даже разрешения на общение - может мне сейчас банально некогда с ней общаться..., но с хорошей дикцией и не хохляцким говорком, кстати, что тоже нередкость было одно время).
- Да, застраховал.
- Спасибо.
Туууу-туууу-туууу... Просто ПОЛОЖИЛИ трубку!!!
Это сейчас так модно что ли, не сказав "до свиданья" и/или "извините за беспокойство", бросать трубки? 
 
Как же это задолбало! Каждый год одно и тоже по нескольку раз на дню в течение недели-двух до и после окончания срока действия полиса ОСАГО.
Вот интересно еще - куда можно накатать за передачу личных данных (ФИО и телефона как минимум) страховой компанией? 
 
Когда тока это прикроют всё... шарашкины конторки 
   
  
			ОСАГО у меня кончается завтра. Уже привык, что в этой стране все кладут на тайну личных данных и все про всех знают, ибо у страховщиков есть наши данные и телефоны. И вот начинается ажиотаж в так называемой борьбе за клиента.
Отшиваю с завидной регулярностью...
Но этот звонок меня убедил в том какой контингент там частенько работает... не все, конечно... но ниша этого бизнеса меня всегда раздражала своей нахальностью, бестактностью и вороватостью.
Нахрапистость и нахальство - это уже норма как спам в почте. Проще забить, чем реагировать.
Про воровство пишут все газеты - тоже баян.
А вот звонок
- Здравствуйте, могу я поговорить с Сергеем Валериевичем?
- Здравствуйте, да, можете, я Вас слушаю.
- Вас беспокоят из страхового агенства "Брокер" (какой-то там...). Меня зовут Наталья. У Вас заканчивается срок страхования Вашего автомобиля (страховался я не у них).
Вы его уже застрахховали на следующий год? (всё это быстро, не спросив даже разрешения на общение - может мне сейчас банально некогда с ней общаться..., но с хорошей дикцией и не хохляцким говорком, кстати, что тоже нередкость было одно время).
- Да, застраховал.
- Спасибо.
Туууу-туууу-туууу... Просто ПОЛОЖИЛИ трубку!!!
Это сейчас так модно что ли, не сказав "до свиданья" и/или "извините за беспокойство", бросать трубки?
 
 Как же это задолбало! Каждый год одно и тоже по нескольку раз на дню в течение недели-двух до и после окончания срока действия полиса ОСАГО.
Вот интересно еще - куда можно накатать за передачу личных данных (ФИО и телефона как минимум) страховой компанией?
 
 Когда тока это прикроют всё... шарашкины конторки
 
   
  


 Или не успел, а они успели сами бросить трубку
 Или не успел, а они успели сами бросить трубку  
