Страница 1 из 1

Получение денег с КАСКО

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 22:23
Odissey
Ситуация такая:
Машину брал в кредит, потому кроме ОСАГО получил полный комплект по КАСКО и страхованию жизни, здоровья и т.п.
2 мая с утра впаялся в меня ВАЗ 2112 при поездке на работу. После ментов эвакуировал свое авто к сервису ТД "Бибирево Авто", но оставить у себя на площадке они не разрешили до получения документов с ГИБДД и СК, решил оставить машину неподалеку от сервиса и в итоге недалеко от дома.
Вчера получил документы с ГИБДД, что у меня нарушений нет, а тому впаяли пунктик со штрафом на 100р :) Сегодня подал документы в СК Макс. Т.к. машина у меня 2000 года, то в ремонте на станции СТО мне отказали, а заявили о выплате денег в кассе "Макс". На следующей неделе приедет экперт по адресу автосервиса и на эту дату отправят телеграмму виновнику о явке. Как заявил эксперт СК, то ждать виновника будем 30 минут с указанного времени прибытия, если не будет, то оформляем без него.
Машина недвежима, спустило правое переднее колесо и царапины на диске (у меня есть фирменная запаска), но еще погнулась защита картера, которая дерет об землю, да и машину не завести, т.п. некоторые патрубки полетели и неизвестно что там еще. В итоге без эвакуатора никуда.

Что посоветуете: производить осмотр транспортного средства на улице, где сейчас машина или загнать утром ее на подъемник в сервис, чтобы там смотрели? Есть ли смысл ремонтироваться в Бибирево авто, когда эксперты выдали отзыв о них, что данная компания всего лишь диллер KIA и цены у них соответствующие.
Выдали следующее :"Вы получаете деньги. Лезть к диллерам - всеравно что с зарплатой дворника идти в бутик."

Вот и выходит, что начислят денег с учетом амортизации, непонятно как будет производиться осмотр, как лучше начать производить ремонт и когда, да и где?
Одни вопросы :think:

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 22:36
JUMO
Во первых смотри что записано в договоре КАСКО. Какой указан способ возмещения, обычно это прописываеца в полисе. Если там не отмечено "ремонт на СТО" , то это плохо - СК имеет право отдать деньгами которых не хватит на ремонт у официалов. Но в этом случае можно и ремонтировацо не у официалов - машинко то твое уже негарантийное... Посмотри в партнерке список сервисов, там правда вроде бы не указан был любимый авторушниками один...

А ваще о5 же вернусь к теме страховки - лишнего за полис платить никому не хотца, но если обратицо не в СК а к брокерам, они предложат несколько СК с более приличными условиями. Я всегда первым условием определяю "ремонт на СТО" - выгадывать на разнице между выплатой СК и услугами арасервиса с иномаркой это безвыигрышная лотерея, а в указанном случае сдал машину на сервис и потом получил ее расписавшись в заказнаряде - самый оптимальный вариант :)

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 22:53
Odissey
Вариант с СТО оптимальный, я даже на него изначально с банка получал письмо о разрешении, так сегодня они залупились в страховой и сказали что только выплата. Так вот кукуем и думаем как лучше провести оценку и не упустить всех деталей для изменения. :bye:

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 23:07
JUMO
Odissey писал(а):Вариант с СТО оптимальный, я даже на него изначально с банка получал письмо о разрешении, так сегодня они залупились в страховой и сказали что только выплата. Так вот кукуем и думаем как лучше провести оценку и не упустить всех деталей для изменения. :bye:


Тада нада как более тщательно провести осмотр и вписывать как мона больше повреждений...

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 23:47
Odissey
Вот несколько фоток с результатом данной аварии:

Изображение размером 472кб.
Изображение размером 546кб.
Изображение размером 730кб.
Изображение размером 467кб.
Изображение размером 516кб.


Сорри за такие весомые фотки, зато видно все. А то что номер закрасил - кругом враги ;)

СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 10:02
dav
Когда оценивает экстперт страховой компании они забывают пункт утеря товарного вида, а так же что запчасти подержанные никто ставить не будет. Зато ремонт оплачиывают полностью. Поэтому разница будет небольшая если нет знакомых в сервисе, А еще лучше (по себе знаю :vip: ) когда мастер и оценщик вместе смотрят мащинку и составляют заказ-наряд на работы все сразу по другому-как в сказке ;) ;) ;) . Я так форд ремонтировал, после того как АРАмобиль въехал. Считавод из страховой посчитал, сфотографировал и пошел писать, мастер пришел через пять минут и говорит что здесь не править, а меять :think: :think: , ну тут я сразу счетовода назад и свел вместе...и не пожалел-оба хотели своего,а в итоге я вообще ничего не доплачивал :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 10:26
JUMO
А еще канешна лучше заранее с компетентным сервисменом провести осмотр и получить от него приговор, потом поопчацо с искпертом подружески и скорее всего за умеренные денги его удасца уговорить на сумму определенную сервисом, но лучше с небольшим запасом - без скрытых то повреждений врятли обходяцо аварии...

СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 10:28
Vik
JUMO писал(а): - лишнего за полис платить никому не хотца, но если обратицо не в СК а к брокерам, они предложат несколько СК с более приличными условиями.

В данном случае машина кредитная, тут банк определяет, где и как страховать

СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 10:42
JUMO
Vik писал(а):
JUMO писал(а): - лишнего за полис платить никому не хотца, но если обратицо не в СК а к брокерам, они предложат несколько СК с более приличными условиями.

В данном случае машина кредитная, тут банк определяет, где и как страховать


Банк может определять ГДЕ, но не КАК. В любой СК можно выбрать вид возмещения - ну может будет на 5 коп дороже "ремонт на СТО"
И вот в таком случае который описан здесь отобьеца эта разница на 1000% :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 11:46
Odissey
Сегодня привозил к машине мастера с автомастерской. Он сказал, что перед надо вытягивать, он ушел в сторону от удара об бардюр, также приблизительно одной работы по машине выйдет на 2 кило без запчастей и его мнение, что надо рассмотреть вариант продажи машины в таком состоянии без мучений в восстановлении и траты дополнительных денег. Из Бибирево Авто должны скоро сообщить приблизительные цены на запчасти, которые будут необходимы, так что до четверга надо будет все обмозговать и взвесить затраты и узнать потом у страхового эксперта сколько выплатят. :bye:

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 08:59
DiMaN
День добрый.
Для начала надо смотреть договор страхования. Без этого дальнейшие действия будут толком не продуманны. Далее два варианта. 1. Это гнать на сервис и чинить там (СК оплачивает сервису на прямую, только его (сервис) надо с СК согласовать) или 2. Получить деньги по калькуляции и чинить самому. Покупая запчасти и т.д. Т.к гарантии нет, то фирменный ТЦ не критичен. НО, если брать калькуляцию, то надо очень внимательно смотреть машину (тащить на сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО) т.к. там налицо скрытые дефекты. И надо чтобы МАКС с этой калькуляцией согласился еще. Чтобы машину продать и «не мучаться» надо сначала выкупить ее полностью (расплатиться с кредитом).
Так что я бы посоветовал – Делать осмотр с экспертом на сервисе (желательно где и будешь чинить) и оповестить МАКС об осмотре, чтобы в дальнейшем было меньше проблем. Может МАКС согласиться оплатить сервису напрямую.
Удачи.