KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Нужен совет по страховой МСК

Re: Нужен совет по страховой МСК

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 янв 2013, 15:51 Сообщение
Vot_takoy,
Он токо недавно открылся, пока ешшо наверно не оборзели, должны сделать нормально :think: . Я так думаю :vip:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Нужен совет по страховой МСК

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
29 янв 2013, 18:31 Сообщение
Итак, отчитываюсь, в АвтоГермесе ремонтироваться не захотели, почитал отзывы и немного стало грустно, написал заявлени яна то что бы поменяли СТОА, предлагают Автотемп на Тульской, у кого есть отзывы?
Ответить с цитатой 


Re: Нужен совет по страховой МСК

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2013, 15:27 Сообщение
Тоже Каско в МСК. Поцарапали дверь на днях. Позвонила на следующий день после обнаружения в страховую, рассказали что делать, так как я сообщила о страховом случае в течение 3-х дней продлили срок подачи заявки до 10 дней. Не поняла что бы было, если прошло более 3-х дней. Не приняли бы вообще? Вызвала полицию, написала заявление в местном ОВД, сказали связаться с участковым. Связалась вчера с участковым, ответил что позвонит в течение дня,как только доедет до дежурки. Видимо вчерашний день у него до сих пор тянется или так и не доехал до ОВД. Звоню сама — не берет трубку. Чего вообще он должен сделать? Ждать его звонка или пытаться таки пробиться на прием? В субботу поеду в МСК, будут осматривать машину. Девушка оператор вполне четко все объяснила, пока претензий нет, поглядим что будет дальше.
Ответить с цитатой 


Re: Нужен совет по страховой МСК

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 фев 2014, 00:21 Сообщение
Об МСК вполне адекватные отзывы, по-моему в компании обстановка стабилизировалась и работать стали реально лучше. Ну просто не может быть так много хороших отзывов с реальными историями и номерами полисов рекламными. Они кстати работают очень активно в интернете на многих страховых сайтах, если кому-то пригодится, то можно оставить отзыв и сотрудник быстро помогает, примерно в течение 1-2 дней, ну и вообще можно просто рассказать свою реальную историю о страховом случае, все же люди читают отзывы.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 64 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия