Страница 1 из 1

Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 15:34
Пандора
Всем доброго времени суток!
Неприятности, как всегда, приходят, когда их не ждут. Или, когда расслабляешься и думаешь, что все ок.

8 января я поехала на другой конец Москвы, чтобы оплатить взнос по кредиту на Покемошу. Туда ехала по центру (чего я делать не очень люблю, т.к. на дороге себя чувствую не очень уверенно, а там все лезут в самые мало-мальские образовавшиеся дырки, которые, как правило, оставляю я на всякий случай), обратно решила возвращаться по МКАДу (рулишь себе и так сильно, как в плотном потоке в городе не волнуешься). Подъезжала уже к месту назначения, перестроилась на 2 полосу, как вдруг вижу впереди себя небольшой ком снега (см. 10 в высоту) и чуть дальше - дорожных рабочих. Перестроиться или вильнуть не успеваю, поэтому въезжаю в этом ком. Никакого особого удара я не почувствовала, поехала себе дальше.
Приезжаю домой и что я вижу - передний бампер треснул :cry: Причем очень заметно - трещина идет сначало горизонтально вдоль нижней кромки, а потом поднимается вверх.

Вот честно, хоть и сама работаю в страховой, с убытками никогда (ттт, чтоб так и дальше было) не сталкивалась. Сижу и думаю - чего ж делать-то? :udiv: ГАИ-то я не вызывала. Ладно, дома начинаю разбираться с полисом, понимаю, что есть там пункт "1 кузовная деталь не более 3% от страховой суммы". Фуф. Выдохнула.

Звоню. А мы, говорят мне, до 11 числа не работаем вообще! Каникулы!
Здорово... А если у кого машину угонят, а в правилах написано, в течение 2х дней сообщить - сразу отказ? Ну да ладно. В 7 дней "на дтп" я укладываюсь.
11 числа перезваниваю, сообщаю о страховом случае, и мне говорят, в течение 30 дней с 11 числа (хотя, по идее, надо было с 8-ого, но т.к." они отдыхали" сроки передвинулись) приехать к ним и показать машину.

24 января еду к ним. Как плутали и искали этот офис - еще та история ... Приходим в 11.00. Куча народу, за стойкой никого. Ладно, взяли бланки заявлений, заняли очередь. В 12.20 подошла наша очередь, заявление приняли, сказали ждать осмоторщика, типа он нас позовет. В итоге, все осмоторщики, за то время, пока мы ждали (а приняли нас только в 14.00) раз 100 сбегали покурить, пописать, попить кофе :mad: (как в них только все это влезает???). В 14.00 нас позвали, сфотографировали машину и за 10 мин. выписали направление на ремонт в тот сервис, который мы выбрали (Гермес на Сормовской, куда мы ездили делать ТО), с ограничением по сумме ремонта 3% от страховой стоимости.

По приезду домой записались на осмотр в Гермес на 28 января. Нас посмотрели, заказали детали, срок прихода - от 1 до 2 недель. Как только придут - скажут, когда привозить машинку на ремонт. Вот только не знаю, уложимся ли мы в эти 3%, т.к. сам бампер стоит 4 500 руб., плюс покраска, замена и работа. А у нас лимит 11 500 ...

Но, в общем-то, все произошло намного быстрее, чем я ожидала. Я думала, что придется еще кучу времени ездить в страховую, чтобы стоимость ремонта оценили и дали направление или же отказали, т.к. сумма ремонта выше этих злосчастных 3%.

Re: Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:20
Alex_Net
Мое почтение,

Жалко машинку, но благо повреждения мелкие.
Плохо, что нет справок, но на бампер должно хватить. Если бы повреждение было бы более серьезное, эти обманчивые 3% (без справок) обошлись бы боком. Если интересно почитай на родственном форуме http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=98&t=6054
В подобных случаях перед написанием заявления рекомендуется обратиться в знакомый сервис (например КлимАвто и т.д.) и сделать предварительную экспресс-оценку ремонта. Если не проходишь, взять справочку в ГАИ (стоит обычно 1000-2000 руб.) или вызвать участкового к подъезду, дать ему чего-то более скромное и получить от него справку (в случае, если повреждение похоже на противоправные действия третьих лиц, а не на ДТП)

Пандора писал(а):Здорово... А если у кого машину угонят, а в правилах написано, в течение 2х дней сообщить - сразу отказ?

Сообщением является любое уведомление СК (даже по телефону, т.к. во всех приличных СК разговоры с операторами контакт-центра пишутся)

Re: Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 21:55
Пандора
В субботу, 7 февраля созвонились с сервисом, бампер пришел. Вчера договорились, что сегодня привезем машинку. К 9 утра приехали первыми, нас правда отправили на мойку (+200р.). В 15.30 уже позвонили, сказали - принимайте работу :D Бегом-бегом прискакали в Гермес - в цвет попали тютелька в тютельку, все прикрутили, прикрепили. Старый бампер упаковали в пакетик, положили на заднее сиденье :roul: В стоимость мы уложились, даже еще запас остался.
Собственно, "за скорость" привезли бутылку виски (+500р.)

Теперь покемоша стоит в гараже и сверкает улыбкой с новым бампером! Ура! :Heppy:

Дополнительных затрат, кроме вышеозначенных, не случилось. Будем надеятся, что это не исключение из правил, а обычная практика страховой.

P.S.: но насколько различается работа Гермеса на Южнопортовой (где покупали)и на Сормовской (куда ездили на ТО и чинились) ... Это просто небо и земля. Такое ощущение, что два разных дилера :udiv:

Re: Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:24
Alex_Net
Поздравляю,

Всегда приятно разделять радость, чем обсуждать проблемы :roul:

Re: Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:29
BluesBrother
сам страхуюсь в Гуте уже около 4-х лет, машины все, дачи, квартиры.. ну все , одним словом..

тьфу-тьфу, всегда все было окейно )

Re: Отчет по обращению в Гута-Страхование

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:16
GD2243
поздравляю очень класно вышло.

мне чинили бампера и фары....

сначала в ресо приехали потратили с 9 до 13
потмо в сервис по емаилу скинул фотки машины ( в октябре)
а 5 января меня пригласили на ремнот.
2 бампера и 4 фары меняли 4 дня((.
Автомир строгино.

в цвет попали.