До этого 2 года страховался в других СК. Процесс там выглядел следующим образом. Приезжаешь в СК, там фиксируют внешние повреждения, потом с направлением едешь в указанное СК СТО. Дальше все согласования под дополнительным деффектам СТО и СК делают сами по факсу/мылу. Занимает это меньше дня.
Что получилось с РЕСО.
На сайте было красиво расписано, что в СК можно не ехать, только зафиксировать по телефону страховой случай, и сразу ехать в один из СТО из предложенного списка, там должен находится представитель РЕСО, который на месте все оформит. Ну че, гут, удобно. Не надо тратить время в СК. Я почти обрадовался.
Позвонил в один СТО. Представитель РЕСО бывает только по четвергам.
Позвонил в другой. Болеет.
Плюнул на все. Поехал прямо в РЕСО. Получил направление в первый СТО. Съездил, отдал направление. Подождал пока найдут запчасти. И в ближайшую среду (помятуя, что представитель РЕСО бывает по четвергам) отвез машину в СТО. Прошла неделя и я, уставши ждать, накатал такое письмо:
В службу качества Страховой компании РЕСО-Гарантия.
Уважаемые господа!
11.07.2007 г. по направлению Вашей страховой компании я отдал в кузовной ремонт в Автотехцентр «ХХХ» автомобиль Киа Рио г/н ........
Мне было заявлено, что 12.07. 2007 в автотехцентр приедет эксперт Вашей страховой компании для дополнительного согласования. До момента написания данного письма (18.07.2007 14:30) по словам представителей «ХХХ» эксперт так и не появился. Таким образом мой автомобиль уже 7 дней стоит без ремонта. Насколько я знаю, не только мой.
Я считаю это возмутительным фактом, связанным с неудовлетворительным организацией процессов в Вашей компании, и прошу Вас самым скорейшим образом разобраться с виновниками и обеспечить быстрый и качественный ремонт моего автомобиля.
О результатах прошу доложить.
Надеюсь, что Вы сумеете должным образом поддержать репутацию Вашей компании.
С уважением
ФИО
(полис .......)
Тел. .........
Через несколько часов мне ответили из СТО, что представитель РЕСО наконец к вечеру добрался и все согласовал. Из РЕСО никто так и не ответил, хотя и пишут хады об оперативном реагировании и важности моего мнения. Ну теперь жду ремонта. Таких ждунов РЕСЫ как я там скопилось уже 8.
В общем РЕСО - НИЗОЧОТ!
Про СТО пока помолчу. 3...4 дня моего терпения у них еще есть, хотя мафынка ужо нужна позарез.