Rimma писал(а):у супрга сестры тоже сигнализация с автозапуском, но не смотря на это все два ключа на месте
Так у него тачка может быть без штатного иммобилайзера.
Niente писал(а):Только для предъявы на страховку всё равно надо "два ключа на руках". Поэтому просто напросто делается дубликат.
Хе, хе. Так то оно так. Только когда тачку сопрут и Вы побежите за страховкой, СК сделает запрос на предмет изготовления дубликата. Им ессно скажут, что дубликат делался и они запросят его. А т.к. он был в тачке, предъявить его Вы не сможете, что является весомым поводом в отказе выплаты страховки. И уже поздно будет что либо предпринимать
Есть вариант заложить под панель обычную болванку ключа, но это около 5000р. Не дешовый вариант...
В общем я совокупил КАСКу с автозапуском. Делалось это примерно так:
- Обзвон страховых.
Алё с автозапуском страхуете?
НЕт, не страхуем.
Но у меня КИА...
А нам по
й!
Досвидания...
- Расстроился и было начал уже искать 5000 на болванку. Параллельно начал ставить саму сигналку (Шерхан 5) и поставил "Драгон" на КПП.
Механику на коробку мне посоветовали поставить жулики еще когда я пытался найти свою угнаную волгу... Типа угнать уже практически нереально. Много времени на взлом + раскуроченая КПП. Нахер кому такая нужна?
- Когда все было готово снова взялся за обзвон страховых, но диалог строил немного грубее:
Алё с автозапуском страхуете?
Нет, не страхуем.
А Вам какая ваще раздница какая у меня сигнализация?
С автозапуском угнать проще...
Вы сами то в это верите?
Ну на самом деле нет, просто...
Что просто?
Ну вы же будете обходить штатный иммо, что снижает степень защиты...
Так я ж механику на коробку поставил!
А! Ну тогда застрахуем!
Дальше уже начал выбирать страховую на свой вкус... В конечном итоге - это Энерго-гарант, страховка без ограничения хранения в ночное время, отдельным пунктом прописано наличие только ОДНОГО комплекта ключей + оплата счетов из сервиса. Я доволен.
Итог: Поставить сигналку с автозапуском и застраховать по КАСКе (нормально застраховать, без последующих осложнений) можно в трех случаях:
1. Выломать штатный иммобилайзер. На это не пойдет салон.
2. Спрятать болванку ключа. Обойдется это около 5000р. и не факт, что потом его не посчитают за третий комплект... Если только салон при запросе даст ложную информацию, что тоже маловероятно.
3. Поставить МПУ (механическое противоугонное средство), и вытрясти из страховой пункт в договор о кол-ве ключей. Вариант тоже не из дешовых, но лично мне он дает дополнительную уверенность в том, что моя машина стоит там, где я ее оставил.