Сегодня с утра, забив уже в который раз на работу, поехал на СТО, взял несогласованную калькуляцию и направился в уже родную СК. Забыл сказать-в банк тоже позвонил, получил полную моральную поддержку и обещание воплотить эту поддержку в физическую после предоставления мною письменного отказа из СК. Встретила меня девушка на рецепшине, которая за минуту до этого имела весьма неприятный разговор с еще одним клиентом, уверявшим ее, что и она и вся эта контора зря ест свой хлеб и т.д и т.п. У девушки явно ухудшилось настроение, но как выяснилось позже явно мне на руку-не особо вникая в смысл моего монолога(окончившегося просьбой показать мне место , где у них пишут претензии), она отправила меня прямиком в кабинет к начальнице отдела. Мудрая начальница сразу уяснила суть ситуации и спросила почему это я не написал заявление на повторный осмотр скрытых повреждений уже давным-давно, вместо того чтобы качать здесь свои права........А между тем, когда выдавали направление на все вопросы отвечали, мол все остальное решается между СТО и СК, а мне останется только забрать машину из сервиса. Написал, отдал, начальница поставила резолюцию с пометкой "срочно". Пообещали, что в течении 5 раб. дней приедет эксперт, потом согласование, ремонт. В общем не понятно сколько времени еще будет эта эпопея длиться. После позвонил на СТО спросил почему они сами-то не шевелятся. А мы их, говорят, звали, но они не пришли...
Как это уже все достало-наша родная российская действительность. 


и поддержку банка получил - гуд 


При мне звонит экспертам-завтра же будет. Хорошо, ждем-с. На завтра звоню на СТО-был? Был, ждем согласования. Через неделю-есть согласование? Нет. Звоню в СК-когда? Сегодня-же. На следующий день СТО-есть согласование? Есть, только не полностью. Мы вот считаем, что для нормального развал-схождения нужно поменять то-то, то-то и то, а они утверждают, что только то. Поменяли-не помогло, будем согласовывать дальше. Флаг в руки... Через несколько дней на СТО-ну как дела? Согласовываем. Еще через пару дней еду на станцию сам. Заодно освежить в памяти образ машины. Встречает какой-то представитель многочисленных мастеров (ждал появления оного около 30 минут). Ну покажите мне мою машину-да конечно, вот она. Рассказывайте, говорю, какие проблеммы, трудности. Смотрит на табличку на машине-а она говорит готова. ?????????????? А как спрашиваю развал-схождение? Что-то там не выставлялось? Смотрит табличку-да все в порядке. ???????????? Можно забирать? Нет, еще нет согласования от страховой. Пойдемте, говорю, с начальством вашим поконкретнее пообщаемся. Приводит в конторку, где еще трое сервисменов сидят. Да-да-да, щас документы посмотрим. Ага, точно, не согласовывают задние рычаги, ни в какую не хотят. А мы ведь не можем вам машину в неисправном состоянии отдать. Весь вопрос в рычагах. Вот если бы вы сами их оплатили-можно забирать хоть сейчас. Я подумаю. Звоню на следующее утро( думаю бог с ними, 4 шт. не деньги)-приеду, говорю, скоро, машину забирать. Ой, а мы сегодня рычаги не успеем поменять.
Пообщались мы с ним довольно долго, я досконально всю ситуацию со своей точки зрения изложил, он пообещал в течении дня созвониться со СТО и поставить точку в этом вопросе. И ведь перезвонил (за что ему огромное человеческое спасибо) аж около 21 часа, в нерабочее свое время. В двух словах, говорит, хотели вас на деньги немного развести, а так машина ваша уже 2 недели как готова, завтра можете забирать...............
Люби и знай свой край!!!