Пейнтбол 5 ноября "Ленин в октябре"

Мини-сценарная игра по мотивам далеко прошлого (надеюсь, далекого!)
Приглашаются бойцы Клуба, уже немного поигравшие в пейнтбол.
Это будет достаточно интересно. Чуть ниже находятся материалы по игре. Будут вопросы - отвечу обязательно.
Это здесь:
На автомобиле:
По Дмитровскому ш. примерно 25 км от Москвы. Пост ГАИ (КПМ), поворот налево в сторону Солнечногорска. (на "бетонку") через два километра повернуть направо. 100 метров - шлагбаум.
Охране сказать пароль: "НА ПЕЙНТБОЛ"
Схема проезда:
"Крайний срок подачи заявок от команд - понедельник 30 октября 2006 года.
План самого мероприятия:
9.30 - 10.45 - заезд и регистрация участников игры
11.00- 15.40 - игра
16.00-16.20 - наказание невиновных, награждение непричастных.
16.20 и до.... - обед в честь окончания Питерского восстания...
Стоимость входа для игроков тактических команд: 300 руб. (воздух, плов, шашлык, чай, кофе);
шары для игроков тактических команд:
шары класса Recsport - 2000руб./2000шт.
шары класса Blaze - 2200руб./2000шт.
Одиночные игроки и прокатные игроки - по ценам клуба, установленным для клубных дней.
Главному судье игры дано право выборочно (кроме прокатных игроков) проводить хронометраж среди игроков тактических команд (не менее трех членов тактической команды).
Респавны в игре работают 10 минут (то есть - 3 выхода за миссию)."
Сценарий игры:
"Конец октября 1917 года... Купленные на немецкие деньги большевики вплотную подошли к совершению переворота в Российской империи...
Миссия 1.(начало 11.00 окончание - 11.40, 20 очков)
Красный революционный Петроград накануне великих событий.
Вождь мирового пролетариата В.И. Ленин собирает на площади на митинг матросов Балтийского флота. Временное правительство извещено о сборе "большевиков" и отправляет группу "юнкеров" для разгона митинга и захвата зачинщиков. Получив это тревожное известие, "штаб революционного движения" пытается не допустить этого и отправляет на выручку матросам группу вооруженных "пролетариев".
Задача миссии:
1. Захватить площадь и товарища Ленина, поднять флаг на площади, ......... Старт "юнкеров" через 3 минуты после начала миссии.
2. Не допустить захвата площади, товарищ Ленин должен остаться в живых. Полное выполнение миссии (удержание площади и товарищ Ленин остается в живых - дополнительные 20 очков)
Миссия 2. (начало 12.00 окончание - 12.40 , 20 очков)
Революцию в массы, товарищи.
Поднятые штабом "большевиков" силы рабочих и матросов направляются со стороны "Васильевского острова" к "Зимнему дворцу". "Юнкера" получили приказ удержать "Дворцовый мост" всеми возможными силами. Посмотрим, удастся ли им это?
Задача миссии:
1. Захватить мост.
2. Удержать мост.
За поднятый на мосту флаг начисляется 5 очков за каждые полные 5 минут удержания флага. Команда, чей флаг окажется поднятым на мосту по окончании миссии получает дополнительный бонус - 10 очков в зачет.
Миссия 3. (начало 13.00 окончание - 13.40 , 20 очков)
Накал страстей.
Силы большевиков нарастают с каждым часом, в их руках Центральный Банк, почта, городская телефонная станция, но временное правительство не собирается сдаваться. Получив сигнал о том, что "большевики" захватили телеграф, Керенский направляет к нему "юнкеров" с целью отбить стратегическое здание обратно.
Задача миссии:
1. Добежать до телеграфа, запустить ракету, поднять флаг.
2. Телеграф отбить (поднять свой флаг)
Сценарий 4. (начало 14.00 окончание - 14.40 , 20 очков)
Штурм Зимнего.
Итак, товарищи! Момент настал! Все на штурм Зимнего дворца! Начинаем по сигналу нашей старой доброй посудины (о чем это я?) Авроры. Ее долбанная пушка должна выстрелить ровно в полдень – это и будет сигнал к атаке.
Задача миссии:
1. Поднять флаг над дворцом и удерживать его до конца миссии.
2. Захватить Зимний дворец и покататься на воротах...
Миссия 5. (начало 15.00 окончание - 15.40 , 20 очков)
Все пропало Шура, все пропало!
Керенскому становится понятно, что он проиграл. Переодевшись в женское платье, прихватив с собой казну, он бежит из Зимнего дворца в сторону Финляндского вокзала в надежде слинять в Суоми. Сумеет ли Керенский добраться до вокзала и слинять с золотом царской семьи из России?
Задача миссии:
1. Керенскому необходимо добраться до вокзала по контрольным точкам. Группа "юнкеров" поднимает флаг на вокзале. Керенский остается живым и "вокзал" в руках "юнкеров" - дополнительные 20 очков.
2. Уничтожить Керенского.........., захватить казну и поднять свой флаг на "вокзале", тем самым, помешать членам Временного правительства свалить из Питера."
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Необходимое пояснение:
Будем играть вместе с Синдикатом. Так будет спокойнее. Никто наших новичков одних в бой не пошлет!
ЗЫ Большая просьба - здесь вариант "не смог, работа помешала" и подобное не проходит. Подумайте, и только после этого решайте.
Расти надо, игры в пейнтбольных клубах интересны, но сценарные игры - это уже немного другой уровень.
Если понравится мини-сценарная игра, весной можем принять участие в Большой Игре (около 1000 человек).
Приглашаются бойцы Клуба, уже немного поигравшие в пейнтбол.
Это будет достаточно интересно. Чуть ниже находятся материалы по игре. Будут вопросы - отвечу обязательно.
Это здесь:
На автомобиле:
По Дмитровскому ш. примерно 25 км от Москвы. Пост ГАИ (КПМ), поворот налево в сторону Солнечногорска. (на "бетонку") через два километра повернуть направо. 100 метров - шлагбаум.
Охране сказать пароль: "НА ПЕЙНТБОЛ"
Схема проезда:

"Крайний срок подачи заявок от команд - понедельник 30 октября 2006 года.
План самого мероприятия:
9.30 - 10.45 - заезд и регистрация участников игры
11.00- 15.40 - игра
16.00-16.20 - наказание невиновных, награждение непричастных.
16.20 и до.... - обед в честь окончания Питерского восстания...
Стоимость входа для игроков тактических команд: 300 руб. (воздух, плов, шашлык, чай, кофе);
шары для игроков тактических команд:
шары класса Recsport - 2000руб./2000шт.
шары класса Blaze - 2200руб./2000шт.
Одиночные игроки и прокатные игроки - по ценам клуба, установленным для клубных дней.
Главному судье игры дано право выборочно (кроме прокатных игроков) проводить хронометраж среди игроков тактических команд (не менее трех членов тактической команды).
Респавны в игре работают 10 минут (то есть - 3 выхода за миссию)."
Сценарий игры:
"Конец октября 1917 года... Купленные на немецкие деньги большевики вплотную подошли к совершению переворота в Российской империи...
Миссия 1.(начало 11.00 окончание - 11.40, 20 очков)
Красный революционный Петроград накануне великих событий.
Вождь мирового пролетариата В.И. Ленин собирает на площади на митинг матросов Балтийского флота. Временное правительство извещено о сборе "большевиков" и отправляет группу "юнкеров" для разгона митинга и захвата зачинщиков. Получив это тревожное известие, "штаб революционного движения" пытается не допустить этого и отправляет на выручку матросам группу вооруженных "пролетариев".
Задача миссии:
1. Захватить площадь и товарища Ленина, поднять флаг на площади, ......... Старт "юнкеров" через 3 минуты после начала миссии.
2. Не допустить захвата площади, товарищ Ленин должен остаться в живых. Полное выполнение миссии (удержание площади и товарищ Ленин остается в живых - дополнительные 20 очков)
Миссия 2. (начало 12.00 окончание - 12.40 , 20 очков)
Революцию в массы, товарищи.
Поднятые штабом "большевиков" силы рабочих и матросов направляются со стороны "Васильевского острова" к "Зимнему дворцу". "Юнкера" получили приказ удержать "Дворцовый мост" всеми возможными силами. Посмотрим, удастся ли им это?
Задача миссии:
1. Захватить мост.
2. Удержать мост.
За поднятый на мосту флаг начисляется 5 очков за каждые полные 5 минут удержания флага. Команда, чей флаг окажется поднятым на мосту по окончании миссии получает дополнительный бонус - 10 очков в зачет.
Миссия 3. (начало 13.00 окончание - 13.40 , 20 очков)
Накал страстей.
Силы большевиков нарастают с каждым часом, в их руках Центральный Банк, почта, городская телефонная станция, но временное правительство не собирается сдаваться. Получив сигнал о том, что "большевики" захватили телеграф, Керенский направляет к нему "юнкеров" с целью отбить стратегическое здание обратно.
Задача миссии:
1. Добежать до телеграфа, запустить ракету, поднять флаг.
2. Телеграф отбить (поднять свой флаг)
Сценарий 4. (начало 14.00 окончание - 14.40 , 20 очков)
Штурм Зимнего.
Итак, товарищи! Момент настал! Все на штурм Зимнего дворца! Начинаем по сигналу нашей старой доброй посудины (о чем это я?) Авроры. Ее долбанная пушка должна выстрелить ровно в полдень – это и будет сигнал к атаке.
Задача миссии:
1. Поднять флаг над дворцом и удерживать его до конца миссии.
2. Захватить Зимний дворец и покататься на воротах...
Миссия 5. (начало 15.00 окончание - 15.40 , 20 очков)
Все пропало Шура, все пропало!
Керенскому становится понятно, что он проиграл. Переодевшись в женское платье, прихватив с собой казну, он бежит из Зимнего дворца в сторону Финляндского вокзала в надежде слинять в Суоми. Сумеет ли Керенский добраться до вокзала и слинять с золотом царской семьи из России?
Задача миссии:
1. Керенскому необходимо добраться до вокзала по контрольным точкам. Группа "юнкеров" поднимает флаг на вокзале. Керенский остается живым и "вокзал" в руках "юнкеров" - дополнительные 20 очков.
2. Уничтожить Керенского.........., захватить казну и поднять свой флаг на "вокзале", тем самым, помешать членам Временного правительства свалить из Питера."
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Необходимое пояснение:
Будем играть вместе с Синдикатом. Так будет спокойнее. Никто наших новичков одних в бой не пошлет!

ЗЫ Большая просьба - здесь вариант "не смог, работа помешала" и подобное не проходит. Подумайте, и только после этого решайте.
Расти надо, игры в пейнтбольных клубах интересны, но сценарные игры - это уже немного другой уровень.
Если понравится мини-сценарная игра, весной можем принять участие в Большой Игре (около 1000 человек).