Страница 1 из 1

Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:33
ОлегRus
Cпёр у волговодов => http://www.interesmir.ru/mne-styidno-za … a-ves-mir/

Как разбирали ящик, и правда, удручает, тем более, что комменты руководства прорвались, на всеуслышание ( на 3.40).

В самом начале, на 4-й секунде видео, «эксперт» межгосударственного авиационного комитета (МАК) чуть не отправляет под стол чёрный ящик! Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей.

Это кухонный стол? Неужели нельзя закрепить корпус при проведении этой ответственной операции? Ну, что-то вроде тисков. Вокруг стоят тоже эксперты и, сложа руки, наблюдают за этим. Пока председатель комиссии явно не говорит второму: «Помоги ему, подержи блок». Тогда тот приходит на помощь:

При вскрытии корпуса используются шлицевые отвёртки «STAYER» серии MAX-GRIP Regular, немецкой фирмы KRAFTOOL I/E GmbH. Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом. Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц:

Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: «Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться…». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке?

Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн…

Но, дело не в разборке, а в начинке.

Что скажут электронщики? Так ли у нас всё безнадёжно?

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 02:07
Барон Мюнхгаузен
У нас не просто всё безнадёжно, а полная задница.

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 02:21
Александр Т.
Это у вас задница. А у нас передница!
Представленый девайс мегастранный. На самолёте врядли такое могло стоять. Он бы просто развалился даже на вибростенде и без падения об землю.

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 09:12
ЭЛЕКТРОШОК
Капец! Я с 83 по 85 годы работал на заводе где собирали на военку электронику и всё заливали компаундом хрен расковыряешь .Эту поделку как раз и собирали в 90х когда всем было всё по(в прочем не уверен что сейчас лучше ) ,в советское время не прошла бы военную приемку такая самоделка сто процентов .Но бабла кто то поднял на этом не меньше Сердюкова :mad:

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 13:20
sigal2007
Должны уже свыкнуться это же Россия. Мы не ищем лёгких путей. :[|]:

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:34
millerpage1
Не удивлюсь, если найдут Украинские/Американские корни во всей это истории.

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:38
кузька
millerpage1 писал(а):Не удивлюсь, если найдут Украинские/Американские корни во всей это истории.

А я удивляюсь-как же так удалось мозги промыть населению….

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:05
sigal2007
кузька писал(а):
millerpage1 писал(а):Не удивлюсь, если найдут Украинские/Американские корни во всей это истории.

А я удивляюсь-как же так удалось мозги промыть населению….

очень просто.

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:33
Саныч74
Барон Мюнхгаузен писал(а):У нас не просто всё безнадёжно, а полная задница.

оптимистично

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:50
кузька
Саныч74, рад тебя увидеть :)

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 19:32
TENK
…в форуме Всё о бытовой технике и электронике
:D

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:06
FeDoRRR
http://readovka.ru/news-of-the-day/of-l … yj_jashhik



Смоленские специалисты вскрывали черный ящик сбитого Су-24

Журналисты со всего мира наблюдали за работой инженеров смоленского предприятия "Измеритель".

Напомним, что по инициативе главы государства В.В. Путина расследование проходит в максимально открытой форме. Вскрытие бортового самописца с сбитого турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 в небе над Сирией проходит в межгосударственном авиационном комитете (МАК). Во время вскрытия черного ящика присутствовали военные эксперты, журналисты со всего мира.

Сам процесс вскрытия черного ящика и извлечения самописца происходил в лаборатория расшифровки параметрических регистраторов. Именно в этом помещение начиналась самая главная работа по извлечению микросхем. К слову сказать, полное название прибора — защищенный бортовой накопитель, параметрической информации Бант-32. А производится он смоленским предприятием “Измеритель”. По этой самой причине и вскрывают прибор инженеры завода производителя.
На первом этапе извлечения, им понадобились грубые строительные инструменты. Черные ящики проектируются так, чтобы сохранять данные бортовых самописцев любой ценой, с полной уверенностью можно сказать, что эти приборы проходят сущий ад, после падения самолета и взрыва. При в скрытие инженерам приходилось высверливать залипшие от температурного воздействия болты. Рядом, за процессом извлечения наблюдают инженеры компании «Топаз», разработчика программного обеспечения. Им предстоит выполнить следящий этап после извлечения. Собрать информацию из извлеченной микросхемы буквально по байтам. Так, чтобы потом ее можно было прочесть.

Важным моментом является сохранность накопителя информации, которая может быть поврежден пожаром, это один из самых опасных факторов который может повредить хранимую информацию. И конечно облегчает работу по получению информации. Но сразу после вскрытия можно наблюдать видимые повреждения, что прибавит работы специалистам. Существенные повреждения черному ящику нанесло влияние ударной нагрузки от поражения ракетой запущенной с Ф-16 ВВС Турции.

"Данное устройство позволяет регистрировать порядка 20 часов полетной информации. Последний полет данного самолета составил порядка 40 минут", — подчеркнул начальник информационно-аналитического отдела службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил Андрей Семенов. Также он пояснил, что модуль состоит из 16 микросхем.

Извлеченные из черного ящика микросхемы поместили в сейф в присутствии международных наблюдателей и журналистов. И уже 21 декабря в понедельник как говорят эксперты, подведут промежуточные итоги.


из интервью с ген директором в 2010 году http://www.smolnews.ru/news/63568

– ОАО «Измеритель» испытывает те же проблемы, что и большинство предприятий оборонной отрасли. В первую очередь, это физический и моральный износ оборудования, в том числе устаревшие технологии производства, дефицит современного станочного оборудования. В настоящее время износ машин и оборудования составляет 75%, транспортных средств – 86%, наблюдается тенденция старения основных фондов (2006 г. — 62%, 2009 г. — 69%).

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:18
la_kir
90-е годы… Освоение флэш технологии…
До этого запись на проволоку…
Думаю, что трясли и били по нормам… по нормам для проволоки…
Думаю, что сейчас эта часть выглядит гораздо увереннее.., нормы за это время поменялись…

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:10
Gluk
Самое странное, что корпуса МС обычные, а не металлические или керамические. МС залиты клеем сверху, но конечно, ожидается что всё устройство должно (вся плата) быть залито резиноподобным в-вом. А монтаж обычный для советского изделия.
Тут тема авионики слишком специфическая, чтобы рассуждать, как надо это делать! это вам не елочная гирлянгда и не плата в машину.

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 09:55
sigal2007
Gluk писал(а):Самое странное, что корпуса МС обычные, а не металлические или керамические. МС залиты клеем сверху, но конечно, ожидается что всё устройство должно (вся плата) быть залито резиноподобным в-вом. А монтаж обычный для советского изделия.
Тут тема авионики слишком специфическая, чтобы рассуждать, как надо это делать! это вам не елочная гирлянгда и не плата в машину.

специалистам виднее чем заливать. :roul:

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:15
Ivan555
:roul: :udiv: :mad: :faceoff: :o
P.S. Покажу статью одному челу, он в 80е паял на заводе авиагоризонты…

Re: Как разбирали чёрный ящик СУ-24 и что в нём находится.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 14:07
Worker
la_kir писал(а):90-е годы… Освоение флэш технологии…
До этого запись на проволоку…
Думаю, что трясли и били по нормам… по нормам для проволоки…
Думаю, что сейчас эта часть выглядит гораздо увереннее.., нормы за это время поменялись…


Нормы другие, люди те же :faceoff: