Текущее время: 17 июн 2024, 19:37

Будьте осторожны - злобное кидалово!

Вопросы выбора, сервиса и гарантии.

Модератор: Модераторы

Будьте осторожны - злобное кидалово!

Сообщение Semper idem » 06 мар 2006, 17:00

Капитализьм не даёт расслабляцца трудовому народу! На днях я столкнулся с весьма интересным вариантом кидалова через Интернет. Мне отдали очень хороший двухкомпрессорный холодильник Vestfrost, но, к сожалению, скоро выяснилось, что у него не работает один из комперессоров. Введя в строке поиска яндекса "ремонт Vestfrost" и получив список из 20 контор по ремонту, я позвонил в первые верхние 3 конторы, предварительно ознакомившись с содержимым сайтов. Везде было всё красиво оформлено и приведена примерно одинаковая информация: гарантия полгода, выезд в день обращения, работают по выходным и т.п. Через 3 часа поступает звонок от "мастера" от одной из контор на предмет обговорить детали неисправности и схемы проезда. На следующий день приехал "мастер" - приличный с виду дядька лет 45-ти, полазил, посмотрел и говорит, мол, у тебя вышел фреон, требуется заправка - стоить всё это будет 2500 руб. Цена меня вполне устроила, и я дал согласие. Повозился он часа 2, попутно разъясняя возможные причины утечки газа - мол, трубки разъело от воды. И пустил он, мол, фреон по "другому" контуру, в обход сгнивших трубок. Я ставлю в данном случае кавычки, т.к. не уверен, что он проделывал именно эти операции. В итоге холодильник заработал, набрал необходимую температуру, но стал издавать странные звуки – нечто похожее на громкий скрежет, причём весьма громкий. Но "мастер" меня успокоил, сказав, что ничего страшного, щас компрессор прос@ётся и всё станет ОК. Это мол он долго стоял без дела, закис млять. А если говорит чего, то не проблема - гарантия полгода, так что не ссы! Ну а я обрадовавшись тому, что холодильник наконец заработал, пусть и с косяками, немного расслабился и упустил один немаловажный, как оказалось впоследствии момент.
"Мастер" выписал мне "квитанцию" для "гарантии" как он сказал, сказав, что звонить ему лично на мобильник, и ушёл восвояси. Ну а я стал ждать пока компессор прос@ётся. Проходит неделя - холодильник работает ещё громче, уже ночью спать невозможно. Я звоню "мастеру" на мобильник и описываю ситуацию. Он клятвенно обещает мне придти в ближайшую субботу утром и уладить проблему. Ну что ж, делать нечего, ждём субботу. В пятницу я ему позвонил на всякий случай, он меня ещё раз клятвенно уверил, что всё ОК, он придёт как договаривались. Как ни странно, в субботу он так и не появился. Я звоню ему ближе к вечеру - говорит, мол, копец у меня, работы так много, не успеваю, приду, мол, завтра, стопудово!!!
Ждём-с в воскресенье. Опять никого нету, звоню под вечер - опять та же история: заработался в конец, устал, не могу и т.п. Но, мол, мамой клянусь, приду в среду! Как и следовало ожидать - в среду никого нету. Звоню - говорит всё, копец, кровь из носу приду субботу. История с выходными повторяется один в один. И так продолжалось 3 недели. Ну что ж, думаю, надо на этого урода пожаловаться в его контору, пусть они со своим работником разбираются. Беру в руки "квитанцию", внимательно читаю содержимое - и начинаю понимать, что этого чудика я больше никогда в жизни не увижу. "Квитанция" представляет собой некий бланк стандартного образца без каких-либо координат организации. Напечатаны некие условия гарантии, вписан его мобильник и фамилия. Самое интересное заключается в штампе: "оператор по содействию частным мастерам - все претензии только мастеру". Вот дословно фраза со штампа на "квитанции", причём штамп видно еле-еле ( по всей видимости, чтобы какой-нибудь привередливый клиент не смог сходу вчитаться и послать этого @@@ куда подальше). Т.е. ситуация следующая: некий чел замутил сайт с рекламой услуг по ремонту техники, дал свой телефон и сидит принимает звонки от клюнувших на удочку клиентов. Затем раздаёт поступившие заявки "мастерам", которые отстёгивают ему либо процент от выручки, либо платят абонентскую плату. В случае каких-либо "недоразумений" этот человек всегда в стороне, т.к. никаких договором потерпевшие с ним не заключают и придраться тут не к чему. А "мастер" оставляет свой мобильник, который он любой момент может просто выкинуть и цепочка рвётся! Вот такая интересная схема кидалова. На недавних выходных я предпринял последнюю попытку позвать "мастера" исправлять косяк, но история повторилась до мельчайших подробностей - в субботу утром приду - ой, утром не могу, приду вечером - ой, сегодня не могу приду завтра - ой, утром не могу ... и т.п. Мне ничего не осталось сделать, кроме как пригрозить ему милицией и судом и обложить трёхэтажным матом. На что скорее всего он тихо посмеялся и потёр свои потные ручонки, радуясь тому, как ловко он умыл очередного лоха. Товарищи, будьте бдительны!
Ещё в 19 веке Маркс предупреждал, что в погоне за прибылью буржуй идёт на любые ухищрения.
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Shpuntic » 06 мар 2006, 17:11

:cens: :cens: :cens:
Semper idem
А что сразу в нет то полез - можно ведь открыть гарантийный талон, там список непаленых мастерских. И что мешает попробовать сделать это сейчас? Хотя теперь уже придется и им платить - было вмешательство неуполномоченным лицом. :cry:
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Semper idem » 06 мар 2006, 17:19

Shpuntic писал(а)::cens: :cens: :cens:
Semper idem
А что сразу в нет то полез - можно ведь открыть гарантийный талон, там список непаленых мастерских. И что мешает попробовать сделать это сейчас? Хотя теперь уже придется и им платить - было вмешательство неуполномоченным лицом. :cry:


Нету никакого талона, т.к. холодильнику 12 лет уже. И позвонить сейчас в "совинсервис", например, мне ничего не мешает, что я уже с успехом и сделал. Там тока выезд мастера оценивается в 1300, но зато уж точно не обманут. Я просто хочу людей предупредить, ё-моё.
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Shpuntic » 06 мар 2006, 17:23

Semper idem
Да это правильно - предупрежден значит воружен.
Я просто пока читал проглядел что холодильник отдали - думал купил ты его недавно. :ooi:
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение DimTS » 06 мар 2006, 18:20

Тема уже поднималась, но ситуация была со стиралкой.
Перед тем как отдавать деньги ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте документы, а квитанция как раз и есть документ.
Не все мастера-частники сволочи и гады. Есть и нормальные спецы. Но это уже лотерея...
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Sorento813 » 07 мар 2006, 12:30

Поэтому настоятельно рекомендую обращаться в стационарный сервис и какой -то крупной компании. Тут всегда есть кого привлечь к ответу. А итоговая разница в оплате не будет существенной( из личного опыта). К нам очень часто обращаются после таких "дядей Васей" и восстановление чаще выходит дороже.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Vot_takoy » 07 мар 2006, 12:36

Да господа, не перевелись на земле нашей Остапы Бендеры :cens: :cens: :cens: . Способ до гениальности прост, а народу уже наверно попалось вагон и маленькая тележка :cry: :cry: :cry: .
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 5852
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение VladPowers » 07 мар 2006, 12:38

Semper idem
А ты звякни с другого мобильного и пригласи не исправлять косяк, а типа новый заказ ;) Тут то его теплым и схватишь! :P
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Rezkiy » 07 мар 2006, 16:44

Bang
праильно-праильно! :roul:
пусть недобросовестные мастера читают это, и жидко гадят под себя!
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Жора » 07 мар 2006, 19:57

Semper idem
Ну вот тебе моя историрия:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 5501#15501
Давно здесь висит :think:
PS Господа будьте повнимательнее на просторах инета и в жизни :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Semper idem » 29 мар 2006, 14:15

Холодильник сдох окончательно :think:
"Мастер" к телефону не подходит, в его "конторе" говорят, что "мастер" по фамилиии Сычёв у них не работает :roul:
Товарищи, будьте внимательны!!!
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Anteus » 06 июл 2006, 18:05

Вывод! читать внимательней. сам в сервисе работаю и зачастую почемуто народ не читая подписывает бумаги. а потом начинаеться (вы мне не говорили) )))) читать всем в лом. Будьте бдительны.
Rasstaman vibration Yeea! POSITIVE
Anteus
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва


Вернуться в Всё о бытовой технике и электронике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6