Как не надо выбирать и использовать кондиционеры и т.п.

Реальная поучительная история из личного опыта:
Мужчина, Иванов И.И. (имя и отчество сокращены для соблюдения конфиденциальности
) купил себе "мобильник"(мобильный кондиционер; торговая марка не разглашается, дабы не создавать антирекламу), отказавшись от каких-либо советов... На вопросы типа: "Для квартиры или офиса? Для использования в жилом или тех.помещении?" и т.п. (Хотели что-нибудь выведать, чтобы посоветовать конкретную модель и тип кондиционера.) Он отвечал коротко: "Мне нужен этот!!!"
Значит человек уже выбрал! Чтож, не будем сбивать с толку...
Коротко рассказали обо всех основных тонкостях при эксплуатации данного оборудования (мобильника). Пожелали ему удачи и он уехал, забрав с собой покупку.
Через неделю Иванов И.И. "мирно" привёз нам этот кондиционер обратно, приложив к нему чеки:
Затраты на ремонт и замену серверного оборудования, возникшие вследствие остановки работы "проданного нами моб. кон-ра!!!"
Общая сумма ущерба: 164000 руб, которую мы должны были ему компенсировать!
В итоге оказалось, что наш клиент, забыв про наши объяснения правил эксплуатации, а также не открывая инструкцию, установил кондей в помещении серверной, где сломалась сплит-система, а сервера надо было охлаждать. В принципе правильно, но мобильник, проработав ХХ часов остановился, из-за переполнения ёмкости для сбора конденсата (что было написано в инструкции, не говоря уже о наших разъяснениях правил эксплуатации).
Вот такой "несчастный случай" с клиентом фирмы, в которой я тогда работал.
Желаю Всем Вам, чтобы любые неприятные случаи обходили Вас стороной. И не только в выборе техники.
Мужчина, Иванов И.И. (имя и отчество сокращены для соблюдения конфиденциальности

Значит человек уже выбрал! Чтож, не будем сбивать с толку...
Коротко рассказали обо всех основных тонкостях при эксплуатации данного оборудования (мобильника). Пожелали ему удачи и он уехал, забрав с собой покупку.
Через неделю Иванов И.И. "мирно" привёз нам этот кондиционер обратно, приложив к нему чеки:
Затраты на ремонт и замену серверного оборудования, возникшие вследствие остановки работы "проданного нами моб. кон-ра!!!"
Общая сумма ущерба: 164000 руб, которую мы должны были ему компенсировать!
В итоге оказалось, что наш клиент, забыв про наши объяснения правил эксплуатации, а также не открывая инструкцию, установил кондей в помещении серверной, где сломалась сплит-система, а сервера надо было охлаждать. В принципе правильно, но мобильник, проработав ХХ часов остановился, из-за переполнения ёмкости для сбора конденсата (что было написано в инструкции, не говоря уже о наших разъяснениях правил эксплуатации).
Вот такой "несчастный случай" с клиентом фирмы, в которой я тогда работал.
Желаю Всем Вам, чтобы любые неприятные случаи обходили Вас стороной. И не только в выборе техники.