Страница 1 из 1

Как не надо выбирать и использовать кондиционеры и т.п.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 03:49
NIKK
Реальная поучительная история из личного опыта:

Мужчина, Иванов И.И. (имя и отчество сокращены для соблюдения конфиденциальности ;) ) купил себе "мобильник"(мобильный кондиционер; торговая марка не разглашается, дабы не создавать антирекламу), отказавшись от каких-либо советов... На вопросы типа: "Для квартиры или офиса? Для использования в жилом или тех.помещении?" и т.п. (Хотели что-нибудь выведать, чтобы посоветовать конкретную модель и тип кондиционера.) Он отвечал коротко: "Мне нужен этот!!!"
Значит человек уже выбрал! Чтож, не будем сбивать с толку...
Коротко рассказали обо всех основных тонкостях при эксплуатации данного оборудования (мобильника). Пожелали ему удачи и он уехал, забрав с собой покупку.
Через неделю Иванов И.И. "мирно" привёз нам этот кондиционер обратно, приложив к нему чеки:
Затраты на ремонт и замену серверного оборудования, возникшие вследствие остановки работы "проданного нами моб. кон-ра!!!"
Общая сумма ущерба: 164000 руб, которую мы должны были ему компенсировать!

В итоге оказалось, что наш клиент, забыв про наши объяснения правил эксплуатации, а также не открывая инструкцию, установил кондей в помещении серверной, где сломалась сплит-система, а сервера надо было охлаждать. В принципе правильно, но мобильник, проработав ХХ часов остановился, из-за переполнения ёмкости для сбора конденсата (что было написано в инструкции, не говоря уже о наших разъяснениях правил эксплуатации).
Вот такой "несчастный случай" с клиентом фирмы, в которой я тогда работал.

Желаю Всем Вам, чтобы любые неприятные случаи обходили Вас стороной. И не только в выборе техники.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:17
Taboh
Мобильные кондеи - зло. Их брать не надо. Если хатко своя, то купить нормальный сплит. Если съемная - не покупать ничего :D

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:24
Bang
Дело не в кондеях, а в голове.
Кто из вас не считает себя умее всех и эксплуатацию купленного прибора начинает с чтения инструкции?
Я с некоторых пор читаю инструкции ко всему: к мобильнику, к микроволновке, к ДВД плееру.
Много полезного узнаю.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:31
NEKST
Bang писал(а):Я с некоторых пор читаю инструкции ко всему:

я всегда так делал
отец так научил

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:32
Taboh
Bang писал(а):Я с некоторых пор читаю инструкции ко всему: к мобильнику, к микроволновке, к ДВД плееру.
Много полезного узнаю.


Прально, кстати! А еще говорят: "Если ничего не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!" (С) :z)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 16:01
NIKK
Taboh писал(а):
Прально, кстати! А еще говорят: "Если ничего не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!" (С)


Признаться я сам тоже читаю инструкцию только если не понимаю чего-то. Например для мобильника я инструкцию не открываю, а для коммуникатора читал.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:13
Pal
А по теме - моб.кондиционер - не есть зло. Сейчас тоже начинаю "поднимать" тему кондеев, так считаю, что мобильные в нек-рых ситуациях просто не заменимы, например, если наружный блок сплита некуда повесить :-)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:36
Одинокий Валенок
Господа, объясните принцип работы данного чуда техники, плиз. Конденсат - ладно, фиг с ним, а куда он тепло отводит??

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:39
JUMO
Одинокий Валенок писал(а):а куда он тепло отводит

Как любая печка: через трубу на улицу :bye:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:42
Одинокий Валенок
JUMO
Хмм... ну, раз уж труба есть - почему ж не предусмотрели дренажную трубку для слива конденсата? ))

NIKK
А куда клиента послали?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:56
GD2243
Потому что предполагается такая концепция к тебя комната в большом здании без окон, без внешних стен, есть только 2 вентиляционные дырки в одну свежий воздух подается в другую он улетает, ты ставиш кондюк и в вторую дырку вставляет выхлоп а воду каждые 2-4-6-8 часов ходиш сливать в унитаз.

Но если вернуться в реальность то такие здание обычно пересушены и там влажности от силы 20% так что конденсат почти не образуется у нас например 3 киловатный кондей в АП Домодедово работал полторы неделе(серверная и люди там не дышат и чай не кипятят) так и не заполним емкость даже на половину. а в соседней комнате там где люди там каждые сутки наверное раз по 5 выливают

Re: Как не надо выбирать и использовать кондиционеры и т.п.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:17
sx500
NIKK писал(а):Реальная поучительная история из личного опыта:

Мужчина, Иванов И.И. (имя и отчество сокращены для соблюдения конфиденциальности ;) ) купил себе "мобильник"(мобильный кондиционер; торговая марка не разглашается, дабы не создавать антирекламу), отказавшись от каких-либо советов... На вопросы типа: "Для квартиры или офиса? Для использования в жилом или тех.помещении?" и т.п. (Хотели что-нибудь выведать, чтобы посоветовать конкретную модель и тип кондиционера.) Он отвечал коротко: "Мне нужен этот!!!"
Значит человек уже выбрал! Чтож, не будем сбивать с толку...
Коротко рассказали обо всех основных тонкостях при эксплуатации данного оборудования (мобильника). Пожелали ему удачи и он уехал, забрав с собой покупку.
Через неделю Иванов И.И. "мирно" привёз нам этот кондиционер обратно, приложив к нему чеки:
Затраты на ремонт и замену серверного оборудования, возникшие вследствие остановки работы "проданного нами моб. кон-ра!!!"
Общая сумма ущерба: 164000 руб, которую мы должны были ему компенсировать!

В итоге оказалось, что наш клиент, забыв про наши объяснения правил эксплуатации, а также не открывая инструкцию, установил кондей в помещении серверной, где сломалась сплит-система, а сервера надо было охлаждать. В принципе правильно, но мобильник, проработав ХХ часов остановился, из-за переполнения ёмкости для сбора конденсата (что было написано в инструкции, не говоря уже о наших разъяснениях правил эксплуатации).
Вот такой "несчастный случай" с клиентом фирмы, в которой я тогда работал.

Желаю Всем Вам, чтобы любые неприятные случаи обходили Вас стороной. И не только в выборе техники.


А что с ущербом?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:57
GD2243
боюсь при таком раскладе в суде мало шансов у горе покупателя. Поидее мобильник это бытовой прибор а потери из-за поломки бытового прибора ИМХО не один продавец или производетель не оплачивает.
Пример вы же не продадите ПК с гарантией что если он встанет то вы оплатите клиенту 1000 000р,
Пы можете ему ПАК поставить: скс под ключь сделать с резервированием оборудования+ распределением нагрузки
ПО бекапирования, рэйды + политики использования документов, вот тогда вы подпишитесь на то, что НЕ один документ которы был ПО ПРАВИЛАМ размешен не пропападет без следно, и его можно будет вернуть из бекапа с ЗАРАНЕЕ известным временым лагом.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:59
Sorento813
Если все как написано, то таких уродцев( кто не прочитав инструкцию уродует технику- ф топку :mad: ). И шансы у него малы- главное сроки по жалобе не просрочить, а то судьи тогда не заморачиваются с рассмотрением и решают в пользу клиента!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:24
Taboh
GD2243 писал(а):...его можно будет вернуть из бекапа с ЗАРАНЕЕ известным временым лагом.


"Доктор, а это Вы сейчас с кем разговаривали?!" (С) :udiv: :udiv:

З.Ы. Уважаю различную профессиональную лексику, непонятную для остальных чайнегофф ! :z)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 02:22
GD2243
:Heppy: :Heppy:
:oops: :oops:
забылся:

фаил можно вернуть из архивной копии.

так как копии делаются не постояно а например раз в неделю/ день/ 6 часов/ 1 час/ 15 минут. то всегда есть вариант что после последнего создания архива , пользователь изменил что то, а потом всё рухнуло. И при попытке вернуть из архива последние изменения придется делать еше раз.

этот эфект и называется временым лагом. и оценивается бизнец пользователем как: что дешевле накопитель на ХХХ ГБ +потеря в скорости на 0,YY% VS риск что NNN клерков будут MMM часов судорожно вопминать что они только что набивали.

для примера прайс лист инет магазина с одним манагером. тут можно сделать и раз в сутки слепок.

а например БД Страховой компании, или лучше сразу банка. там же даже 10 минут потери это такой головняк.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 16:14
Мумрик
Одинокий Валенок писал(а):JUMO
Хмм... ну, раз уж труба есть - почему ж не предусмотрели дренажную трубку для слива конденсата? ))

есть такая трубка, может просто модель не предусмотрена была для этого, у нас тоже временно в серверной пришлось ставить такой ток с трубкой, так бутыль от привозной воды, заполнялась за часов 20.