Текущее время: 06 дек 2025, 17:32
Модератор: Модераторы

zfreid писал(а):Чем подтвержден косяк? Если он явный, то да, а если проявляется периодически?
zfreid писал(а):Это еще проблематичнее, как правило товар просто везется в сервис, чинится и продается как новый, или с небольшой уценкой
zfreid писал(а):Самый маловероятный вариант, был бы это день после покупки, возможно, но в нашем случае это не так.

главное чтобы ты сам не сомневался в том что прав! а ты прав. я в таких случаях люблю когда меня начинают пугать старшими менеджерами и администраторами
прошу не мелочиться и звать сразу директора и владельца магаза. и все притензии только письменно и на имя директора, и шоб зарегестрировали входящее и копию отдали с номером входящего письма. я так выбил деньги из "диваны и кресла" за сборку шкафов! за то что они инструкцию по сборке не приложили

ganduras писал(а):сошлись на приобретении другого аппарата.
ganduras писал(а):я так думаю у Сергея не большой выбор магазинов был для покупки телека
ganduras писал(а):я в таких случаях люблю когда меня начинают пугать старшими менеджерами и администраторами
если читали весь пост, сначала они мне втюхнули 3D с двумя царапинами (понадеявшись на то, что я был бухой
), я заметил эту хню и начал громко говорить, что они плохие … ко мне подошёл старший манагер СУКА (литературное выражение), и решил конфликт замять скидочкой на другой аппарат! Имеем, что имеЮТ!!!
будем колдовать …
ganduras писал(а):я лично сдавал телек с "плавающим" косяком. у них он неделю тестился и ничего не выявили. сошлись на приобретении другого аппарата.
ganduras писал(а):так это уже головняк магазина, а не LeoNBuz. ты же не будешь спорить что магаз кучеряво зарабатывает на этом и все риски вложенны в цену!
ganduras писал(а):чем "день покупки" отличается от 14 дней в течении которых покупатель все свои притензии вправе предъявить магазину? ничем!
ganduras писал(а):я в таких случаях люблю когда меня начинают пугать старшими менеджерами и администраторами
LeoNBuz писал(а):По теме, пока говорить ни чего не буду, дабы не сглазить, через час приедет БРАТэло с медиаплеером, проверим ещё раз!!!будем колдовать …

zfreid писал(а):претензию в 2-х экз, с отметкой магазина на вашем, что принято, тогда-то.


LeoNBuz писал(а):как писать сию претензию на моём примере, подскажите, а?

zfreid писал(а):ты хочешь идти сложным путем
zfreid писал(а):Если ничего не получится, обращайся, помогу
но, как?zfreid писал(а):результат будет положительным для тебя:)


LeoNBuz писал(а):Огромное, человеческое спасибоно, как?
LeoNBuz писал(а):Нет, я хочу быть вооружённым со все сторон![]()

zfreid писал(а):Советом с той стороны экрана

zfreid писал(а):Тебе пока ни в чем не отказали ведь?

LeoNBuz писал(а): По времени ни чего не говорят

LeoNBuz писал(а):Пока отказали только по телефону! Крепка броня и танки наши быстры!!!
vim55 писал(а):гарант.ремонт в течении 45 дней
LeoNBuz писал(а):глядя на твою автарку, ты настоящий друг!!!

vim55 писал(а):гарант.ремонт в течении 45 дней
zfreid писал(а):прошу не путать. диагностика не более 21 дня.
Lonely Wolf писал(а):далее куплен шнурок еще дороже и по моему с "фильтрами" — все стало нормально



zfreid писал(а):Чем дольше ты затягиваешь ситуацию, тем хуже.

Lonely Wolf писал(а):но пройти придется через "7 кругов", я в том смысле, что гимор и беготня видимо у вас там это в итоге получится.

zfreid писал(а):Чем дольше ты затягиваешь ситуацию, тем хуже.





AndreS писал(а):выбери любой из моделей Шарп

zfreid писал(а):В любом случае, мы с тобой!!!
спасибо, друг!!!

, а потом продал! ни чего не поделаешь. У этой марки есть и будет свой покупатель, ЦЕНА!!!
Стоит такаяже сонька в два раза дороже, на КОЙ она мне, я что, на ней ездить буду?! Я хотел какой нить дорогой купить, в планах месяца два назад, но сдержалася, сначала хорошую машину, а то ездию .Автомобиль: LADA 4x4

Вернуться в Всё о бытовой технике и электронике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6