В твоих постах не написано, что вы пробовали плеер Мощного со шнурком Мощного (не сочтите за пошлостьLeoNBuz писал(а):Mile, я же написал, попробовали, ни чего не получилось
).Извини.
Текущее время: 06 дек 2025, 21:38
Модератор: Модераторы
В твоих постах не написано, что вы пробовали плеер Мощного со шнурком Мощного (не сочтите за пошлостьLeoNBuz писал(а):Mile, я же написал, попробовали, ни чего не получилось
).
Mile писал(а):В твоих постах не написано, что вы пробовали плеер Мощного со шнурком Мощного
станет ясно, что я сначала поехал к нему за шнурком, но приехав, он предложил опробовать ещё и через плеер, вкратце из всей темы 
LeoNBuz писал(а):Ребята, возник ещё вопрос, нашёл Авторизованный сервисный центр в г. Бузулук!!!, если мне там дадут спраку, что дефект, в Самаре, где я его покупал, заберут телек обратно???




Алексей ЕХ V6 писал(а): если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Алексей ЕХ V6 писал(а):товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

LeoNBuz писал(а):а почему с предыдущим телеком такого не было?
Алексей ЕХ V6 писал(а):Основанием к возврату или обмену телевизора является его размер.
Просто говоришь, что не влез в шкаф в нишу и все.
ЗоЗПП.
Обмен товара надлежащего качества.
Если все сохранено…коробка, пенопласт и товарный вид то примут без проблем. Сам работал на технике, принимали без разговора…
Если в отказ- то сразу запись в жалобную книгу, звонок в райпотребнадзор и в 02.
И требование письменного отказа.


Алексей ЕХ V6 писал(а):А вообще, если внимательно читать и знать закон, то потребитель вправе вернуть товар в период гарантийного срока и не обязательно, чтобы он вышел из строя.
jackpot писал(а): Если у тебя его приняли назад, то это только из-за того, что магазин бережёт свою репутацию.
LeoNBuz писал(а):Авторизованный сервисный центр в г. Бузулук!!!, если мне там дадут спраку, что дефект, в Самаре, где я его покупал, заберут телек обратно???

LeoNBuz писал(а):аватар



ganduras писал(а):и упаковку первые две недели не выбрасываем

ganduras писал(а):упаковку первые две недели не выбрасываем
. Всё по прежнему. Поехал в Авторизованный сервисный центр, говорят привози вместе со шнурком, если есть неисправность будем ремонтировать!!! Я говорю, не хочу, телеку всего 7 дней, нахер он мне нужен отремонтированный. Если дефект не устранят, то будут ждать от ЛЖ какой-то бумажки. По времени ни чего не говорят
Сейчас буду звонить манагерам в магазин, идея про то чтобы поменять на более дорогой, не покидала меня всю ночь, но думаю всё таки про неисправность нужно сказать, т.к. не все, кто покупает телевизор будут подключать его через HDMI. Больше у меня вариантов похоже НЕТ 

LeoNBuz писал(а):но думаю всё таки про неисправность нужно сказать



LeoNBuz писал(а): позвонил, так всё и сказали, но делать нечего, завтра повезу



ganduras писал(а):есть косяк — или давайте другой телек (может косяк конкретного аппарата, а не модели) или бабло вертайте
ganduras писал(а):нормальный магазин тутже выкатит притензию своим поставщикам на этот телек и поимеет с них
ganduras писал(а):отвози аппарат и сдавай. с собой возьми любимый диск и блюрейпроигрыватель с кабелем и там сразу выберешь себе телевизер


arkan писал(а):Я когда смотрел на это дело, думал что кодек в телеке виноват, предложил ему прошить его.

zfreid писал(а):поэтому использую для мкв медиаплеер
arkan писал(а):думал что кодек в телеке виноват

Вернуться в Всё о бытовой технике и электронике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2