
Я им писульку отправил в техподдержку, заново активировали.
Текущее время: 08 июн 2025, 18:10
Модератор: Модераторы
ask1 писал(а):Еще надо раз в году подтверждать регистрацию на сайте. Хотя я незадолго до этого делал подтверждение .
Да, у них начинается то же самоеKiaвод писал(а):Андрюха, в НТВ+ такой же дурдом ?
NetCom писал(а):не показывает ничо кроме инфоканала…
што может быть ?
kniper писал(а):Да, у них начинается то же самое к сожалению
ДемпингKiaвод писал(а):Почему конкуренты тупят…
Да, но обязательно указать DRE IDNetCom писал(а):
gavruysha, Kiaвод, kniper, вообщем письмо им отправить с просьбой переактивировать получаецо…
_________________
Kiaвод писал(а):kniper,
Андрей, привет )
Все каналы пишут — кодированный канал.
Перезагрузка путём вкл-выкл не решает.
Странно.
Ведь должны показывать 10 федеральных в любом случае ?
НЕТ не в любомKiaвод писал(а):Ведь должны показывать 10 федеральных в любом случае ?
Kiaвод писал(а):Раньше про срок действия подписки можно было узнать на сайте.
Теперь только посли регистрации в личном кабинете.
Как мне кажется.
Попробуй зарегистрировать приемник сноваKiaвод писал(а):Нет возможности поднять все документы нужные для регистрации.
Kiaвод писал(а):Вот в чём проблема.
kniper писал(а):вынь смарт-карту
kniper писал(а):НЕТ не в любом
kniper писал(а):Попробуй зарегистрировать приемник снова
kniper писал(а):Они ввели обязательно, каждый год, клиентам подтверждать свои персональные данные
kniper писал(а):Кнопка "подтвердить данные" всплывающая с правого бока браузера когда заходишь к ним на сайт.
Да, там карта внутри жестко зашитаKiaвод писал(а):Приёмник пятой серии, там нет карты.
Мне кажется нет…
Федеральные каналы тоже кодированы в DRE и пока Трикошники не сделают тебе повторную активацию, ничего у тебя показывать не будутKiaвод писал(а):А где же обещанные — не хотите платить 600 в год, смотрите только Федеральные каналы ?
Особенно бабушка в глухих деревнях, где один телефон на всю улицу и то в лучшем случаеKiaвод писал(а):Это "очень" удобно и нужно, по-триколоровски
Да, конечно, про что я тебе и толкуюKiaвод писал(а):Андрей, а может приёмник не работать из-за неподтверждённой регистрации ?
Поэтому надо подтвердить регистрацию и запросить повторную активациюKiaвод писал(а):Просто вбивая номер ID на сайте, пишет оборудование зарегестрировано…
Повторную активацию запрашивал после подтверждения???Makcik писал(а):а я вот подтвердил регистрационные данные на сайте и все равно не показывает, не через 30 минут не через неделю
Makcik писал(а):хм.. нет наверно, где тыкать то?
Вернуться в Всё о бытовой технике и электронике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4