Shark 3.5 » 26 апр 2011, 23:20
Александр Т. писал(а):Там любой справится. Трубки от блока отворачиваются гаечным ключом. Фреон все равно заправлять в новом месте
Выключают напряжение.
Для начала закрываются клапана на наружнем блоке. Он должен остаться с фрионом по-любому.
Потом режутся трубки ( после стравливания ) в 20 см от цанг.
Демонтируются внутренние блоки.
Демонтируются наружные блоки.
ЧЕловек есть, но уже не свободен…
Мож пойти туда работать…

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.