Страница 1 из 1

Про железо...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:52
Kinder
Сейчас Рио2, насколько мне известно, в ней нет оцинковки. Решил купить Рио3 или Серато, но нигде не нашел, оцинкован ли у них кузов? Везде говорят, что метал тонкий, а про оцинковку ни слова... Помогите, пожалуйста.
Заранее благодарен :hb:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:54
Niente
Kinder

Не оцинкован.
Забудьте об этом.

Там фосфатирование. Вам хватит за глаза, если не собираетесь ездить на одной машине до пенсии.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:11
Жора
Kinder
Прально тебе выше сказали :think:
Оцинкованные машины стоют гораздо больше денег!!! :roll:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:26
йорик
Жора писал(а):Kinder
Прально тебе выше сказали :think:
Оцинкованные машины стоют гораздо больше денег!!! :roll:

их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:30
Niente
йорик

Это Вы про Ауди?

А человек-то про оцинковку писал. Такую, например, как у VW... :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:32
Жора
йорик писал(а):их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава

Видел я их сгнившими! :o И не подварить-подлатаь, вообще ХЗ что с ними дальше делать, уж лучше были просто железными

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:54
Egor
Жора писал(а):
йорик писал(а):их не цинкуют а делают целиком из алюминиевого сплава

Видел я их сгнившими! :o И не подварить-подлатаь, вообще ХЗ что с ними дальше делать, уж лучше были просто железными


Пральна... Без железа в луминиевом кузове всё одно не обойтись...А на состыковке Гальванические пары... и чуть подсол дорожный пошло грызть без удержу... Потому и цинкуют -тож пара, но грызется цинк... тем и славен... А че на всех машинках корейцевых металл тонок.?... Подсмотрел на своем на стыковке крыла с подкрылком -изумительно тонок... Консервна банка тушоночна- как бы потолше буит... Правда на корежесть ,слава всем богам, еще не довелось спробовать... Но всеж любопытно... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...Али мимо за пивом...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 01:15
Kinder
Железо очень тонкое- меня при покупке сразу предупредили, чтобы капот закрывал хлопком и не "дожимал" рукой, иначе останется вмятина :think:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 01:28
Maksiz
Kinder
Да, кстати, на Серато, мне тоже самое сказали

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 12:22
O.P.
Egor писал(а):... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...

Это нужно несущие элементы анализировать, лонжероны, стойки и т.п. Надо думать, они не из жести изготовлены. На всякие крылья и капот, ИМХО, нагрузка незначительная - практически декоративные элементы :D .

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:06
Fisherman
А если РИО2 тоже не оцинкованая??? :think:
А я брать дву-трёхлетку собирался... Не будет с ней проблем по кузову?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 15:56
Kinder
У меня трехлетка, тьфу-тьфу, проблем нет, но на ближайшем ТО планирую антикороззийку колесных арок и, что там ещё подвержено риску, сделать.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:25
Egor
O.P. писал(а):
Egor писал(а):... Ведь усталость у тонкого металла раньше наступает, или не так... Где тут "Сталь со сплавами" - подразъясните про долгоживучесть наших машинок -поди в вышних школах проходили ...

Это нужно несущие элементы анализировать, лонжероны, стойки и т.п. Надо думать, они не из жести изготовлены. На всякие крылья и капот, ИМХО, нагрузка незначительная - практически декоративные элементы :D .


Спасибо...Каркас действительно берет основные нагрузки...Но современные авто экономно просчитываются по весу жескости , "сминаемости" и пр . И при этом на счет обьемно формуемых "декоративных" элементов отводится не главная, но и не последняя роль... Со временем именно из-за усталости материалов от постоянных знакопеременных нагрузок жескость каркаса кузова неизбежно понижается и это неизбежно сказывается и на"декоративных" элементах... Отсюда вопрос об усталости тонкого "железа"и его долгоживучести... Основа интереса владельца- обывателя к внешнему виду авто...Усталость металла сказывается на его коррозионной стойкоти... Или всё не так?...Поясните...Ответьте только на один вопрос... Тонкий металл лучше или хуже противостоит усталости?... Ответ не очевиден...

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:37
Panzer38
Kinder писал(а):Железо очень тонкое- меня при покупке сразу предупредили, чтобы капот закрывал хлопком и не "дожимал" рукой, иначе останется вмятина :think:

Гы! То же самое сказали и мне ... при покупке Sportage Grand...
А какая толщина металла у нее? Кто знает?

Вот на старом М-2140 - лист толщиной 0.8 мм.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:42
йорик
кто хочет бронетанковую сталь - пусть покупает мерседес

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 17:00
Egor
йорик писал(а):кто хочет бронетанковую сталь - пусть покупает мерседес


Ну, уж... Чаво...Уж...Тода БМП уж... :P

СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 20:41
Kinder
В салоне на РИО 3 предлагают сделать:
Антикор Tectyl Zn ML (вн.пол.)(на борт или фургон+код...) 1725р.
Антикор Tectyl Zn UBC (днище) 3450р.
Антигравий ВЮРТ (для всех салонов расход на 1 арку- 0,2...) 4000р.

Что из них стоит делать-то? :think: