Страница 1 из 1

<Spectra ИЖ> регулятор системы ГУР

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 22:54
DenisKA
Имеется ИЖевская Спектра.

Изначально к датчику, находящимуся на насосе ГУР ( см. тут ) под номером 41 подключались через фишку проводки выхотящие из общего жгута у правой фары. Впоследствии непонятным образом фишка оторвалась (может на сервисе при ТО-0 или ТО-1 недоконца воткнули и, зацепившись за шкив она оторвалась...)
В настоящий момент к этому регулятору провод не подключен.
Это я заметил совершенно случайно. Т.е. никаких сигнальных ламп и прочих "чекинжей" не загоралось. На поведении машины обрыв заметным образом не отразился.

Изображение
Вопросы к знатокам:
1) Какая функция у регулятора №41?
2) Чем грозит отключение этого регулятора?

Предвидя встречные вопросы, отвечу: в сервисе был, но не было электрика. Из тех мастеров, кто смотрел, - никто не знает.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 11:48
БИЧ
Умозрительно (исключительно как гипотеза), позиция 41 - это какой-то электромагнитный клапан, который служит для скидывания давления масла в ГУРе (по аналогии с термостатом - большой и маленький контуры).
Может кто из более опытных товарищей чего скажет.

P.S. Даже самому интересно стало ;)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 12:24
DenisKA
Товарищь модератор, Niente.
Перенесите, пожалуйста эту тему в "Вопросы к официалам".
Может там ответят... :think:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 21:00
Niente
перенес.... :roll:

Re: <Spectra ИЖ> регулятор системы ГУР

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 21:14
Сапсан Лев Юрьевич
DenisKA писал(а):Вопросы к знатокам:
1) Какая функция у регулятора №41?
2) Чем грозит отключение этого регулятора?

Предвидя встречные вопросы, отвечу: в сервисе был, но не было электрика. Из тех мастеров, кто смотрел, - никто не знает.

1). Это редукционный клапан, поддерживающий нормальное давление.
2). Отключение ничем не грозит, поскольку это информационная линия, обычно действующая на замыкание, сам клапан механический.

Re: <Spectra ИЖ> регулятор системы ГУР

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 21:54
БИЧ
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
DenisKA писал(а):Вопросы к знатокам:
1) Какая функция у регулятора №41?
2) Чем грозит отключение этого регулятора?

Предвидя встречные вопросы, отвечу: в сервисе был, но не было электрика. Из тех мастеров, кто смотрел, - никто не знает.

1). Это редукционный клапан, поддерживающий нормальное давление.
2). Отключение ничем не грозит, поскольку это информационная линия, обычно действующая на замыкание, сам клапан механический.

А если отключение ничем не грозит - зачем подключать? Точнее, в чем заключается работа этой фиговины, когда она подключена?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2006, 13:55
Сапсан Лев Юрьевич
На обычной панели приборов нет лампочки "пониженное давление в ГУРе", а в аналоговой такой значок есть. Кроме того есть такие навороченные ЭБУ, что перекрывают подачу топлива при любой неисправности, фиг заведёшь мотор, если нет усилителя руля например :roul: :P