Страница 1 из 1

Скачет температура у Соренто

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 22:34
Sava
Соренто бензин 2,4. В холодное время постоянные колебания температуры двигателя, могут доходить до величины одного деления шкалы указателя и более. Но до критической не доходят. За пол года владения сделал вывод, что термостату мешает держать температуру подпор холодной жидкости из радиатора. В жаркую погоду стрелка стоит как вкопанная. Самарский дилер, узнав что температура не достигает красной шкалы, посчитал это нормальным явлением. Однако для меня ясно что не стабильность температуры двигателя не есть хорошо. Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:09
Sava
Ну чо? Хотя бы напишите: Извини мужик не знаем мы чо такое. :(

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 17:57
Avella-77
Sava
Хз... может когда ОЖ циркулирует по малому кругу.......... стрелка гуляет....... а при открытии термостата на большой круг..... стрела стоит ;) . ИМХО....... нормально. :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 00:49
Ramzes22
Avella-77 писал(а):Хз... может когда ОЖ циркулирует по малому кругу.......... стрелка гуляет....... а при открытии термостата на большой круг..... стрела стоит . ИМХО....... нормально.

как вариант...

Так же может быть неисправность цепи датчика температуры ОЖ, сам датчик(подаёт неверные показания на блок управления двигателем, а он потом на указатель температуры), неисправность самого термостата(не полностью открывается, что скорее всего).

А можно поподробней описатьна каких режимах это происходит при движении, на холостом ходу, при прогреве, под нагрузкой, а то картина не ясная совсем... :think:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И ещё указатель температуры ОЖ не является измерителем, точные показания можно проверить только при подключении диагностического оборудования, и при просмотре входящих данных с блока управления двигателем можно точно заявить, что в норме тепловой режим или нет!

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 02:52
avtoprofi168
Sava писал(а):За пол года владения сделал вывод, что термостату мешает держать температуру подпор холодной жидкости из радиатора.

это никак не может мешать термостату, это его нормальное состояние.
Согласен с Ramzes22, что не совсем ясная картина.
Лично я бы начал именно с него, с его проверки.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 18:13
Sava
avtoprofi168 писал(а):это никак не может мешать термостату, это его нормальное состояние.
Согласен с Ramzes22, что не совсем ясная картина.
Лично я бы начал именно с него, с его проверки.


Термостат меняли на СТО, ни чего не изменилось. Тогда я решил его проверить, бросал в кастрюльку с термометром - работает как часы. Я понимаю, что состояние нормальное, тогда видимо с другой стороны термостата не достаточная температура для его открытия. А датчик в среднем положении стрелки показывает что то около 96* по диагностическому прибору. Значит если он показывая температуру выше среднего деления на целое деление констатирует превышение температуры (хоть и не критическое). Да и само колебание не есть хорошо. Температура должна быть стабильной. Да и стремно как то радиатор холодный, а вентиляторы маслают, вовсю охлаждая его.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 23:43
Ramzes22
Sava писал(а):А датчик в среднем положении стрелки показывает что то около 96* по диагностическому прибору. Значит если он показывая температуру выше среднего деления на целое деление констатирует превышение температуры (хоть и не критическое).

Так при этом положении стрелки указателя по диагностическому прибору какую температуру показывает датчик? :ooi:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 20:11
Sava
Ramzes22 писал(а):Так при этом положении стрелки указателя по диагностическому прибору какую температуру показывает датчик?

Вот при этом положении прибором температуру не снимали. Сначала СТО намеревались выехать на так сказать тест драйв, но потом решили что это особенность модели т.е. Соренто.

И еще о неисправности цепей и датчиков. Напомню, что при температуре окр. среды примерно выше 18 - 20*, все работает идеально. Т.е. : стрелка стоит в почти среднем положении, радиатор горячий, а вентиляторы попусту не вертятся.