Страница 1 из 2

[Rio-2] AutoSecurity, вопрос по установке иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:53
O.P.
Уважаемые представители AutoSecurity! У меня есть вопрос :D .
Имеется: KIA Rio-2, 2004 г.в. Штатного иммобилайзера нет, установлена сигнализация Аллигатор с обратной связью (довольно старая).
Подумываю об установке иммобилайзера, требования:
- снятие с охраны по метке на брелке ключей, вставленных в замок зажигания, или по метке в кармане брюк;
- передача цифрового сигнала на реле по штатной проводке автомобиля.
Есть ли какие-либо сравнительно бюджетные варианты, сколько будет стоить установка и сам иммобилайзер, сколько займёт установка по времени?
Хотелось бы знать, какие есть варианты по разрываемой цепи (если информация "не для всех" - просьба отправить в личку или по e-mail).

Re: [Rio-2] AutoSecurity, вопрос по установке иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:51
Autosecurity
O.P. писал(а):Уважаемые представители AutoSecurity! У меня есть вопрос :D .
Имеется: KIA Rio-2, 2004 г.в. Штатного иммобилайзера нет, установлена сигнализация Аллигатор с обратной связью (довольно старая).
Подумываю об установке иммобилайзера, требования:
- снятие с охраны по метке на брелке ключей, вставленных в замок зажигания, или по метке в кармане брюк;
- передача цифрового сигнала на реле по штатной проводке автомобиля.
Есть ли какие-либо сравнительно бюджетные варианты, сколько будет стоить установка и сам иммобилайзер, сколько займёт установка по времени?
Хотелось бы знать, какие есть варианты по разрываемой цепи (если информация "не для всех" - просьба отправить в личку или по e-mail).

Добрый день.
Диапазон предлагаемых нашей компанией иммобилайзеров, использующих цифровые технологии в обмене данными, достаточно широк, причём, как в выборе элементов управления иммо, так и с бюджетной точки зрения. Здесь Вам, как конечному пользователю, необходимо определиться лишь в вопросах комфорта пользования цифровым ключом на связке с брелком либо меткой присутствия в кармане. Как вариант - отсутствие и ключа, и метки, когда иммобилайзер управляется биометрией, т.е. Вашим пальцем. Ценовой диапазон этих систем колеблется от 125 до 800 у.е. время установки этих систем также варьируется, в зависимости от их сложности, от 4-х до 8-ми часов.
Варианты же реализации блокировок по цепям, как правило, оговариваются на месте, перед началом инсталляции, с учётом пожеланий автовладельца и возможностей, предоставляемых моделью и конструктивными особенностями автомобиля. Вариантов таких существует достаточно много.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 18:29
O.P.
Спасибо, в общих чертах мне всё понятно.
А не могли бы Вы посоветовать что-либо более конкретно, в пределах $150-200, применительно к КИА Рио-2?
Я знаю, что общая информация имеется на Вашем сайте, но хотелось бы конкретных рекомендаций с учётом модели автомобиля и ограничений по стоимости. И с учётом Вашего мнения, как специалиста.
Ещё хотел бы узнать Ваше мнение, насколько критично будет отсутствие замка капота, т.е. надёжно ли будет "спрятано" реле и насколько сложен его обход.
При всём этом я понимаю, что, конечно, замок капота очень желателен, как и дополнительная механика. Только вот не уверен, что 2-х летний корейский автомобиль целесообразно оборудовать противоугонными системами на $1000.

Извините, если я от Вас слишком многого хочу :D .

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 20:11
Autosecurity
O.P. писал(а):Спасибо, в общих чертах мне всё понятно.
А не могли бы Вы посоветовать что-либо более конкретно, в пределах $150-200, применительно к КИА Рио-2?
Я знаю, что общая информация имеется на Вашем сайте, но хотелось бы конкретных рекомендаций с учётом модели автомобиля и ограничений по стоимости. И с учётом Вашего мнения, как специалиста.
Ещё хотел бы узнать Ваше мнение, насколько критично будет отсутствие замка капота, т.е. надёжно ли будет "спрятано" реле и насколько сложен его обход.
При всём этом я понимаю, что, конечно, замок капота очень желателен, как и дополнительная механика. Только вот не уверен, что 2-х летний корейский автомобиль целесообразно оборудовать противоугонными системами на $1000.

Извините, если я от Вас слишком многого хочу :D .

Наиболее бюджетным вариантом будет, безусловно, Autosecurity Secret2, однако эффективность его применения в отсутствие замка капота снижается процентов на восемьдесят в силу наличия достаточно простого доступа к блокировке. Так что стоит подумать, имеет ли смысл тратиться на заведомо легко обходимый иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 20:37
O.P.
Спасибо за консультацию.
Что ж, наверное, буду выбирать из двух вариантов: 1)иммобилайзер+замок на капот или 2)замок на КПП (механическая КПП).
Как Вы считаете, какой из этих вариантов лучше и почему?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 20:59
Autosecurity
O.P. писал(а):Спасибо за консультацию.
Что ж, наверное, буду выбирать из двух вариантов: 1)иммобилайзер+замок на капот или 2)замок на КПП (механическая КПП).
Как Вы считаете, какой из этих вариантов лучше и почему?

На KIA - первый, пожалуй, с точки зрения противоугонной защищённости, гораздо эффективней. Хотя стоимость его в итоге примерно равна стоимости второго.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 21:13
ШуБр
O.P. писал(а): 2)замок на КПП (механическая КПП).
Как Вы считаете, какой из этих вариантов лучше и почему?


Извиняюсь, что вмешиваюсь :oops: но второй варинт на механике вообще бесполезен как таковой! :z)
На автомате-то и то почти пустая затея от мелких хулиганов... а уж на механике - деньги на ветер.

ЗЫ: Для Автосекьюрити - привет Михаилам! :hb: :hb: :hb:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 10:12
O.P.
Всем спасибо, осталось только выбрать время для посещения Autosecurity!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 10:23
йорик
а как узнать есть ли штатный аммо? машина из вторых рук - с предъидущим хозяином связаться нет возможности

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:21
Shpuntic
O.P.

Хочу добавить что от иммо метка которого висит на связке с ключами толку будет мало тк одна из важных задач иммо не дать угонщикам завести авто при похощении ключей, что кстати не редко сегодня.
Так что стоит ставить антенну для метки либо в дверь и класть метку в карман либо еще-куда нибудь аналогичным образом.
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЕТКА НЕ ДОЛЖНА ВИСЕТЬ НА ОБЩЕЙ СВЯЗКЕ КЛЮЧЕЙ !

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:34
Autosecurity
йорик писал(а):а как узнать есть ли штатный аммо? машина из вторых рук - с предъидущим хозяином связаться нет возможности


Добрый день.
Для того, чтобы понять, имеется ли штатный иммобилайзер в комплектации автомобиля, необходимо иметь информацию о модели и годе его выпуска. Кроме того, можно понять это по внешнему виду штатного ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:39
Anigma
йорик писал(а):а как узнать есть ли штатный аммо?

- если есть штатный иммо, то на приборке при включении зажигания должен загореться и погаснуть значок IMMO или "ключик".

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:42
O.P.
[quote="Shpuntic"]...МЕТКА НЕ ДОЛЖНА ВИСЕТЬ НА ОБЩЕЙ СВЯЗКЕ КЛЮЧЕЙ ![/quote]
Думал я об этом. Для этого метка должна быть бесконтактная, т.к. заводить двигатель, доставая из разных карманов связку ключей и метку, не очень-то удобно. К сожалению, как я понял, иммобилайзеры с бесконтактной меткой стОят заметно дороже. Пока не уверен, есть ли смысл оборудовать Рио 2004г.в. дополнительно к сигналке системами безопасности на $500-600 (иммо+замок на капот).

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:45
Anigma
O.P. писал(а):иммобилайзеры с бесконтактной меткой стОят заметно дороже.

- смотря какие,
куда уж дешевле
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1027/

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 14:28
O.P.
Я могу почитать профильные форумы, журналы, ознакомиться с ассортиментом и ценами, выбрать иммобилайзер, придумать, какие цепи лучше всего рвать и самостоятельно всё установить.
Только я потеряю кучу времени и, возможно, гарантию на электрооборудование.
В кои-то веки решил поручить работу специалистам, поэтому начал не с интернет-магазинов, а с уважаемого спонсора нашего форума. Поэтому я говорю только об ассортименте и ценах у установщиков, а не в магазинах.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 14:47
Autosecurity
O.P. писал(а):
Shpuntic писал(а):...МЕТКА НЕ ДОЛЖНА ВИСЕТЬ НА ОБЩЕЙ СВЯЗКЕ КЛЮЧЕЙ !

Думал я об этом. Для этого метка должна быть бесконтактная, т.к. заводить двигатель, доставая из разных карманов связку ключей и метку, не очень-то удобно. К сожалению, как я понял, иммобилайзеры с бесконтактной меткой стОят заметно дороже. Пока не уверен, есть ли смысл оборудовать Рио 2004г.в. дополнительно к сигналке системами безопасности на $500-600 (иммо+замок на капот).

Существуют и более бюджетные варианты иммобилайзеров, работающих по транспондерным технологиям, например, GT25 или Agent. В связке с замком капота может быть расмотрено и их применение. Правда, они обладают и определёнными минусами в сравнении с моделями марки Black Bug.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:05
O.P.
Agent заинтересовал. Только его нет в наличии и цена неизвестна. А какие у него минусы?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:11
Anigma
O.P. писал(а):Поэтому я говорю только об ассортименте и ценах у установщиков, а не в магазинах.

- так дело-то хозяйское...
А по большому счету от машины 2004-года гарантии осталось с гулькин нос, так что на это обращать внимания не стоит, а уж тем более если ты все это можешь в состоянии сделать сам...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:38
O.P.
Как-то влом мне стало самому ковыряться, да ещё зимой и без гаража... Старею :) . Хочется комфорта :D . Да и времени маловато.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:45
Anigma
O.P. писал(а):Как-то влом мне стало самому ковыряться, да ещё зимой и без гаража... Старею :)

- эх, не говори... :D сам такой же...
Подожди лета... :D
ЗЫ. А так золотые слова из известного кинофильма - "Если хочешь что-то хорошо сделать, то приходится делать самому..." :z)