KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к другим официалам |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
У Сервис (печатники) |
---|
У Сервис (печатники) |
DE_Bilius - Прапорщик |
27 окт 2010, 15:16 |
Купил машину в данном салоне, к менеджеру претензий нет парень хороший, все подробно рассказал и показал.
Многие спортажеводы знают, что у 2 спортажика болезнь, скрип в задней подвеске надо менять втулки стабилизатора по гарантии. В Усервисе сказали что это не гарантия и что такой статистике по задним втулкам у них нет, только смазали хватило всего на 1 день. Поехал на Каширку 39 где мне показали письмо от КиаРус в котором написано что это производственный недостаток и некачественная резина и согласились поменять по гарантии. (пробег 14000). Так что в Усервис я больше ни нагой, а каширке 39 хвала и мои бабки за следующее ТО. |
Последнее сообщение |
Re: У Сервис (печатники) |
НикВас - Подполковник |
27 окт 2010, 15:46 |
DE_Bilius писал(а) Поехал на Каширку 39 где мне показали письмо от КиаРус в котором написано что это производственный недостаток и некачественная резина Во первых это не письмо(его нет в природе), а TSB да ещё бородатое и касается корейских Спортажей. По номеру они отличаются от словацких, хотя и подходят и работают лучше. Но по гарантии их менять нельзя, программа не пропустит. А то что поменяли по гарантии - честь им и хвала! |
Re: У Сервис (печатники) |
DE_Bilius - Прапорщик |
27 окт 2010, 15:55 |
Хрен его знает письмо не письмо, мне бумажку показывали.
А то что по гарантии поменять нельзя это бред, как это может быть не гарантия если авто новый. В любом случае на каширке более клиентоорентированы, поменя ли мне я доволен, а значит приеду к ним и посоветую друзьям, а "сарафанное радио" очень хороший способ приобретения новых клиентов, которые принесут прибыль, пусть даже мой товарищ не обратится по гарантии, но мой хороший отзыв к каширке и негативный к Усервису на него повлияют и скорее всего он будет проходить ТО на каширке. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к другим официалам |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.276s | 23 Queries | GZIP : On |