Страница 1 из 1

некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:10
ostalavisla
Начну с того что уже больше двух месяцев жду поставки со склада запчасти для КИА-Sportage NEW. Детали самые обычные. На exist.ru их завались - это сайлентблоки и деталь задней подвески. Очередные представители компании Автотор в Оренбурге - сервис Техномоторс взяли с меня предоплату и сказали ждать две недели. Потом инженер ушел в отпуск и на мои глупые вопросы - А где детали ? Все в сервисе разводят руками - Не знаем и не понимаем. Кроме этого инженера никто сказать ничего не может. Звонки в Москву в Автотор не помогли. Ребята хорошо умеют играть в футбол. Инженера по гарантии не отвечают за запчасти и инженер по запчастям работает только с дилером. А что же делать мне? Зачем громкие слова о сервисной поддержке когда проще купить и сделать все самому.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:22
mef6
как всегда никто не за что не отвечает...

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:23
Опоссум
"И сколько раз твердили миру..."
У Вас на руках договор с продавцом и сервисная книжка.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитав договор, и убедившись в своей правоте - пишем заказное письмо возможному ответчику. Эмоции хорошо, но организации только бумажки воспринимают, желательно сверху, и , обязательно пронумерованные(входящий/исходящий). Попробуйте пообщаться с юристами. Если разница между вашей выгодой и их услугами для Вас значима - в бой. Если нет....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Увы, по з/частям цифры для организации копеечные, и надо быть крепко обиженным, чтоб терять родное время на эту шелуху (?) (для хозяина это вовсе не шелуха)

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:36
mef6
ostalavisla писал(а):сервис Техномоторс

попробуй в сам автотор напиши, мне помогало когда со своим сервисом кусался
обратись в общество защиты прав потребителей, у нас в Уфе они бесплатно консультируют.
Закон о защите прав потребителей рулит.
атакуй как сказал Опоссум, письменно, грози судом и т.п.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:51
MAX F
Владимр, обратись в Техномоторсе к менеджеру Андрею, может он сможет посодействовать
тел его 89033655619, скажи Макс на сиде порекомендовал обратиться

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 16:19
ostalavisla
самое интересное в этой ситуации что сервис пытается выбить автозапчасти у автотора - которые уже куплены и лежат где-то на стадии отгрузки. Через неделю вернусь из москвы из командировки и уже должны быть или деньги или запчасти. Еслм будут отказы то через суд с возмещением всех возмещений. Всем спасибо за поддержку.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 23:58
mef6
Держи в курсе!

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 12:40
TESTER
ostalavisla
Вопрос поставки запчастей ускоряется в случае невозможности использования машины по вине ожидаемой запчасти.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 11:54
ostalavisla
оживилась переписка с автотором. из службы гарантии написали что проблема в прохождении платежа - который по словам дилера "Техномоторс" уже давно прошел и детали на складе Автотора. Вообщем голова не знает что делают руки. В следующий понедельник выставляю письменную претензию к техномоторс и подаю в суд на автотор и его дилера.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 12:23
-=+DeMoN+=-
ostalavisla писал(а):Детали самые обычные. На exist.ru их завались

На заборе тоже №@! написано - а там дрова..... так что не всему, что написано - верить нужно....

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 13:40
ostalavisla
-=+DeMoN+=- писал(а):
ostalavisla писал(а):Детали самые обычные. На exist.ru их завались

На заборе тоже №@! написано - а там дрова..... так что не всему, что написано - верить нужно....

ты судя по всему большой спец по надписям на заборах. а мы люди простые зашли на exist.ru и заказали детали. так что детали есть а если тебе охота языком почесать на чужой беде чеши им в другом месте - можешь на этом заборе.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 08:53
ostalavisla
если интересно продолжаю. в сервисе Техномоторс после эпохальной беседы с представителями Автотора, которые твердят что они выслали запчасти,но не могут объяснить куда, решели перезаказать запчасти в Exist.ru.
Вообще-то интересно есть на форуме представители Автотора?

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 11:48
MAX F
http://avtokor-forum.clan.su/forum/ Владимир, попробуй здесь написать админу с ником Аратрон

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 12:08
5x5
автотор скорее всего, не причем.
Кровь пить надо именно с вашего регионального дилера
Екзист, кстати, кормится от Мобиса, место, где берет з/ч тот же автотор.

зы - в конфе киа на авто.ру есть минимум 2 человека из автотора - главный ай-тишник Строков Олег ака Скиф и представитель гарантийки Камейко Николай ака OGAV

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 16:40
ostalavisla
Дядя Бадд писал(а):автотор скорее всего, не причем.
Кровь пить надо именно с вашего регионального дилера
Екзист, кстати, кормится от Мобиса, место, где берет з/ч тот же автотор.

зы - в конфе киа на авто.ру есть минимум 2 человека из автотора - главный ай-тишник Строков Олег ака Скиф и представитель гарантийки Камейко Николай ака OGAV

с николаем я общался довольно долго но он ничего не смог выяснить. региональный дилер сделал все что мог.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 21:43
ostalavisla
уф-уф!!! заказали через exist запчасти и поставили! спасибо "Техномоторс". От автотора ни извинений ни писем с вопросами - как там поживает наш клиент? Из форда мне до сих пор звонят и интересуется состоянием машины которую я продал.
Пробитую тягу попросил мне оставить в багажнике. если интересно выложу фотку этой измученной железяки.

Re: некорректное отношение к клиентам в компании АВТОТОР

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:27
Maximiliano
ostalavisla :roul: