Текущее время: 25 май 2024, 11:07
Модератор: Модераторы
Dr_Grizzly писал(а):Первые ее родные свечи когда выкрутили они были черные как сажа в печке. И как думаете, они еще жить будут? Если их прокалить на газовой комфорке аккуратно???
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Как сейчас можно аккуратно оттолкать машину с автоматом, не повредив ничего в механизмах???
Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???
Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???
remun писал(а):Dr_Grizzly писал(а):т.е. ща можно не заводя двигатель просто тупо передвинуть селектор в позицию нейтрали и катить машину???
Только зажигание включит ь не забудь.
Flymax писал(а):Не больше 40км\ч на нейтрали, не дальше 50км а то черт его знает че дальше буит.
Dr_Grizzly писал(а):Ночью был мороз под 32 градуса давило
Dr_Grizzly писал(а):Все эти дни температура держится -25 - 28
Dr_Grizzly писал(а):Подождал еще, попробовал - фыркнула разок. И так 15 раз по 3-6сек крутил, через раз фыркала
karimuch писал(а):купи быстрый старт (смесь эфиров)
2 сними крышку воздушного фильтра, и в воздухозаборник впрысни "быстрый старт"
3 заводи.
Никола писал(а):Двигатель 1,4? Есть "прошивка" блока управления по этому делу, но и она не достаточно корректна.
JUMO писал(а):Тока если в этом двигателе впускной коллектор из пластика то заводить лучше с сигналки метров с 20 штоп осколки этого коллектора не нанесли травм разной тяжести
А если коллектор люминдевый, то разлетицо воздухозаборнег
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4