Почему у дилеров по ремонту проблемы с запчастями?
Столкнулся с проблемой по замене такой мелочи как боковое стекло передней двери пассажира. Недавно моя машина KIA CERATO подверглась ванда льному нападению "третьих лиц", ночью у дома разбили стекло пассажирской двери. В машине брать практически нечего, а неприятностей море. Обратился по страховке КАСКО и сдал машину в ремонт где выяснилось, что на модель 2007 года нигде нет стекол даже у дилеров, только под заказ в течении двух недель! Мне казалось, что такие детали как: фары, подфарники, задние фонари, зеркала, боковые стёкла, лобовое и заднее стёкла которые в первую очередь попадают под удар в результате эксплуатации (мелких неприятностей) на дороге должны быть всегда в наличии. Неужели маркетинговые отделы у дилеров не понимают этого? P.S. В частности обращался в VIATERA на ул. Макеева д.9, но ремонтировался не у них, а в сервисе страховой компании.

. Можно не иметь элементы внутреней отделки салона. А детали, связанные с повышеной возможностью выхода из строя, иметь обязаны, а именно детали кузова, оптику, бампера и стекла по кругу. Это всегда учитывается при планированнии дилерских складов зап. частей. ( правда не у нас) 
Тоже ждала стекло неделю, хорошо что гараж был 

Как это ? не знать официалов..... и в то-же время заниматься ремонтом КИА 