Текущее время: 09 май 2024, 00:59
Модератор: Модераторы
МОСКЭБ писал(а):podvoh
.....ведь вся страна одни тренеры
КАТАЛА писал(а):Кому они обязаны? Они работают на себя,
avoron007 писал(а):стекло стоит порядка 1300 руб
Landsknecht писал(а):Почитал.
Забавно...
Разговор профи и пользователей - это всегда прикольно.
Мне немедленно нужна крышечка от заливайки, которая чуть левее бачка незамерзайки...(с)
Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99
Белый волк писал(а):если даже по мелочи ремонт вызывает проблемы
Белый волк писал(а):ул. Сергея Макеева, 9. Ответ: у нас один электрик и мы зашиваемся, когда сможем принять даже не знаем?
Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99
http://www.viatera.ru после гарантийный ремонт и гарантийный Специализированный автосалон и техцентр KIA MOTORS.
Москва, ул Сергея Макеева, 9
info@viatera.ru
+7 (495) 921-18-81
http://www.viatera.ru, а так же как уже писали на ул. Озёрная 437-25-02. Всё конечно хорошо и круто но вновь обратился по поводу диагностики электрооборудования на вопрос утечки тока, за сутки стояния новый аккумулятор садится в полный 0, на ул. Сергея Макеева, 9. Ответ: у нас один электрик и мы зашиваемся, когда сможем принять даже не знаем? Многие профессионалы вновь мне скажут ты ведь не один такой, согласен но возникает вопрос если даже по мелочи ремонт вызывает проблемы тогда нафига нужна гарантия, на всякий случай? Более чем уверен,что если что и случиться серьёзное замучаешься по этой гарантии ремонтировать! (ИМХО)
AMG писал(а):Белый волк писал(а):Специализированный автосалон KIA MOTORS.
Москва, 1-й Митинский пр-д.,25
kia-mitino@mail.ru
+7 (495) 221-12-99
Попахивает полным колхозом с мылом на бесплатном ящике ...
По теме...
Гарантия хороша для того, кто может её вышибить из дилера, и полная фикция для того, кто расчитывает на добропорядочность и "вхождение в положение клиента"... (ИМХО)
Но отмечу, что исключения тоже есть! Я, правда, по гарантии вообще ничего и никогда не делал (самому проще и... дешевле)
Про отсутствие запчастей у дилеров (я из серых импортеров) скажу так: нет им интереса держать все на складе!
Во-первых потому, что основная масса клиентов норовит отоварится по гарантии (могу ошибаться), а во-вторых, всегда есть надежда на так называемый "центральный склад запчастей" у дистрибъютора...
Так вот, надежда на пункт номер два частенько бывает призрачной...
Круг замкнулся...
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1