
Текущее время: 30 окт 2025, 19:46
Модератор: Модераторы



КАТАЛА писал(а):Ну нельзя все иметь на все машины
. Можно не иметь элементы внутреней отделки салона. А детали, связанные с повышеной возможностью выхода из строя, иметь обязаны, а именно детали кузова, оптику, бампера и стекла по кругу. Это всегда учитывается при планированнии дилерских складов зап. частей. ( правда не у нас) 



Белый волк писал(а):берут ли дилеры в ремонт машины к себе в сервис при отсутствии запчастей?
Тоже ждала стекло неделю, хорошо что гараж был 



Дядя Бадд писал(а):А что такое виатера я вообще первый раз слышу
Вообще-то это официальный диллер КИА-Мотторс
Как это ? не знать официалов..... и в то-же время заниматься ремонтом КИА


Дядя Бадд писал(а):у дилеров с з/ч проблем нет - есть проблемы у того сервиса, в который направила страховая.


А детали, связанные с повышеной возможностью выхода из строя, иметь обязаны, а именно детали кузова, оптику, бампера и стекла по кругу.
А владельцы должны две недели обходиться без машины. И честно говоря я не знаю берут ли дилеры в ремонт машины к себе в сервис при отсутствии запчастей?

КАТАЛА писал(а): Они работают на себя, если запчасть не ходовая то зачем она нужна на складе? .


КАТАЛА писал(а):[ когда например крыша на каренс летит/едет из кореи. .






и на центральном складе... возможно тут волшебное слово backorder
с этим ничего не поделаешь, придется ждать
КАТАЛА писал(а):А вы в курсе что на некоторые новые автомобили (из дорогих) ждут даже например некоторые расходники или колодки тормозные в начале производства?

конкретно марку назови

Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1