Страница 1 из 1

Дребезг под днищем. Ремонт N3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 15:29
Drunia
Произошла у меня такая петрушка: загремел термощиток. Термощиток (даже не знаю как его назвать иначе) - это две половинки трубки, одетые на трубку выпускной системы прямо перед катализатором. Как они крепяться спереди я не знаю, но сзади, то есть прям у самого катализатора, они крепяться друг к другу двумя болтами.
Значит это крепление расшаталось и вся эта лабуда стала сильно шуметь при любом удобном случае. И при прогреве авто на ХХ, и при нажатии на газ.
Поехал я в один из Официальных сервисов, починился типа, довольный уехал. Через 4 дня загремело пуще прежнего. Стало совсем невозможно ездить. Приехал ещё раз... в эту среду вечером. Починился... вчера после работы грею машину и слышу до боли знакомый звук...
На вопрос мастера приемщика:
- А мож заварить?
Был ответ:
- Не, лопнет! Вибрация же!

Два этих ремонта обошлись мне в более 500р.
Вопрос: кто-нибудь из сервисов имеет опыт закручивания двух болтов? Так чтобы как и на заводе закручивали. Ну чтобы хотя бы год проездить...

В соседних горожах не хочу чиниться, хотя знаю, что там сделают за 500р так, что захочешь - не раскрутишь.

Итак, к кому можно подъехать? Хелп плиз!

Романыч, вопрос непосредственно к тебе: Скажи, пожалуйста, можно ли у тебя заменить механическую антенну? Я свою отломал под корень.

Всем заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:33
Drunia
Ап! Вопрос до сих пор актуален.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:52
medved323
:D
с щитком я поступил так : выхлопушку обернул полосками асбеста листового,а щиток притянул двумя нормовскими хомутами - с июля полёт нормальный,ни единого дребезга...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:11
Drunia
Понятно. Спасибо. Буду делать сам. :(