foxx » 06 ноя 2007, 14:32
Господа ! Просвятите , пожалуйста
Вот такую информацию выложил наш одноклубник, владелец Маджа.
Сделал себе замену ATF в коробке АКПП с полным сливом жидкости.
При обычной замене из поддона сливают только 3л и заливают новую того же объема. При объеме коробки 7,8л, получается что 3л заливают в 5л старого масла. Слить все из коробки обычным способом невозможно, основное кол-во жидкости находится в гидротрансформаторе и всевозможных пазухах АКПП. Короче я просидел полдня в инете и обзвонил кучу сервисов с вопросом есть ли у них стенд для откачки АТФ, удивило то, что на специализированных сервисах по ремонту АКПП и у официальных дилеров (не всех наверное) таких установок нет.
Нашел ее в сервисе Japancars, работа стоит 1000руб + само масло.
Масло дорогое зараза 300 руб/литр. Но залил родное рекомендованное заводом DIAMOND ATF SP-III. Dexron туда лить нельзя, а помоему многие это делают, даже на дилерских сервисах.
Эта жидкость MITSHUBISHI. Продается в магазах по продаже запчастей на японские машины. На сервисе было масло BP AUTRAN ATF SP-III у которого есть допуск Мицубиси, но стоит оно не намного дешевле по 240-250 руб/л и решил что родное лучше. На всю процедуру нужно 9л. Агрегат делает "отсос" масла (вытесняет его под давлением) на 98% , т.е. почти насухо. Но часть масла остается в этом агрегате, около литра. После смены жидкости коробка стала работать практически неощутимо, как будто ее и нет совсем. Смена жидкости рекомендуется раз в 60 тыс/км, так что теперь мона спать спокойно насчет коробки.
ЗЫ есть еще вариант почти такой же, но стенд еще промывает под давлением коробку, уходит около 20 литров масла (10-12 промывка и остальное заправка), но это другой сервис и другая установка и объявили 6600 руб. за все, подумал нафиг это надо.
Все, что прописано выше нужно делать или нет?
Или это действительно пустая трата денег и времени?
С уважением,
_________________