Страница 1 из 2

масло на зиму для КИА СПЕКТРА

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 17:54
vol357
у меня после эксплуатации ВАЗа осталось очхорошее впечатление от масла Лукойл (полусинтетика, люкс). теперь у меня спектра, но в зиму хочется войти с соответсвующим сезону маслом. нигде не нашел список сертифицированных масел для КИА. помогите. и, заодно, можно ли залить Лукойл?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 18:07
НикВас
В зависимости от средних температур региона. Московский регион 5W40. Производитель по "вкусу"
▶ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИННОГО МАСЛА (ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ТИП МАСЛА "КОЛИЧЕСТВО(л)
(ВКЛЮЧАЯ ФИЛЬТР)" РЕГИОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
"PICANTO
(SA)" Эпсилон (ε)-1,0 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,0 Европа, для всех регионов: Эпсилон (ε)1,0/Эпсилон (ε)1,1/U1,1
Эпсилон (ε)-1,1
U-1,1 API CH-4 или выше, ACEA B4 5,3
RIO(JB) Альфа (α)-1,4 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Альфа (α)1,4/Альфа (α)1,6/ U1,5
Альфа (α)-1,6
U-1,5 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с катализированным фильтром микрочастиц (CPF): C3)" 5,3 Сев. Америка: Альфа (α)1,6
"CERATO/
SPECTRA
(LD)" Гамма (γ)-1,6 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Гамма (γ)1,6/Бета (β)2,0/ U1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3 Сев. Америка: Бета (β)2,0
"OPTIMA/
MAGENTIS
(MG)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3
Тета (θ)-1,8
Тета (θ)-2,0
Тета (θ)-2,4 4,3 Европа: Тета (θ)1,8/Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7/D2,0
Мю (μ)- 2,7 4,5
D-2,0 "WGT:API CF-4 или выше,
ACEA B4(но для автомобилей с CPF: C3)" 5,9 Сев. Америка: Тета (θ)1,8/Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7
"VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"
"OPIRUS
(GH)" " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,5 Европа,для всех регионов: Ламбда (λ)3,8(Китай: Мю (μ)2,7)
Мю (μ)- 2,7
5,2 Сев. Америка: Ламбда (λ)3,8
Ламбда (λ)-3,8
Мю (μ)-2,7 " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,5 Европа,для всех регионов: Мю (μ)2,7/J2,9/Ламбда (λ)3,8
"CARNIVAL/
SEDONA(VQ)" Ламбда (λ)-3,8 5,2
J-2,9 " API CH-4 или выше,
ACEA B4" 6,6 Сев. Америка: Ламбда (λ)3,8

"SPORTAGE
(KM)" Бета (β)-2,0 " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,0
Дельта (δ)-2,7 4,5
D-2,0 " VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3" 5,9

"SORENTO
(BL)" Ламбда (λ)-3,3 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 5,2
Ламбда (λ)-3,8
A-2,5 WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4 8,2
VGT:API CH-4 или выше, ACEA B4
"CARENS
(UN)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3
Тета (θ)-2,0 Европа,для всех регионов: Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/D2,0
Тета (θ)-2,4 4,3
Мю (μ)-2,7 4,5 Сев. Америка: Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7
D-2,0 " WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4
* Автомобили с CPF : ACEA C3" 5,9
" VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"
"K2500/K2700/
K3000
(PU)" J-2,9 WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше 1,4 т: 7,0
VGT:API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше ('07.12.1부) Европа,для всех регионов: 4D56-2,5/J2,7/J2,9
J-2,7 1 т: 6,6
4D56-2,5 API CF-4 или выше, ACEA B2, B3 5,7
"cee'd
(ED)" Гамма (γ)-1,4 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3
Гамма (γ)-1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 " API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3
D-2,0 " WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4
* Автомобили с CPF : ACEA C3" 6,7
" VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"

за что?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 23:05
vol357
чувствую себя полным идиотом. прошу прощения, я спросил простую вещь, но не хотел бы чтобы мне отвечали как академик школьнику. можно по-простому, могу я самостоятельно без гарантийной СТО залить Лукойл (полусинтетику, люкс, 5W40) в свою СПЕКТРУ на зиму. пробег - всего 3 тыс.км?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 23:46
Kuvalda
Когда то я ездил на ВA3-21099 и заливал Лукойл полусинтетику а через 30.000 км менял прокладку клапонной крышки и обнаружил что под ней все в белом налете.Теперь на всех своих корейцев заливаю только синтетику Castrol GTX 5 W40 или 0 W40,отличное масло!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 23:56
Димон688
Лью только Мобил 5w50 синтетика ;)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 00:15
Kuvalda
По мнению многих колег и работников автосервисов самое лучшее масло это Mobil и Castrol!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 10:23
Krokodil
vol357
Полусинтетику не советую... И ни один официал не будет лить, ибо потом кто его знает, что там будет... ИМХО :(

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Никола
Переборщил.... :D

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 10:41
Жора
Krokodil писал(а):Полусинтетику не советую... И ни один официал не будет лить, ибо потом кто его знает, что там будет... ИМХО

Правильно, официал будет лить то что подороже, причем у него - официала это масло будет еще значительно дороже чем где либо.
Дай им(официалам) волю и они обяжут это масло будут каждые 2000км менять :D :z)
А по вопросу:
Я бы Лукойл лить не стал.
Хотя заявленные характеристики неплохие, но кто знает на каком этапе производства произойдет очередной сбой и какая партия пострадает!?
Я лью BP Visco 5000(синтетика)
BP лью во все свои машины еще со времен когда в России небыло одноименных заправок, нареканий нет. :(

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 12:16
БИЧ
Жора писал(а):Дай им(официалам) волю и они обяжут это масло будут каждые 2000км менять :D :z)

Это точно - повод для этого они завсегда найдут :z) ...
А по теме - можно и Лукойл, конечно, залить, но надо ли? Вариантов нарваться на какую-нить "неправильную" партию достаточно велики...

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 12:19
=ЛёШка=
Лью BP Visco 5000(синтетика 5w40) :roul:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 13:07
НикВас
Krokodil писал(а):Никола
Переборщил....

Эту инструкцию к применению дали наши братья корейцы!! Как вы заметили даны тех.нормы масла подлежащего к применению в том или ином авто. Производитель отсутствует как класс. В гарантийном случае первый вопрос будет по маслу. Поэтому пока машина на гарантии лучше обслуживаться на сервисе, тогда они несут полную ответственность за выбранную марку.
Если машина не гарантийная, то лучше в своём городе определить внушающего доверия поставщика и довериться ему

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 13:53
U-rich
Никола
Чет для Карнивала только дизельное, а для бензина?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 15:01
stiffmaster
Никола писал(а):"CARENS
(UN)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3

Получается, что масло ENEOS SL 5W50 Synthetic подходит для моего Каренса!
А я его как раз и заливаю! :roul:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:45
Krokodil
Никола писал(а):В гарантийном случае первый вопрос будет по маслу.

При гарантийном случае вопросов про масло не будет!
Вы сможете определить марку и классификацию по цвету и запаху??? Главное - это чтоб обслуживался в официальном сервисе (были отметки) и чтоб масло было :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Никола
Просто слишком много информации для неподготовленного человека и все вперемешку, включая грузовики!
И совсем нет ничего про главный вопрос - СПЕКТРУ!
Никола писал(а):CERATO/

SPECTRA

(LD)" Гамма (γ)-1,6 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Гамма (γ)1,6/Бета (β)2,0/ U1,6

Бета (β)-2,0 4,0

U-1,6 (VGT) "API CH-4 или выше,

ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3 Сев. Америка: Бета (β)2,0

Не в счет, так как это совсем другая Спектра... :bye:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Мы верим, что у Вас есть много нужной информации, но бездумно выкладывать на форуме все подряд тоже надо...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:20
НикВас
Krokodil писал(а):При гарантийном случае вопросов про масло не будет!

Значит просто не сталкивались!
Krokodil писал(а):Вы сможете определить марку и классификацию по цвету и запаху???

Для этого есть лаборатории как у нас, так и за границей(дешевле)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 11:28
Taboh
Гхм...я бы не связывался с Лохойлом :o

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:32
Krokodil
Никола писал(а):Значит просто не сталкивались!

Столкнуться с этим достаточно сложно... если вообще возможно
Если человек обслуживался у официала - вопрос к той станции где он обслуживался, а если не обслуживался - это и так не гарантийный случай. Что проверять то?
Никола писал(а):Для этого есть лаборатории как у нас, так и за границей(дешевле)

Понятное дело, что проверить масло можно в лаборатории... :D Да только если с маслом все в порядке внешне, не определишь, ILSAC GF-3 это или например GF-2 и т.п. И какие последствия ждут мотор при использовании масла на класс ниже??????
Каждый раз не будет никто направлять масло в лабораторию...

А вообще... может пример из личного опыта по КИА подскажете, когда делали экспертизу масла... Неужели в Алтеке что-то подобное было (я не говорю, конечно про экспертизу топлива - это другое дело)???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:47
Серёжа Пермский
Лукойл производят у нас в городе, но ездят на нём не много.В основном берут на ВАЗы,хотя масло в принципе не плохое идёт с завода,но вот что доходит до прилавка Х.З.Очень уж много подделок.Говорят Zic не плохое масло,но сам не пробовал.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:27
НикВас
Krokodil писал(а):А вообще... может пример из личного опыта по КИА подскажете, когда делали экспертизу масла... Неужели в Алтеке что-то подобное было (я не говорю, конечно про экспертизу топлива - это другое дело)???

Как раз в Алтеке и была проблемная машина. Sportage KM бензин - стуканул двигатель. При разборке оказалось, что масло свернулось, вроде как минералку с синтетикой смешали или что-то добавили. Клиент клянётся, что ни-ни. АвтоТор категорически сваливает на масло. К чести компании Мобил они, что-бы защитить свою марку, сделали экспертизу за свои деньги за границей. Анализы показали высокое содержание воды(хотя зеленоватого оттенка не присутствовало). Отдаём ГБЦ на опресовку, вроде как самая проблемная часть. Всё ок. :think: :cry: Делать нечего, блок туда-же, хотя были большие сомнения, да и видимых дефектов не было. И вот тут нас ждала неожиданность! Блок оказался не герметичным по стыку гильза-блок. То-есть заводской брак! АвтоТору уже деваться было не куда и по гарантии заменили шорт-блок. Чему все были рады :roul: , акромя АвтТора конечно :cry:
Так что экспертиза рулит!!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 23:47
Krokodil
Никола писал(а):Так что экспертиза рулит!!!!

Рулит, конечно, но как и в прошлый раз - ответ на вопрос не совсем про то что спрашивали... :)

Krokodil писал(а):не определишь, ILSAC GF-3 это или например GF-2 и т.п. И какие последствия ждут мотор при использовании масла на класс ниже??????


А если вода попадет в масло - это совсем про другое! Вопрос то принципиально не про это.

Но все равно, спасибо за пример