масло на зиму для КИА СПЕКТРА

Добавлено:
02 ноя 2007, 17:54
vol357
у меня после эксплуатации ВАЗа осталось очхорошее впечатление от масла Лукойл (полусинтетика, люкс). теперь у меня спектра, но в зиму хочется войти с соответсвующим сезону маслом. нигде не нашел список сертифицированных масел для КИА. помогите. и, заодно, можно ли залить Лукойл?

Добавлено:
02 ноя 2007, 18:07
НикВас
В зависимости от средних температур региона. Московский регион 5W40. Производитель по "вкусу"
▶ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИННОГО МАСЛА (ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ТИП МАСЛА "КОЛИЧЕСТВО(л)
(ВКЛЮЧАЯ ФИЛЬТР)" РЕГИОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
"PICANTO
(SA)" Эпсилон (ε)-1,0 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,0 Европа, для всех регионов: Эпсилон (ε)1,0/Эпсилон (ε)1,1/U1,1
Эпсилон (ε)-1,1
U-1,1 API CH-4 или выше, ACEA B4 5,3
RIO(JB) Альфа (α)-1,4 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Альфа (α)1,4/Альфа (α)1,6/ U1,5
Альфа (α)-1,6
U-1,5 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с катализированным фильтром микрочастиц (CPF): C3)" 5,3 Сев. Америка: Альфа (α)1,6
"CERATO/
SPECTRA
(LD)" Гамма (γ)-1,6 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Гамма (γ)1,6/Бета (β)2,0/ U1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3 Сев. Америка: Бета (β)2,0
"OPTIMA/
MAGENTIS
(MG)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3
Тета (θ)-1,8
Тета (θ)-2,0
Тета (θ)-2,4 4,3 Европа: Тета (θ)1,8/Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7/D2,0
Мю (μ)- 2,7 4,5
D-2,0 "WGT:API CF-4 или выше,
ACEA B4(но для автомобилей с CPF: C3)" 5,9 Сев. Америка: Тета (θ)1,8/Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7
"VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"
"OPIRUS
(GH)" " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,5 Европа,для всех регионов: Ламбда (λ)3,8(Китай: Мю (μ)2,7)
Мю (μ)- 2,7
5,2 Сев. Америка: Ламбда (λ)3,8
Ламбда (λ)-3,8
Мю (μ)-2,7 " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,5 Европа,для всех регионов: Мю (μ)2,7/J2,9/Ламбда (λ)3,8
"CARNIVAL/
SEDONA(VQ)" Ламбда (λ)-3,8 5,2
J-2,9 " API CH-4 или выше,
ACEA B4" 6,6 Сев. Америка: Ламбда (λ)3,8
"SPORTAGE
(KM)" Бета (β)-2,0 " API SJ, SL или выше,
ILSAC GF-3 или выше" 4,0
Дельта (δ)-2,7 4,5
D-2,0 " VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3" 5,9
"SORENTO
(BL)" Ламбда (λ)-3,3 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 5,2
Ламбда (λ)-3,8
A-2,5 WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4 8,2
VGT:API CH-4 или выше, ACEA B4
"CARENS
(UN)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3
Тета (θ)-2,0 Европа,для всех регионов: Тета (θ)2,0/Тета (θ)2,4/D2,0
Тета (θ)-2,4 4,3
Мю (μ)-2,7 4,5 Сев. Америка: Тета (θ)2,4/Мю (μ)2,7
D-2,0 " WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4
* Автомобили с CPF : ACEA C3" 5,9
" VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"
"K2500/K2700/
K3000
(PU)" J-2,9 WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше 1,4 т: 7,0
VGT:API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше ('07.12.1부) Европа,для всех регионов: 4D56-2,5/J2,7/J2,9
J-2,7 1 т: 6,6
4D56-2,5 API CF-4 или выше, ACEA B2, B3 5,7
"cee'd
(ED)" Гамма (γ)-1,4 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3
Гамма (γ)-1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 " API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3
D-2,0 " WGT:API CF-4 или выше, ACEA B4
* Автомобили с CPF : ACEA C3" 6,7
" VGT(без CPF) : API CH-4 или выше, ACEA B4
VGT(с CPF) : ACEA C3"
за что?

Добавлено:
02 ноя 2007, 23:05
vol357
чувствую себя полным идиотом. прошу прощения, я спросил простую вещь, но не хотел бы чтобы мне отвечали как академик школьнику. можно по-простому, могу я самостоятельно без гарантийной СТО залить Лукойл (полусинтетику, люкс, 5W40) в свою СПЕКТРУ на зиму. пробег - всего 3 тыс.км?

Добавлено:
03 ноя 2007, 10:41
Жора
Krokodil писал(а):Полусинтетику не советую... И ни один официал не будет лить, ибо потом кто его знает, что там будет... ИМХО
Правильно, официал будет лить то что подороже, причем у него - официала это масло будет еще значительно дороже чем где либо.
Дай им(официалам) волю и они обяжут это масло будут каждые 2000км менять
А по вопросу:
Я бы
Лукойл лить не стал.
Хотя заявленные характеристики неплохие, но кто знает на каком этапе производства произойдет очередной сбой и какая партия пострадает!?
Я лью
BP Visco 5000(синтетика)
BP лью во все свои машины еще со времен когда в России небыло одноименных заправок, нареканий нет.


Добавлено:
05 ноя 2007, 18:45
Krokodil
Никола писал(а):В гарантийном случае первый вопрос будет по маслу.
При гарантийном случае вопросов про масло не будет!
Вы сможете определить марку и классификацию по цвету и запаху??? Главное - это чтоб обслуживался в официальном сервисе (были отметки) и чтоб масло было
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:НиколаПросто слишком много информации для неподготовленного человека и все вперемешку, включая грузовики!
И совсем нет ничего про главный вопрос - СПЕКТРУ!
Никола писал(а):CERATO/
SPECTRA
(LD)" Гамма (γ)-1,6 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Гамма (γ)1,6/Бета (β)2,0/ U1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3 Сев. Америка: Бета (β)2,0
Не в счет, так как это совсем другая Спектра...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Мы верим, что у Вас есть много нужной информации, но бездумно выкладывать на форуме все подряд тоже надо...

Добавлено:
06 ноя 2007, 12:32
Krokodil
Никола писал(а):Значит просто не сталкивались!
Столкнуться с этим достаточно сложно... если вообще возможно
Если человек обслуживался у официала - вопрос к той станции где он обслуживался, а если не обслуживался - это и так не гарантийный случай. Что проверять то?
Никола писал(а):Для этого есть лаборатории как у нас, так и за границей(дешевле)
Понятное дело, что проверить масло можно в лаборатории...

Да только если с маслом все в порядке внешне, не определишь, ILSAC GF-3 это или например GF-2 и т.п. И какие последствия ждут мотор при использовании масла на класс ниже??????
Каждый раз не будет никто направлять масло в лабораторию...
А вообще... может пример из личного опыта по КИА подскажете, когда делали экспертизу масла... Неужели в Алтеке что-то подобное было (я не говорю, конечно про экспертизу топлива - это другое дело)???

Добавлено:
06 ноя 2007, 12:47
Серёжа Пермский
Лукойл производят у нас в городе, но ездят на нём не много.В основном берут на ВАЗы,хотя масло в принципе не плохое идёт с завода,но вот что доходит до прилавка Х.З.Очень уж много подделок.Говорят Zic не плохое масло,но сам не пробовал.

Добавлено:
06 ноя 2007, 14:27
НикВас
Krokodil писал(а):А вообще... может пример из личного опыта по КИА подскажете, когда делали экспертизу масла... Неужели в Алтеке что-то подобное было (я не говорю, конечно про экспертизу топлива - это другое дело)???
Как раз в Алтеке и была проблемная машина. Sportage KM бензин - стуканул двигатель. При разборке оказалось, что масло свернулось, вроде как минералку с синтетикой смешали или что-то добавили. Клиент клянётся, что ни-ни. АвтоТор категорически сваливает на масло. К чести компании Мобил они, что-бы защитить свою марку, сделали экспертизу за свои деньги за границей. Анализы показали высокое содержание воды(хотя зеленоватого оттенка не присутствовало). Отдаём ГБЦ на опресовку, вроде как самая проблемная часть. Всё ок.

Делать нечего, блок туда-же, хотя были большие сомнения, да и видимых дефектов не было. И вот тут нас ждала неожиданность! Блок оказался не герметичным по стыку гильза-блок. То-есть заводской брак! АвтоТору уже деваться было не куда и по гарантии заменили шорт-блок. Чему все были рады

, акромя АвтТора конечно
Так что экспертиза рулит!!!!