Текущее время: 01 май 2025, 04:13
Модератор: Модераторы
Krokodil писал(а):Полусинтетику не советую... И ни один официал не будет лить, ибо потом кто его знает, что там будет... ИМХО
Жора писал(а):Дай им(официалам) волю и они обяжут это масло будут каждые 2000км менять![]()
![]()
Krokodil писал(а):Никола
Переборщил....
Никола писал(а):"CARENS
(UN)" API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 4,3
Никола писал(а):В гарантийном случае первый вопрос будет по маслу.
Никола писал(а):CERATO/
SPECTRA
(LD)" Гамма (γ)-1,6 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше 3,3 Европа,для всех регионов: Гамма (γ)1,6/Бета (β)2,0/ U1,6
Бета (β)-2,0 4,0
U-1,6 (VGT) "API CH-4 или выше,
ACEA B4 (но для автомобилей с CPF: C3)" 5,3 Сев. Америка: Бета (β)2,0
Krokodil писал(а):При гарантийном случае вопросов про масло не будет!
Krokodil писал(а):Вы сможете определить марку и классификацию по цвету и запаху???
Никола писал(а):Значит просто не сталкивались!
Никола писал(а):Для этого есть лаборатории как у нас, так и за границей(дешевле)
Krokodil писал(а):А вообще... может пример из личного опыта по КИА подскажете, когда делали экспертизу масла... Неужели в Алтеке что-то подобное было (я не говорю, конечно про экспертизу топлива - это другое дело)???
Никола писал(а):Так что экспертиза рулит!!!!
Krokodil писал(а):не определишь, ILSAC GF-3 это или например GF-2 и т.п. И какие последствия ждут мотор при использовании масла на класс ниже??????
Вернуться в Вопросы к другим официалам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1