Страница 1 из 1

Вопрос по сход-развалу Рио

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 22:43
O.P.
Сегодня поменял летнюю резину на зимнюю и обнаружил странное явление: на наружной стороне передних колёс протектор изношен больше, чем на внутренней! Вроде как, развал виноват. Но ведь развал на Рио не регулируется?
Раньше (год и полгода назад при замене резины) такое явление не наблюдалось. В ДТП и в большие ямы не попадал.
В подвеске менялась шаровая с рычагом. Рейка в сборе менялась. На последнем ТО сообшили, что на подходе сайлент-блоки в передних растяжках (или как их там правильно называют).

В чём причина и что нужно сделать?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:42
O.P.
В общем, посмотрел я мануал, возможными причинами износа шины на Рио по одному краю могут быть (в вольном переводе):
- неправильный развал или кастер;
- неисправность подвески;
- неотбалансированность колеса;
- овальность тормозного диска;
- подклинивание при вращении колеса.
Балансировка у меня была явно не идеальной: небольшая вибрация на 100 км/ч и слегка тянуло вправо.
Решил дождаться следующего ТО (не так уж много осталось - 5 тыс.км), а там попрошу проверить развал и кастер и с пристрастием посмотреть подвеску.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:56
Shark 3.5
Обычно делают так:

1. Вся подвеска приводится в порядок - меняются все сайленты, наконечники ( при необходимости ), протягивается все ходовая.

2. Проверяется давление в шинах.

3. Делается сход- развал по любому.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:31
O.P.
Shark 3.5
Спасибо!
Возможно, с давлением у меня тоже что-то было не так: у меня есть компрессор и ножной насос. Совсем недавно обнаружил, что их манометры показывают разное давление! Буду выяснять, какой из них врёт.
Куплю новые сайленты - вроде начали отслаиваться, буду менять на следующем ТО. Может, и раньше - если выберу время.