Текущее время: 05 июн 2024, 03:32

Вопрос по сход-развалу Рио

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:
Представитель компании "AutoSecurity" Яковлев Игорь
Начальник кузовного цеха автосервиса "АЛТЕК" Баранов Виктор Евгеньевич

Модератор: Модераторы

Вопрос по сход-развалу Рио

Сообщение O.P. » 01 ноя 2007, 22:43

Сегодня поменял летнюю резину на зимнюю и обнаружил странное явление: на наружной стороне передних колёс протектор изношен больше, чем на внутренней! Вроде как, развал виноват. Но ведь развал на Рио не регулируется?
Раньше (год и полгода назад при замене резины) такое явление не наблюдалось. В ДТП и в большие ямы не попадал.
В подвеске менялась шаровая с рычагом. Рейка в сборе менялась. На последнем ТО сообшили, что на подходе сайлент-блоки в передних растяжках (или как их там правильно называют).

В чём причина и что нужно сделать?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение O.P. » 06 ноя 2007, 22:42

В общем, посмотрел я мануал, возможными причинами износа шины на Рио по одному краю могут быть (в вольном переводе):
- неправильный развал или кастер;
- неисправность подвески;
- неотбалансированность колеса;
- овальность тормозного диска;
- подклинивание при вращении колеса.
Балансировка у меня была явно не идеальной: небольшая вибрация на 100 км/ч и слегка тянуло вправо.
Решил дождаться следующего ТО (не так уж много осталось - 5 тыс.км), а там попрошу проверить развал и кастер и с пристрастием посмотреть подвеску.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Shark 3.5 » 06 ноя 2007, 22:56

Обычно делают так:

1. Вся подвеска приводится в порядок - меняются все сайленты, наконечники ( при необходимости ), протягивается все ходовая.

2. Проверяется давление в шинах.

3. Делается сход- развал по любому.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение O.P. » 06 ноя 2007, 23:31

Shark 3.5
Спасибо!
Возможно, с давлением у меня тоже что-то было не так: у меня есть компрессор и ножной насос. Совсем недавно обнаружил, что их манометры показывают разное давление! Буду выяснять, какой из них врёт.
Куплю новые сайленты - вроде начали отслаиваться, буду менять на следующем ТО. Может, и раньше - если выберу время.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)


Вернуться в Вопросы к другим официалам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2