Страница 1 из 2

Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 09:20
Andrey55
В одной самаре только один сервис и как обычно бывает вразумительных ответов не получил.
Может p;tcm мне помогут люди разбирающиеся в Цератах.
Cerato new 1.6 LX MT Пробег 7000

1. Воет насос ГУРа :mad: . Завывать начало гдето с 500 км сейчас вой становится сильнее, уже слышно и при закрытых окнах. Воет как задний мост у классики. Сравнивал несколько машин вой присутствует практически на всех машинах, за редким исключением (у меня естественно громче всех :cry: ).
В чем причина? Может ремень немного ослабить или жидкость в ГУРе поменять или остается замена всего ГУРа (не факт что поможет) или расточить отверстие как на Спектрах?

2. На холодном двигателе Слышен отчетливый металлический стук из района распредвалов (как при работе дизеля :mad: , причем усиливается при падении оборотов) звук стал проявлятся после 1000 км и усиливается и продолжительность увеличивается. Звук продолжается около 10-15 минут пока движок не прогреется полностью и не прогазуешь. На горячую звук практически отсутствует.
На холодную удалось послушать только одну машину (не считая моей) звук аналогичен.

Очень хочется услышать грамотный компетентный ответ, а не типа забей и ездий. По сути прошу вроде не много.

Со сверчками в салоне мы боремся, а на работу двигла внимание не обращаем пока не заклинит - не мой подход.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 09:44
Boatswain
1. Скорее всего дефект ГУРа, попроси, что б на сервисе отметили сей факт если менять по гарантии не хотят. Жидкость менять смысла не имеет, но для успокоение можно заморочиться. Ремень не трогай, а на сервисе попроси, что б проверили.

2. По идее так и должно быть, компенсаторы звенят. После прогрева должно все проходить.
Рекомендую сменить заводское масло на что то из серии 5W50 у меня в разы тише трещать столо на холодную. Но все равно трещит як дизель, с прогревом проходит.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 09:54
Andrey55
На нулевом ТО залили 5-50 эфекта не заметил спустя 1000км залил 5-40 - без изменений. На той машине которую слушал на холодную - масло заводское. Звук просто жуть :mad: и злится 10 минут.

На нулевом ТО ЭТИ ..... залили мне СУПЕР КОНЦЕНТРАТ NEW 5 MIN для промывки :cens: :udiv: ..... ..... ..... . Пришлось обяснять разницу между словом промыть и отмыть, но уже позно пить боржом.

А на шум я указывал и при нулевом то и потом еще раз ездил - ответ один - типа свои функции выполняет и отвали (да и шум тогда был не такой сильный).

Хочется услышать ответ от представителей сервиса которые видели и слушали не один десяток машин.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Boatswain писал(а):По идее так и должно быть, компенсаторы звенят.


А нах :cens: они тогда нужны, если зазоры не выбирают. Вывод - неисправность???

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 10:44
5x5
Andrey55 писал(а):В одной самаре только один сервис и как обычно бывает вразумительных ответов не получил.
Может p;tcm мне помогут люди разбирающиеся в Цератах.
Cerato new 1.6 LX MT Пробег 7000

1. Воет насос ГУРа :mad: . Завывать начало гдето с 500 км сейчас вой становится сильнее, уже слышно и при закрытых окнах. Воет как задний мост у классики. Сравнивал несколько машин вой присутствует практически на всех машинах, за редким исключением (у меня естественно громче всех :cry: ).
В чем причина? Может ремень немного ослабить или жидкость в ГУРе поменять или остается замена всего ГУРа (не факт что поможет) или расточить отверстие как на Спектрах?

для начала проверить уровень жидкости в бачке ГУРа.
сколько я церат не слушал - воя нет

2. На холодном двигателе Слышен отчетливый металлический стук из района распредвалов (как при работе дизеля :mad: , причем усиливается при падении оборотов) звук стал проявлятся после 1000 км и усиливается и продолжительность увеличивается. Звук продолжается около 10-15 минут пока движок не прогреется полностью и не прогазуешь. На горячую звук практически отсутствует.
На холодную удалось послушать только одну машину (не считая моей) звук аналогичен.

компенсаторы.
для начала померить давление масла

Очень хочется услышать грамотный компетентный ответ, а не типа забей и ездий. По сути прошу вроде не много.

Со сверчками в салоне мы боремся, а на работу двигла внимание не обращаем пока не заклинит - не мой подход.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 10:48
Andrey55
Все уровни в норме.
Воют именно рестайлинговые.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 10:59
5x5
Andrey55 писал(а):Все уровни в норме.
Воют именно рестайлинговые.


рестайлинговые ко мне еще не попадали

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:03
Тех.директор
Andrey55 писал(а):Все уровни в норме.
Воют именно рестайлинговые.


Ремонт ГУРа по гарантии или его замена
Гидрики ........если стук не проходить........тоже замена по гарантии

СообщениеДобавлено: 25 окт 2007, 11:59
Andrey55
Тех.директор писал(а):Ремонт ГУРа по гарантии или его замена


Обращался - ответ такой: насос свои функции выполняет, а шум в пределах нормы.

По гидрикам встречный вопрос - а каково их назначение?
Я считал что они должны выбирать зазоры на холодном движке.
Если на холодную стучат - значит зазоры не выбраны, следовательно свои функции не выполняют.
Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:33
Тех.директор
Andrey55 писал(а):
Тех.директор писал(а):Ремонт ГУРа по гарантии или его замена


Обращался - ответ такой: насос свои функции выполняет, а шум в пределах нормы.

По гидрикам встречный вопрос - а каково их назначение?
Я считал что они должны выбирать зазоры на холодном движке.
Если на холодную стучат - значит зазоры не выбраны, следовательно свои функции не выполняют.
Или я не прав?


В пределах какой нормы????
Вам эти нормы показали??? Нет .......имеете право писать жалобу на отказ в гарантийном ремонте
Гидрокомпенсаторы выбирают зазор и на горячем моторе .......просто слышно их в основном на холодную ........если стук постоянный и проходит только с нагреванием двс .........то гидрокомпенсаторы под замену

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:21
Andrey55
Спасибо, попробую побадатся.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:25
Михон
СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ СЛЕВА НА СТАНЦИИ ГОВОРЯТ МОЖНО ЕЗДИТЬ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 18:48
Krokodil
Михон писал(а):СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ СЛЕВА НА СТАНЦИИ ГОВОРЯТ МОЖНО ЕЗДИТЬ

Проверь защиту...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 08:34
Andrey55
Был такой стук. ЗАЩИТА. Не трогал недели через полторы - само прошло, похоже защита встата на место.

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:03
Тигерон
Andrey55 У меня рестайлинг, Гур с салона не слышу вообще с наружи не проверял...
Защиту мне поставили на желтых резиновых или пластмассовых шайбах( они шли в комплекте), стука нет. Производителя защиты не знаю...

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:32
Циратенок
Andrey55
Где чинился В Самаре, на Урицкой? Какой характер гула, и при каких скоростях?

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 15:21
Andrey55
Чинился на Урицкого.
ГУР мне поменяли можно сказать случайно.
Пытался выбить замену начиная с 5000 км
Гул похож на гул заднего моста на классике при неисправном редукторе.
На холостых не слышно, начиная гдето с 1500 и выше появлялся гул, в салоне на фоне остального шума выделялся не сильно (если ехать по оживленной дороге) а вот если по дороге во дворах утром или вечером - раздражает именно вой.
В моторном отсеке при даботе двигла на оборотах больше 1500 гур перекрывал своим шумом двигатель.
Поменяли мне его когда заехал с жалобой на побрякивание позванивание (как определил позже звенела гофра), так вот мне под этот шум поменяли обводной ролик, затем ГУР (когда сказали что отдефектовали насос ГУРа я обрадовался, хотя знал что звон с которым я обратился идет не оттуда), короче они лоханулись мне на пользу...

А вообще вот моя история viewtopic.php?f=71&t=23336

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:16
Циратенок
Andrey55
В 2005 году брал Цератку в "Евразии" на Алмаатинке. Проходил ТО на Урицкого,22 . Никаких проблем. Шумела защита - вмиг подтянули. Таперича, опосля твоей хистори прислушиваюсь в к своему Ньюшному. Как шумит твой ГУР? Я уж и так, итак его юзал. Компенсаторы на холодном позвякивают а опосля пропадает.Если руль на холостых чутка повернуть, то появляется легкий шумец, но это вроде норма... На ходу ваще ничего не понятно... Как и на старом шум...

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 08:42
Andrey55
Если не напрягает шум, не забивай голову.
У меня вот тоже нельзя сказать чтоб шумел так что люди оборачиваются, однако сильно раздражало, шум однозначно был сильнее чем у других рестайлинговых церат.

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 10:20
Тигерон
Вчера у меня при движении по не ровностям появились характерные щелчки(достаточно громкие) у левой передней стойки кузова. :think: Такое ощущение, что вот вот лопнет лобовое стекло. :mad: Мож кто подскажет что случилось или у кого такое было??

Re: Вопросы по CERATO

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 13:45
flix
Andrey55
По поводу гидрача...Есть смысл поменять жидкость (но нефакт что моможет) У меня на daewoo nexia была такая проблема...насос на холодную выл сильно..после замены жидкости стал заметно тише...но всеравно шум остался (только на холодную...секунд 10-15 после пуска двигателя) так накатал 200 тысяч и все работает .
Про гидрокомпенсаторы ... Если они стучат на холодную , значит из них уходит масло.( это нехорошо..пусть делают по гарантии) Процентов на 90 это можно проверить следующим образом: После ночной стоянки запустить двигатель и смотреть на лампочку давления масла (соответственно слушая стуки) Как только лампа погасла, тоесть создалось достаточное давление в системе смазки , начинают заполняться компенсаторы...(если недержит 1 или 2 то это 2-3 секунды) стук должен пройти. После этого глушим двигатель и запускаем через 20-30 секунд поновой...Если стук пропал значит компенсаторы...если стучит значит чтото другое...