Вопросы по CERATO

В одной самаре только один сервис и как обычно бывает вразумительных ответов не получил.
Может p;tcm мне помогут люди разбирающиеся в Цератах.
Cerato new 1.6 LX MT Пробег 7000
1. Воет насос ГУРа
. Завывать начало гдето с 500 км сейчас вой становится сильнее, уже слышно и при закрытых окнах. Воет как задний мост у классики. Сравнивал несколько машин вой присутствует практически на всех машинах, за редким исключением (у меня естественно громче всех
).
В чем причина? Может ремень немного ослабить или жидкость в ГУРе поменять или остается замена всего ГУРа (не факт что поможет) или расточить отверстие как на Спектрах?
2. На холодном двигателе Слышен отчетливый металлический стук из района распредвалов (как при работе дизеля
, причем усиливается при падении оборотов) звук стал проявлятся после 1000 км и усиливается и продолжительность увеличивается. Звук продолжается около 10-15 минут пока движок не прогреется полностью и не прогазуешь. На горячую звук практически отсутствует.
На холодную удалось послушать только одну машину (не считая моей) звук аналогичен.
Очень хочется услышать грамотный компетентный ответ, а не типа забей и ездий. По сути прошу вроде не много.
Со сверчками в салоне мы боремся, а на работу двигла внимание не обращаем пока не заклинит - не мой подход.
Может p;tcm мне помогут люди разбирающиеся в Цератах.
Cerato new 1.6 LX MT Пробег 7000
1. Воет насос ГУРа


В чем причина? Может ремень немного ослабить или жидкость в ГУРе поменять или остается замена всего ГУРа (не факт что поможет) или расточить отверстие как на Спектрах?
2. На холодном двигателе Слышен отчетливый металлический стук из района распредвалов (как при работе дизеля

На холодную удалось послушать только одну машину (не считая моей) звук аналогичен.
Очень хочется услышать грамотный компетентный ответ, а не типа забей и ездий. По сути прошу вроде не много.
Со сверчками в салоне мы боремся, а на работу двигла внимание не обращаем пока не заклинит - не мой подход.